[OVB] UNLIMIT TUNING
Модераторы: AK_Maximus, Antivirus
Правила форума
В данном разделе все темы и сообщения проходят обязательное одобрение модератором.
В данном разделе все темы и сообщения проходят обязательное одобрение модератором.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 7094
- Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11
- Имя: Алексей
- Страна: Россия
- Город: С-Пб Пушкин
- Модель: OvB хэтч
- Двигатель: z18xe
- Мощность: 110(161Nm) на колёсах
- К.П.: f-17 (3,74)
- Цвет: l269 kёnigsblau
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
Balukhto сейчас утраченный номер можно заказать совершенно официально. хотел поинтересоваться : ты объём стелсов как-то подгонял под требования динамиков? ты работаешь? всё делал сам, без помощников? на мой взгляд качество ,определённо, на высоте, но есть и переборы.
-
- Постоянный посетитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 20 май 2008 00:38
- Имя: Николай, теперь пассатовод
- Страна: РФ
- Город: Московская область
- Модель: Passat
- Двигатель: VR6
- Мощность: 180
- К.П.: АКПП (ASR+EDL)
- Цвет: Софт-Грюн
- Рег. номер: 718
- Контактная информация:
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
Тогда всё правильно! :wink:1 - мне 2 литра хватает за глаза, тем более смысла вообще не вижу в более мощном двигателе для стенс проэкта, никаких бумеров и инфинити даже не собираюсь уделывать :D :D :D
2 - естественно такое занижение будет в ущерб чемуто, в ущерб аркам, ступичным, всей подвеске, но ... так как теперь это машина НЕ ПОВСЕДНЕВ, а выезжает только по выходным на пару часов, то не вижу никаких проблем :D
3 - пневма будет, уже много чего закуплено, и она делается ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ КЛИРЕНСА, никакого комфорта мне не нужно, а нужно только максимально низкое ПАРКОВОЧНОЕ положение .
-
- Постоянный посетитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
- Имя: Олег
- Телефон: 89206000574
- Страна: Россия
- Город: Клинцы
- Модель: Opel Vectra B
- Двигатель: X20XEV
- Мощность: 136
- К.П.: АКПП
- Цвет: Зеленый металлик
- Рег. номер: м252мо 32rus
- Контактная информация:
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
спасибо большое за такие слова :) , но тут еще кроме моей ооочень много достойных машин с которых я и сам беру пример :)чесно сказать : благодаря твоиму произведению искуства - мы одноклубники, которые ценят ВЕРКИ не только за то что это жоповозы, а БОЛЬШЕ ЧЕМ, осознаем к чему необходимо стремиться для красоты внешней и внутреней! респект тебе
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
Balukhto сейчас утраченный номер можно заказать совершенно официально. хотел поинтересоваться : ты объём стелсов как-то подгонял под требования динамиков? ты работаешь? всё делал сам, без помощников? на мой взгляд качество ,определённо, на высоте, но есть и переборы.
у меня его как раз сняли до этого нововведения :(
- подгонял конечно под рекомендуемый объем, но получились намного больше, немного просчитался :D но потом уменьшил внутренний объем
- да, работаю, сейчас уже тренером по лыжным гонкам
- 99% делаю сам, а брат помогал только когда делал капиталку, и сварные работы по кузову и выхлопу.
- переборы в чем ? :)
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 7094
- Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11
- Имя: Алексей
- Страна: Россия
- Город: С-Пб Пушкин
- Модель: OvB хэтч
- Двигатель: z18xe
- Мощность: 110(161Nm) на колёсах
- К.П.: f-17 (3,74)
- Цвет: l269 kёnigsblau
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
Balukhto ну про переборы я субъективно рассуждаю, посему главное, чтобы тебе нравилось. лично мне больше нравились твои "маленькие" колёса.
-
- Постоянный посетитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
- Имя: Олег
- Телефон: 89206000574
- Страна: Россия
- Город: Клинцы
- Модель: Opel Vectra B
- Двигатель: X20XEV
- Мощность: 136
- К.П.: АКПП
- Цвет: Зеленый металлик
- Рег. номер: м252мо 32rus
- Контактная информация:
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
те 17ки чуть под другой стиль я покупал, а раз решил двигаться к стенсу, то и колеса теперь нужны подходящие, мне новые ооочень нравятся , в том числе и изза размера :)Balukhto ну про переборы я субъективно рассуждаю, посему главное, чтобы тебе нравилось. лично мне больше нравились твои "маленькие" колёса.
кстати те 17ки скорей всего буду продавать
-
- Постоянный посетитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
- Имя: Олег
- Телефон: 89206000574
- Страна: Россия
- Город: Клинцы
- Модель: Opel Vectra B
- Двигатель: X20XEV
- Мощность: 136
- К.П.: АКПП
- Цвет: Зеленый металлик
- Рег. номер: м252мо 32rus
- Контактная информация:
Пневма, часть 1 — подготовка воздуха
Всем привет )
сегодня расскажу вам о новой ступени моего проекта.
сама идея поставить пневму на машину, причем на любую, еще лет 10 назад мне казалась верхом совершенства xDDDDD уже тогда я мечтал о ней )
и вот мечта сбылась ) точнее начала сбываться, потихоньку.
еще как только решил что буду двигаться в сторону стенса, мне захотелось уронить машину на пузо, ну или не совсем на него, но максимально близко к асфальту. но естественно так всегда ездить не получится, а постоянно крутить гайки на винтах не хочется, да и не удобно. поэтому только воздух.
начнем с подготовки воздуха.
после долгих раздумий, просмотра записей, блогов, видео, я решил остановиться на америкосах — AirLift.
заказывал комплектом:
— Система управления Air Lift AutoPilot V2 1/4
[tab=30]Возможности Автопилота:
[tab=30]- 8 программируемых пользователем режимов
[tab=30]- Ручной режим управления
[tab=30]- Настраиваемый пользователем Kick-on compresor / отключение давления
[tab=30]- Автоматическая калибровка
[tab=30]- Настраиваемый пользователем цвет подсветки / яркости
[tab=30]- Таймер компрессора
[tab=30]- Подъем при запуске
[tab=30]- Настраиваемые пользователем единицы измерения (PSI / бар)
— Блок клапанов со встроенными мозгами ( 4 контура )
— Все детали для установки
— Контроллер AutoPilot V2 с кабелем
— Предварительно собранный блок управления с реле компрессора
— 2 Держателя предоранителей (предохранители в комплекте)
— Проводка с клеммами для простой установки
— Алюминиевый ресивер 15 литров, хром
— Комплект фитингов для ресивера
— Компрессор VIAIR 400C
— 40amp реле для компрессоров
— Клапан сброса
— Воздушная магистраль
— Влагоуловитель железный
— Подробная инструкция по установке с иллюстрациями





покупал на AIRMASTERS.RU
заказывал через Руслана Яновского https://vk.com/yanovski_ruslan
спасибо ему, все четко рассказал и объяснил. Рекомендую ))))
сегодня расскажу вам о новой ступени моего проекта.
сама идея поставить пневму на машину, причем на любую, еще лет 10 назад мне казалась верхом совершенства xDDDDD уже тогда я мечтал о ней )
и вот мечта сбылась ) точнее начала сбываться, потихоньку.
еще как только решил что буду двигаться в сторону стенса, мне захотелось уронить машину на пузо, ну или не совсем на него, но максимально близко к асфальту. но естественно так всегда ездить не получится, а постоянно крутить гайки на винтах не хочется, да и не удобно. поэтому только воздух.
начнем с подготовки воздуха.
после долгих раздумий, просмотра записей, блогов, видео, я решил остановиться на америкосах — AirLift.
заказывал комплектом:
— Система управления Air Lift AutoPilot V2 1/4
[tab=30]Возможности Автопилота:
[tab=30]- 8 программируемых пользователем режимов
[tab=30]- Ручной режим управления
[tab=30]- Настраиваемый пользователем Kick-on compresor / отключение давления
[tab=30]- Автоматическая калибровка
[tab=30]- Настраиваемый пользователем цвет подсветки / яркости
[tab=30]- Таймер компрессора
[tab=30]- Подъем при запуске
[tab=30]- Настраиваемые пользователем единицы измерения (PSI / бар)
— Блок клапанов со встроенными мозгами ( 4 контура )
— Все детали для установки
— Контроллер AutoPilot V2 с кабелем
— Предварительно собранный блок управления с реле компрессора
— 2 Держателя предоранителей (предохранители в комплекте)
— Проводка с клеммами для простой установки
— Алюминиевый ресивер 15 литров, хром
— Комплект фитингов для ресивера
— Компрессор VIAIR 400C
— 40amp реле для компрессоров
— Клапан сброса
— Воздушная магистраль
— Влагоуловитель железный
— Подробная инструкция по установке с иллюстрациями





покупал на AIRMASTERS.RU
заказывал через Руслана Яновского https://vk.com/yanovski_ruslan
спасибо ему, все четко рассказал и объяснил. Рекомендую ))))
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 7094
- Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11
- Имя: Алексей
- Страна: Россия
- Город: С-Пб Пушкин
- Модель: OvB хэтч
- Двигатель: z18xe
- Мощность: 110(161Nm) на колёсах
- К.П.: f-17 (3,74)
- Цвет: l269 kёnigsblau
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
вот когда внедришь и опробуешь - тогда и рекламируй.
-
- Полезный человек
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 04 фев 2012 02:01
- Имя: sasha war
- Страна: СНГ
- Город: ХАРЬКОВ
- Модель: ВЕРКА БАШКА
- Двигатель: x16xel
- Мощность: 101
- К.П.: механика
- Цвет: зеленый
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
Balukhto привет! чесно говоря я и многие другие веркаводы ждем твоего непредсказуемого преображения твоего породистого орла!!! не бери дурного в голову и вперед!!!
-
- Постоянный посетитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
- Имя: Олег
- Телефон: 89206000574
- Страна: Россия
- Город: Клинцы
- Модель: Opel Vectra B
- Двигатель: X20XEV
- Мощность: 136
- К.П.: АКПП
- Цвет: Зеленый металлик
- Рег. номер: м252мо 32rus
- Контактная информация:
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
Balukhto привет! чесно говоря я и многие другие веркаводы ждем твоего непредсказуемого преображения твоего породистого орла!!! не бери дурного в голову и вперед!!!
)))) чего непредсказуемого?, мне кажется тут все просто и понятно )) ничего координально меняться не будет )))
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 июл 2014 01:51
- Имя: Сергей
- Телефон: +380663100032
- Страна: Россия Крым
- Город: Феодосия
- Модель: Vectra B
- Двигатель: 2.0
- К.П.: механика 5
- Цвет: зелёная жемчужина
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
Супер! молодец! возьму всё вышеизложенное на вооружение :wink:
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 дек 2013 10:48
- Имя: Алексей
- Город: Красноярск
- Модель: Vectra B (универсал)
- Двигатель: x20DTL 2.0
- Мощность: 82
- К.П.: мкпп
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
Слежу за этим проектом на драйве уже год.
Считаю, что действительно UNLIMIT TUNING - будет установка полностью панорамной крыши :D
А так, молодец, успехов в дальнейших идеях! =D>
Считаю, что действительно UNLIMIT TUNING - будет установка полностью панорамной крыши :D
А так, молодец, успехов в дальнейших идеях! =D>
-
- Постоянный посетитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
- Имя: Олег
- Телефон: 89206000574
- Страна: Россия
- Город: Клинцы
- Модель: Opel Vectra B
- Двигатель: X20XEV
- Мощность: 136
- К.П.: АКПП
- Цвет: Зеленый металлик
- Рег. номер: м252мо 32rus
- Контактная информация:
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
а может тогда уже кабрик сделать? XDDDDDСлежу за этим проектом на драйве уже год.
Считаю, что действительно UNLIMIT TUNING - будет установка полностью панорамной крыши :D
А так, молодец, успехов в дальнейших идеях! =D>
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 12 июл 2012 17:20
- Имя: Георгий
- Телефон: 9297808538
- Страна: Россия
- Город: Волгоградская обл
- Модель: Вектра Ц
- Двигатель: z18xe
- Мощность: мало
- К.П.: надежная ф17
- Цвет: чорная
- Рег. номер: 783
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
и барабанные тормоза по кругу :lol:
-
- Постоянный посетитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
- Имя: Олег
- Телефон: 89206000574
- Страна: Россия
- Город: Клинцы
- Модель: Opel Vectra B
- Двигатель: X20XEV
- Мощность: 136
- К.П.: АКПП
- Цвет: Зеленый металлик
- Рег. номер: м252мо 32rus
- Контактная информация:
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
лучше дисковые от велика :wink:и барабанные тормоза по кругу :lol:
-
- Полезный человек
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 04 фев 2012 02:01
- Имя: sasha war
- Страна: СНГ
- Город: ХАРЬКОВ
- Модель: ВЕРКА БАШКА
- Двигатель: x16xel
- Мощность: 101
- К.П.: механика
- Цвет: зеленый
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
я тоже понять не могу почему немецкие разработчики кузовов не использовали в верках всех поколений - КАБРИОЛЕТ !!! я думаю получилось бы отл. и на этот шедевр был бы спрос, как и на все кабрики других производителей!!!
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 5126
- Зарегистрирован: 09 дек 2005 22:37
- Имя: Олег
- Телефон: 949-08-69
- Город: Санкт-Петербург
- Модель: VW
- Двигатель: v6
- Мощность: 239
- Цвет: серебристый
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
Ээх. Пора бы продолжить... :D
-
- Полезный человек
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013 22:22
- Имя: Сергей
- Телефон: +79052883500
- Страна: россия
- Город: санкт-петербург
- Модель: вектра б
- Двигатель: 1.6 x16xel
- Мощность: 100
- К.П.: механика
- Цвет: синий
- Рег. номер: 178
- Контактная информация:
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
правильно парень тюнингует !)-)- !
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 13 май 2014 17:08
- Имя: Владимир
- Страна: РФ
- Город: Электросталь
- Модель: Vectra C
- Двигатель: z22se
- Мощность: 147
- К.П.: мкпп
- Цвет: Bamboo green
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
Просто охереть как клево!!!
-
- Постоянный посетитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
- Имя: Олег
- Телефон: 89206000574
- Страна: Россия
- Город: Клинцы
- Модель: Opel Vectra B
- Двигатель: X20XEV
- Мощность: 136
- К.П.: АКПП
- Цвет: Зеленый металлик
- Рег. номер: м252мо 32rus
- Контактная информация:
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
когда я пару лет назад пилил кузов, то примерял задние колеса без амортизаторов, просто резал столько чтобы колесо максимум вошло в арку и уперлось верхом резины во внутреннюю часть арки, пришлось сделать также кастомные верхние рычаги, иначе рычаг упирался в кузов.
и получилось что все в сборе просто не дает это сделать, подушка на максимальном сжатии, а толку нет.
с передом получше, но все равно не то.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ — С РОДНЫМИ АРКАМИ проблем бы таких не возникло.
ну и в этом момент было принято решение поменять планы и сделать СТАТИКУ,
уж сильно не хотелось точить новые брекеты, менять подушки и еще кучу всего, а это бы затянулось еще на неопределенное время.
в итоге собрал стойки на укороченных амортизаторах, подогнал клиренс так чтобы передвигаться можно было более менее сносно.
В ИТОГЕ
защита двигателя +30мм от асфальта ( жесть для наших дорог )



основная задача была — СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ПОРОГИ БЫЛИ МАКСИМАЛЬНО ПАРАЛЛЕЛЬНЫ ЗЕМЛЕ, ведь все кто занижал вектру с этим столкнулись — конструктивно зад сильно задран вверх и есть только 2 выхода — либо пилить металл как я, либо наращивать всевозможными обвесами, пластиком, резинками и тд.
впринципе зад можно было спокойно еще опустить см на 3-4, места там хватает в арке, но тогда бы кузов лег на задние рычаги подвески, и на ямах было бы все печально.
ну и перед реально на те же 3 см опустить, чтобы ваще защитой по асфальту искрить, но передвигаться было бы проблематично.
на мой взгляд — ЭТО МАКСИМУМ ЧТО МОЖНО ВЫЖАТЬ ИЗ ЭТОГО КУЗОВА,
( хотя, если всетаки получилось бы сделать пневму — в самом нижнем положении машина легла бы полностью на асфальт )
и получилось что все в сборе просто не дает это сделать, подушка на максимальном сжатии, а толку нет.
с передом получше, но все равно не то.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ — С РОДНЫМИ АРКАМИ проблем бы таких не возникло.
ну и в этом момент было принято решение поменять планы и сделать СТАТИКУ,
уж сильно не хотелось точить новые брекеты, менять подушки и еще кучу всего, а это бы затянулось еще на неопределенное время.
в итоге собрал стойки на укороченных амортизаторах, подогнал клиренс так чтобы передвигаться можно было более менее сносно.
В ИТОГЕ
защита двигателя +30мм от асфальта ( жесть для наших дорог )



основная задача была — СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ПОРОГИ БЫЛИ МАКСИМАЛЬНО ПАРАЛЛЕЛЬНЫ ЗЕМЛЕ, ведь все кто занижал вектру с этим столкнулись — конструктивно зад сильно задран вверх и есть только 2 выхода — либо пилить металл как я, либо наращивать всевозможными обвесами, пластиком, резинками и тд.
впринципе зад можно было спокойно еще опустить см на 3-4, места там хватает в арке, но тогда бы кузов лег на задние рычаги подвески, и на ямах было бы все печально.
ну и перед реально на те же 3 см опустить, чтобы ваще защитой по асфальту искрить, но передвигаться было бы проблематично.
на мой взгляд — ЭТО МАКСИМУМ ЧТО МОЖНО ВЫЖАТЬ ИЗ ЭТОГО КУЗОВА,
( хотя, если всетаки получилось бы сделать пневму — в самом нижнем положении машина легла бы полностью на асфальт )
-
- Постоянный посетитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
- Имя: Олег
- Телефон: 89206000574
- Страна: Россия
- Город: Клинцы
- Модель: Opel Vectra B
- Двигатель: X20XEV
- Мощность: 136
- К.П.: АКПП
- Цвет: Зеленый металлик
- Рег. номер: м252мо 32rus
- Контактная информация:
Re: [OVB] UNLIMIT TUNING
Всем привет.
В общем, ну характер у меня такой, привык все в жизни доводить до финала, и если поставил цель — то добиваться ее.
Как итог собрав все силы в кулак я победил этот проект ) да, пусть проиграл с пневмой, но это мелочи.
Последний штих в образе готов .










ну а дальше вся внешка разбирается и приводится в сток,
НИШТЯКИ ВСЕ ЕЩЕ В ПРОДАЖЕ
1) Диски SSR Vienna Dish, R18 9J-10J
2) Для вектроводов в подарок к дискам Проставки — адаптеры 5*110-5*112 ( толщина перед 45мм, зад 20мм )
3) Резина R18 205/40 Bridgestone Potenza RE050A — 4шт ( новые )
4) Резина R18 215/40 Bridgestone Playz PZ1 — 2шт( очень мало б\у )
5) Резина R18 215/35 Triangle
9) Передний бампер MATTIG с эксклюзивными ДХО ( нужно восстановить самые уголки бампера по бокам )
10) Задний бампер MATTIG со светом над номером ( нужно восстановить самые уголки бампера по бокам )
11) Раздвоенный выхлоп
12) Спорт подвеска H&R -30mm
13) Крышка багажника ( шейвинг, открытие с кнопки )
14) Сабвуферы стелс в крылья 2шт ( только коробы, объем по 54 литра )
15) LCD bass meter (измеритель звукового давления )
В общем, ну характер у меня такой, привык все в жизни доводить до финала, и если поставил цель — то добиваться ее.
Как итог собрав все силы в кулак я победил этот проект ) да, пусть проиграл с пневмой, но это мелочи.
Последний штих в образе готов .










ну а дальше вся внешка разбирается и приводится в сток,
НИШТЯКИ ВСЕ ЕЩЕ В ПРОДАЖЕ
1) Диски SSR Vienna Dish, R18 9J-10J
2) Для вектроводов в подарок к дискам Проставки — адаптеры 5*110-5*112 ( толщина перед 45мм, зад 20мм )
3) Резина R18 205/40 Bridgestone Potenza RE050A — 4шт ( новые )
4) Резина R18 215/40 Bridgestone Playz PZ1 — 2шт( очень мало б\у )
5) Резина R18 215/35 Triangle
9) Передний бампер MATTIG с эксклюзивными ДХО ( нужно восстановить самые уголки бампера по бокам )
10) Задний бампер MATTIG со светом над номером ( нужно восстановить самые уголки бампера по бокам )
11) Раздвоенный выхлоп
12) Спорт подвеска H&R -30mm
13) Крышка багажника ( шейвинг, открытие с кнопки )
14) Сабвуферы стелс в крылья 2шт ( только коробы, объем по 54 литра )
15) LCD bass meter (измеритель звукового давления )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость