Текущее время: 19 апр 2014 15:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2011 08:31 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 24 мар 2008 11:31
Сообщения: 3696
Имя: Сергей
Телефон: +79043934955
Страна: Россия
Город: Дзержинск, Нижегородская обл
Модель: Opel Vectra A CD
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: АКПП
Цвет: вышня-металик

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
медной высокотемпературной смазкой
- вы под машиной планируете костер разводить? Это смазка, а не антикор. Она действительно образует медный защитный слой на трущихся поверхностях. А на днище работать не будет. Покрытие такой смазкой днища - пустая трата времени и сил. Хотя наверно на днище скользить будет хорошо ... :D


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011 00:04 
Советчик

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 21:08
Сообщения: 288
Откуда: Череповец
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня всетки сняли руль. втроем его пытались снять. тянули изовсей силы, стучали молотком. Ничего не помогало.
В итоге было решено обвязать руль тросом и дернуть машиной =) Дернули) руль выскочил =) но вместе с палкой :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011 07:19 
Полезный человек

Зарегистрирован: 24 июл 2010 21:50
Сообщения: 324
Имя: евгений
Телефон: 89064841851
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: Опель Омега Б
Двигатель: X20SE
Мощность: 115
К.П.: механика
Цвет: сине-зеленый
Рег. номер: 07

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну вы блин даете варвары,сьемники на какой придуманы?


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011 21:34 
Советчик

Зарегистрирован: 08 янв 2010 01:20
Сообщения: 180
Откуда: Железноводск
Имя: Владимир
Телефон: 928-37-078-37
Страна: Россия
Город: Железноводск
Модель: Vectra A
Двигатель: 1.6 SV
Мощность: 82
К.П.: МКПП 5
Цвет: Зелёная
Рег. номер: М018СН-26

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот Маньяки, а всего то повернуть против часовой стрелки пластмасску под рулём и легонько потянуть руль на себя ...


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Переварка днища
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 15:23 
Советчик

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 21:08
Сообщения: 288
Откуда: Череповец
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
никак не могу найти в нашем сарае железо 1мм, что бы днище переварить.
пойдет ли 1.5мм???


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011 23:46 
Советчик

Зарегистрирован: 18 май 2011 12:37
Сообщения: 187
Имя: Андрей
Страна: Беларусь
Город: д. Петришки, Минский р-н
Модель: ОВА
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: F16
Цвет: E137

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приварится и 2 мм и более, просто и легче и аккуратнее если толщина привариваемого к привариваемому будет примерно одинакова иначе сложнее одновременно одинаково прогреть два металла - один будет прогорать. Потом места прогара завариваются. В итоге прочности не добавится(если не уменьшится) , т.к. самое слабое место - это шов и около шва сварки(немало зависит и от обработки после сварки), а трудностей добавится: и сама сварка и как его подогнать где изгибы.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Переварка днища
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011 17:39 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:20
Сообщения: 6341
Откуда: Вятские мы
Имя: игорь
Страна: россия
Город: киров
Модель: opel vectra a
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: сине-зеленый
Рег. номер: 114

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
andreynii
Это только твое мнение.Не имеешь представления о сварке,не комментируй.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Переварка днища
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011 20:19 
Советчик

Зарегистрирован: 18 май 2011 12:37
Сообщения: 187
Имя: Андрей
Страна: Беларусь
Город: д. Петришки, Минский р-н
Модель: ОВА
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: F16
Цвет: E137

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
слесарюга
Отчего же не имею? Имею и представление, и полуавтомат и дуговую сварку, и варю к тому же. Может не так уж и много и не такой уж и бог, но пока ни у кого ничего не отвалилось и никто не жаловался на работу.
Ну а если у тебя более компетентное мнение, так ответь человеку на его вопрос.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011 20:49 
Советчик

Зарегистрирован: 24 фев 2011 23:59
Сообщения: 199
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: c18nz
Мощность: 90

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
менял пороги, приваривал 2мм, а арку заводскую 0,8мм, так пороги нормально сделать не смогли, очень трудно гнется металл, снизу волной пошло...


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Переварка днища
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011 21:51 
Советчик

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 21:08
Сообщения: 288
Откуда: Череповец
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Народ помогите.
Приходится варить полуавтоматом порошковой проволокой. углекислоты нету =(((
как варить раскажите в краце, а то я за 5 часов 3 заплатки токо положил. и то кое как =(
проволока 0.8


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011 22:26 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:20
Сообщения: 6341
Откуда: Вятские мы
Имя: игорь
Страна: россия
Город: киров
Модель: opel vectra a
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: сине-зеленый
Рег. номер: 114

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
volshebstvo
Не жадничай,купи баллон углекислоты.
http://www.welding.su/articles/raznoe/raznoe_74.html
andreynii
Чаще вари и все придет.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011 22:32 
Новичок

Зарегистрирован: 11 янв 2011 00:07
Сообщения: 47
Имя: Артем
Страна: РФ
Город: Казань
Модель: OPEL Vectra А
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: темно-синий

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажите плз код внутренних задних арок на Вектру А, на экзисте?


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011 13:03 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:22
Сообщения: 1260
Имя: Андрей
Телефон: samsung sgh-d 880
Страна: Украина
Город: Новомосковск
Модель: вектра А
Двигатель: c 16 nz
Мощность: 75,5034832165
К.П.: мех 5
Цвет: синий (с рыжим подпалом)

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
volshebstvo писал(а):
углекислоты нету =(((
как варить раскажите в краце,

хоть и поздно, но всёже: полярность на аппарате сменил?


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Переварка днища
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 14:56 
Советчик

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 21:08
Сообщения: 288
Откуда: Череповец
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну вот и все. Я переварился :) Варил первый раз, поэтому строго не судите =) Так то не большая проделана работа, но для меня это была чуть ли не вся жизнь :) Я думал что это никогда не закончится =)
На все про все потратил 1 капот от пятнашки. 3 катушки порошковой проволоки :) Ну и по мелочи электричество, круги для болгарки. А ну еще небольшой кусок железа миллиметра 3-4 :) Из него варил лонжерон =)
Жалко что нету фоток, что было с лонжероном. Но могу и так сказать =) его просто не было, пружина упиралась в пол багажника =) Даже стенки боковые не сохранились =)

Поставил три заплатки в багажнике
Изображение
Заварил мега дыру под пасажиром за водительским сидением. До сих пор остается загадкой, каким чудом тот кто сидел за мной не провалился :) :) :)
Изображение
Тут поставил четыре заплатки, правда до меня еще штук пять наврное было поставлено :)
Изображение
Тут вообще дофига заплаток наставил =)
Изображение
Под водительским сидением долго думал, что сделать…и решил…вырезал большой лист и вварил его туда =) Правда задолбался я выбивать его по форме…Весь день стучал наверное =)
Изображение
Изображение
Заварил две дырки на арке…Одна сверху, хорошо видно. Другая чуть ниже за проводами, ее еще засветило как назло…
Изображение
Заварил боковые стоки, и большую дырищу под заплатой метала вообще труха был, пальцем протыкался :)
Изображение
Изображение
Ну собственно и сам лонжерон =) новенький =) ух как я замучался его делать. Все таки метал толщиной в 3-4мм Гнуть, это вам не хухры-мухры :) Но ничего другого найти не мог, поэтому пришлось делать из того что было =)
Варить тоже было не совсем просто…Со стороны колеса еще хорошо было, а вот с другой стороны помучился. Там шли тормозной и топливный шланги. Причем от места сварки были на растоянии сантиметра 3 =) Обматал их тряпкой, Постоянно смачивал водой, Варил по не многу, Чуть чуть поварил, секунд 10, подождал пару минут. Ну и еще молился что бы не рвануло)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На предпоследней фотке видно тормозной шланг. Случайно его обломил :( Теперь не знаю что и делать…пока на время пережал его, что бы тормазуха вся не вытекла.

Ну вот и вся моя переварка =) Радости полные штаны, что наконец то переварился :)

Заехал в строительный магазин и прикупил 20-ти килограммовое ведро мастики :) Баночку уайт-спирта и кисточку =)
Изображение
Описание мастики(если кому интересно)
Изображение
Развел немного мастики с уйат-спиртом, что бы была очень жидкой и промазал все, уделяя особое внимание стыкам и швам.Что бы затекло во всевозможные щели =)
Ну а потом, когда высохло, обильно все промазал мастикой, не разбавляя ее.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ушло все ведро мастики, а это 20 литров. Я в шоке %)

Есть пара вопросов еще.
Что делать со сломанной трубкой тормозной жидкости? Покупать новую и протягивать от мотора? или тут можно что нить придумать?
И что еще нужно и можно промазать?внутри имеется ввиду :) потолок там например? или его нельзя ибо на солнце расплавится и потечет?


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 17:27 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:22
Сообщения: 1260
Имя: Андрей
Телефон: samsung sgh-d 880
Страна: Украина
Город: Новомосковск
Модель: вектра А
Двигатель: c 16 nz
Мощность: 75,5034832165
К.П.: мех 5
Цвет: синий (с рыжим подпалом)

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну с почином Вас батенька! критиковать не буду сам разберешься
volshebstvo писал(а):
Что делать со сломанной трубкой тормозной жидкости? Покупать новую и протягивать от мотора? или тут можно что нить придумать?

придумать можно но не нужно, решение вопроса будет не дешевле новой трубки. покупай новую! а лучше сразу две, ибо они отжили уже своё, тормозуху тоже меняй всю!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2011 21:40 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 17 сен 2010 03:29
Сообщения: 2201
Откуда: Саратов
Имя: ВЛАДИМИР
Телефон: 252102 devils.84@mail.ru
Страна: РОССИЯ
Город: САРАТОВ
Модель: OPEL VECTRA A 4Х2
Двигатель: C20NE дорест 89 г
Мощность: 116 л.с.
К.П.: F20
Цвет: BLACK
Рег. номер: Р635АЕ

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
стп теперь полы зафигачивай , и да!, у меня две такие банки ушло а потом я зафигачил стпешкой всё!!!!!!!!!! что у тебя в мастике и ещё много чего :D


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Переварка днища
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 00:31 
Новичок

Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:20
Сообщения: 2
Имя: сергей
Телефон: 89262776017
Страна: россия
Город: жуковский
Модель: вектра а
Двигатель: с20хе
Мощность: 150
К.П.: механика
Цвет: вишня
Рег. номер: е896хх90

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый вечер!Парни,подскажите как переварить "топорики" которые спереди днища(поперечные усилители).Тоесть продаются они или самому мутить надо?А то днище к ним приварить будет проблематично(гниловаты трохи :D )


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011 11:28 
Советчик

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 21:08
Сообщения: 288
Откуда: Череповец
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А на что можно простую строительную шумку приклеить? Изоспан вроде называется, но у меня пенофола валяется метров шесть =)


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011 17:43 
Новичок

Зарегистрирован: 19 дек 2010 11:18
Сообщения: 37
Имя: Морозов Александр
Телефон: +79201661380
Страна: Россия
Город: Торжок
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: Механическая
Цвет: темно-синий

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем Привет!
volshebstvo Молодец! =D> главное начать было! :D
Я тут столкнулся с такой проблемой-оторвал подрамник задние крепления, решил взглянуть и на днище пока стоит авто, результат чуть лучше чем volshebstvo, конечно же до переварки. Так вот вопрос по креплению подрамника-как быть восстанавливать или заказывать новую(новая просто дороговато)?Сварочный аппарат имеется полу-автомат с углекислотой, опыт сварки почти отсутствует.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Переварка днища
СообщениеДобавлено: 03 сен 2011 20:52 
Советчик

Зарегистрирован: 21 ноя 2010 21:08
Сообщения: 288
Откуда: Череповец
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сделай фото и выложи, и будет видно, что можно сделать.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gazovik и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Новости Рузы и Рузского района - Портал "В Рузе"

Русская поддержка phpBB