Переварка днища

Общие вопросы по Вектра А

Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot

DanilinS
Опытный Вектравод
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 24 мар 2008 11:31
Имя: Сергей
Телефон: +79043934955
Страна: Россия
Город: Дзержинск, Нижегородская обл
Модель: Opel Vectra A CD
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: АКПП
Цвет: вышня-металик
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение DanilinS » 09 июн 2011 08:31

медной высокотемпературной смазкой
- вы под машиной планируете костер разводить? Это смазка, а не антикор. Она действительно образует медный защитный слой на трущихся поверхностях. А на днище работать не будет. Покрытие такой смазкой днища - пустая трата времени и сил. Хотя наверно на днище скользить будет хорошо ... :D

volshebstvo
Советчик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 21 ноя 2010 21:08
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение volshebstvo » 10 июн 2011 00:04

Сегодня всетки сняли руль. втроем его пытались снять. тянули изовсей силы, стучали молотком. Ничего не помогало.
В итоге было решено обвязать руль тросом и дернуть машиной =) Дернули) руль выскочил =) но вместе с палкой :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Jacklei
Полезный человек
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 24 июл 2010 21:50
Имя: Евгений
Телефон: 89064841851
Skype: jack.lei9
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: Опель вектра а
Двигатель: 20NE
Мощность: 115
К.П.: механика
Цвет: серый
Рег. номер: 07
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Jacklei » 10 июн 2011 07:19

ну вы блин даете варвары,сьемники на какой придуманы?

pepsivovik
Советчик
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 янв 2010 01:20
Имя: Владимир
Телефон: 928-37-078-37
Страна: Россия
Город: Железноводск
Модель: Vectra A
Двигатель: 1.6 SV
Мощность: 82
К.П.: МКПП 5
Цвет: Зелёная
Рег. номер: М018СН-26
Откуда: Железноводск

Сообщение pepsivovik » 10 июн 2011 21:34

Вот Маньяки, а всего то повернуть против часовой стрелки пластмасску под рулём и легонько потянуть руль на себя ...

volshebstvo
Советчик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 21 ноя 2010 21:08
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Переварка днища

Сообщение volshebstvo » 14 июн 2011 15:23

никак не могу найти в нашем сарае железо 1мм, что бы днище переварить.
пойдет ли 1.5мм???

andreynii
Советчик
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 май 2011 12:37
Имя: Андрей
Страна: Беларусь
Город: д. Петришки, Минский р-н
Модель: ОВА
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: F16
Цвет: E137

Сообщение andreynii » 14 июн 2011 23:46

Приварится и 2 мм и более, просто и легче и аккуратнее если толщина привариваемого к привариваемому будет примерно одинакова иначе сложнее одновременно одинаково прогреть два металла - один будет прогорать. Потом места прогара завариваются. В итоге прочности не добавится(если не уменьшится) , т.к. самое слабое место - это шов и около шва сварки(немало зависит и от обработки после сварки), а трудностей добавится: и сама сварка и как его подогнать где изгибы.

слесарюга
Опытный Вектравод
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:20
Имя: игорь
Страна: россия
Город: киров
Модель: opel vectra a
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: сине-зеленый
Рег. номер: 114
Откуда: Вятские мы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Переварка днища

Сообщение слесарюга » 15 июн 2011 17:39

andreynii
Это только твое мнение.Не имеешь представления о сварке,не комментируй.

andreynii
Советчик
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 май 2011 12:37
Имя: Андрей
Страна: Беларусь
Город: д. Петришки, Минский р-н
Модель: ОВА
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: F16
Цвет: E137

Re: Переварка днища

Сообщение andreynii » 15 июн 2011 20:19

слесарюга
Отчего же не имею? Имею и представление, и полуавтомат и дуговую сварку, и варю к тому же. Может не так уж и много и не такой уж и бог, но пока ни у кого ничего не отвалилось и никто не жаловался на работу.
Ну а если у тебя более компетентное мнение, так ответь человеку на его вопрос.

zelen
Советчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 фев 2011 23:59
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: c18nz
Мощность: 90

Сообщение zelen » 15 июн 2011 20:49

менял пороги, приваривал 2мм, а арку заводскую 0,8мм, так пороги нормально сделать не смогли, очень трудно гнется металл, снизу волной пошло...

volshebstvo
Советчик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 21 ноя 2010 21:08
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Переварка днища

Сообщение volshebstvo » 15 июн 2011 21:51

Народ помогите.
Приходится варить полуавтоматом порошковой проволокой. углекислоты нету =(((
как варить раскажите в краце, а то я за 5 часов 3 заплатки токо положил. и то кое как =(
проволока 0.8

слесарюга
Опытный Вектравод
Сообщения: 5990
Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:20
Имя: игорь
Страна: россия
Город: киров
Модель: opel vectra a
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: сине-зеленый
Рег. номер: 114
Откуда: Вятские мы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение слесарюга » 15 июн 2011 22:26

volshebstvo
Не жадничай,купи баллон углекислоты.
http://www.welding.su/articles/raznoe/raznoe_74.html
andreynii
Чаще вари и все придет.

Mefista
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 янв 2011 00:07
Имя: Артем
Страна: РФ
Город: Казань
Модель: OPEL Vectra А
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: темно-синий
Контактная информация:

Сообщение Mefista » 30 июн 2011 22:32

Подскажите плз код внутренних задних арок на Вектру А, на экзисте?

Barabosha
Полезный человек
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:22
Имя: Андрей
Телефон: samsung sgh-d 880
Страна: Украина
Город: Новомосковск
Модель: вектра А
Двигатель: c 16 nz
Мощность: 75,5034832165
К.П.: мех 5
Цвет: синий (с рыжим подпалом)

Сообщение Barabosha » 01 июл 2011 13:03

volshebstvo писал(а):углекислоты нету =(((
как варить раскажите в краце,

хоть и поздно, но всёже: полярность на аппарате сменил?

volshebstvo
Советчик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 21 ноя 2010 21:08
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Переварка днища

Сообщение volshebstvo » 04 авг 2011 14:56

Ну вот и все. Я переварился :) Варил первый раз, поэтому строго не судите =) Так то не большая проделана работа, но для меня это была чуть ли не вся жизнь :) Я думал что это никогда не закончится =)
На все про все потратил 1 капот от пятнашки. 3 катушки порошковой проволоки :) Ну и по мелочи электричество, круги для болгарки. А ну еще небольшой кусок железа миллиметра 3-4 :) Из него варил лонжерон =)
Жалко что нету фоток, что было с лонжероном. Но могу и так сказать =) его просто не было, пружина упиралась в пол багажника =) Даже стенки боковые не сохранились =)

Поставил три заплатки в багажнике
Изображение
Заварил мега дыру под пасажиром за водительским сидением. До сих пор остается загадкой, каким чудом тот кто сидел за мной не провалился :) :) :)
Изображение
Тут поставил четыре заплатки, правда до меня еще штук пять наврное было поставлено :)
Изображение
Тут вообще дофига заплаток наставил =)
Изображение
Под водительским сидением долго думал, что сделать…и решил…вырезал большой лист и вварил его туда =) Правда задолбался я выбивать его по форме…Весь день стучал наверное =)
Изображение
Изображение
Заварил две дырки на арке…Одна сверху, хорошо видно. Другая чуть ниже за проводами, ее еще засветило как назло…
Изображение
Заварил боковые стоки, и большую дырищу под заплатой метала вообще труха был, пальцем протыкался :)
Изображение
Изображение
Ну собственно и сам лонжерон =) новенький =) ух как я замучался его делать. Все таки метал толщиной в 3-4мм Гнуть, это вам не хухры-мухры :) Но ничего другого найти не мог, поэтому пришлось делать из того что было =)
Варить тоже было не совсем просто…Со стороны колеса еще хорошо было, а вот с другой стороны помучился. Там шли тормозной и топливный шланги. Причем от места сварки были на растоянии сантиметра 3 =) Обматал их тряпкой, Постоянно смачивал водой, Варил по не многу, Чуть чуть поварил, секунд 10, подождал пару минут. Ну и еще молился что бы не рвануло)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На предпоследней фотке видно тормозной шланг. Случайно его обломил :( Теперь не знаю что и делать…пока на время пережал его, что бы тормазуха вся не вытекла.

Ну вот и вся моя переварка =) Радости полные штаны, что наконец то переварился :)

Заехал в строительный магазин и прикупил 20-ти килограммовое ведро мастики :) Баночку уайт-спирта и кисточку =)
Изображение
Описание мастики(если кому интересно)
Изображение
Развел немного мастики с уйат-спиртом, что бы была очень жидкой и промазал все, уделяя особое внимание стыкам и швам.Что бы затекло во всевозможные щели =)
Ну а потом, когда высохло, обильно все промазал мастикой, не разбавляя ее.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ушло все ведро мастики, а это 20 литров. Я в шоке %)

Есть пара вопросов еще.
Что делать со сломанной трубкой тормозной жидкости? Покупать новую и протягивать от мотора? или тут можно что нить придумать?
И что еще нужно и можно промазать?внутри имеется ввиду :) потолок там например? или его нельзя ибо на солнце расплавится и потечет?

Barabosha
Полезный человек
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:22
Имя: Андрей
Телефон: samsung sgh-d 880
Страна: Украина
Город: Новомосковск
Модель: вектра А
Двигатель: c 16 nz
Мощность: 75,5034832165
К.П.: мех 5
Цвет: синий (с рыжим подпалом)

Сообщение Barabosha » 04 авг 2011 17:27

ну с почином Вас батенька! критиковать не буду сам разберешься
volshebstvo писал(а):Что делать со сломанной трубкой тормозной жидкости? Покупать новую и протягивать от мотора? или тут можно что нить придумать?

придумать можно но не нужно, решение вопроса будет не дешевле новой трубки. покупай новую! а лучше сразу две, ибо они отжили уже своё, тормозуху тоже меняй всю!

DEVILS
Опытный Вектравод
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 17 сен 2010 03:29
Имя: ВЛАДИМИР
Телефон: 252102 devils.84@mail.ru.
Страна: РОССИЯ
Город: САРАТОВ
Модель: OPEL VECTRA A 4Х2
Двигатель: C20NE дорест 89 г
Мощность: 116 л.с.
К.П.: F20
Цвет: BLACK
Рег. номер: Р635АЕ
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение DEVILS » 04 авг 2011 21:40

стп теперь полы зафигачивай , и да!, у меня две такие банки ушло а потом я зафигачил стпешкой всё!!!!!!!!!! что у тебя в мастике и ещё много чего :D

mazaj
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:20
Имя: сергей
Телефон: 89262776017
Страна: россия
Город: жуковский
Модель: вектра а
Двигатель: с20хе
Мощность: 150
К.П.: механика
Цвет: вишня
Рег. номер: е896хх90

Re: Переварка днища

Сообщение mazaj » 05 авг 2011 00:31

Добрый вечер!Парни,подскажите как переварить "топорики" которые спереди днища(поперечные усилители).Тоесть продаются они или самому мутить надо?А то днище к ним приварить будет проблематично(гниловаты трохи :D )

volshebstvo
Советчик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 21 ноя 2010 21:08
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение volshebstvo » 05 авг 2011 11:28

А на что можно простую строительную шумку приклеить? Изоспан вроде называется, но у меня пенофола валяется метров шесть =)

AlexOnFrost
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 дек 2010 11:18
Имя: Морозов Александр
Телефон: +79201661380
Страна: Россия
Город: Торжок
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: Механическая
Цвет: темно-синий
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение AlexOnFrost » 02 сен 2011 17:43

Всем Привет!
volshebstvo Молодец! =D> главное начать было! :D
Я тут столкнулся с такой проблемой-оторвал подрамник задние крепления, решил взглянуть и на днище пока стоит авто, результат чуть лучше чем volshebstvo, конечно же до переварки. Так вот вопрос по креплению подрамника-как быть восстанавливать или заказывать новую(новая просто дороговато)?Сварочный аппарат имеется полу-автомат с углекислотой, опыт сварки почти отсутствует.

volshebstvo
Советчик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 21 ноя 2010 21:08
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Переварка днища

Сообщение volshebstvo » 03 сен 2011 20:52

Сделай фото и выложи, и будет видно, что можно сделать.


Вернуться в «Vectra A»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ABRAHAN, druzhanin, STSH и 5 гостей



Вход  •  Регистрация