Переварка днища

Общие вопросы по Вектра А

Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot

DanilinS
Опытный Вектравод
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 24 мар 2008 10:31
Имя: Сергей
Телефон: +79043934955
Страна: Россия
Город: Дзержинск, Нижегородская обл
Модель: Opel Vectra A CD
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: АКПП
Цвет: вышня-металик
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение DanilinS » 09 июн 2011 08:31

медной высокотемпературной смазкой
- вы под машиной планируете костер разводить? Это смазка, а не антикор. Она действительно образует медный защитный слой на трущихся поверхностях. А на днище работать не будет. Покрытие такой смазкой днища - пустая трата времени и сил. Хотя наверно на днище скользить будет хорошо ... :D

volshebstvo
Советчик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 21 ноя 2010 20:08
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение volshebstvo » 10 июн 2011 00:04

Сегодня всетки сняли руль. втроем его пытались снять. тянули изовсей силы, стучали молотком. Ничего не помогало.
В итоге было решено обвязать руль тросом и дернуть машиной =) Дернули) руль выскочил =) но вместе с палкой :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Jacklei
Полезный человек
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 24 июл 2010 21:50
Имя: Евгений
Телефон: 89064841851
Skype: jack.lei9
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: Опель вектра а
Двигатель: 20NE
Мощность: 115
К.П.: механика
Цвет: серый
Рег. номер: 07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Jacklei » 10 июн 2011 07:19

ну вы блин даете варвары,сьемники на какой придуманы?

pepsivovik
Советчик
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 янв 2010 00:20
Имя: Владимир
Телефон: 928-37-078-37
Страна: Россия
Город: Железноводск
Модель: Vectra A
Двигатель: 1.6 SV
Мощность: 82
К.П.: МКПП 5
Цвет: Зелёная
Рег. номер: М018СН-26
Откуда: Железноводск

Сообщение pepsivovik » 10 июн 2011 21:34

Вот Маньяки, а всего то повернуть против часовой стрелки пластмасску под рулём и легонько потянуть руль на себя ...

volshebstvo
Советчик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 21 ноя 2010 20:08
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Переварка днища

Сообщение volshebstvo » 14 июн 2011 15:23

никак не могу найти в нашем сарае железо 1мм, что бы днище переварить.
пойдет ли 1.5мм???

andreynii
Советчик
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 май 2011 12:37
Имя: Андрей
Страна: Беларусь
Город: д. Петришки, Минский р-н
Модель: ОВА
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: F16
Цвет: E137

Сообщение andreynii » 14 июн 2011 23:46

Приварится и 2 мм и более, просто и легче и аккуратнее если толщина привариваемого к привариваемому будет примерно одинакова иначе сложнее одновременно одинаково прогреть два металла - один будет прогорать. Потом места прогара завариваются. В итоге прочности не добавится(если не уменьшится) , т.к. самое слабое место - это шов и около шва сварки(немало зависит и от обработки после сварки), а трудностей добавится: и сама сварка и как его подогнать где изгибы.

слесарюга
Опытный Вектравод
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 19 дек 2008 19:20
Имя: игорь
Страна: россия
Город: киров
Модель: opel vectra a
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: сине-зеленый
Рег. номер: 114
Откуда: Вятские мы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Переварка днища

Сообщение слесарюга » 15 июн 2011 17:39

andreynii
Это только твое мнение.Не имеешь представления о сварке,не комментируй.

andreynii
Советчик
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 май 2011 12:37
Имя: Андрей
Страна: Беларусь
Город: д. Петришки, Минский р-н
Модель: ОВА
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: F16
Цвет: E137

Re: Переварка днища

Сообщение andreynii » 15 июн 2011 20:19

слесарюга
Отчего же не имею? Имею и представление, и полуавтомат и дуговую сварку, и варю к тому же. Может не так уж и много и не такой уж и бог, но пока ни у кого ничего не отвалилось и никто не жаловался на работу.
Ну а если у тебя более компетентное мнение, так ответь человеку на его вопрос.

zelen
Советчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24 фев 2011 22:59
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: c18nz
Мощность: 90

Сообщение zelen » 15 июн 2011 20:49

менял пороги, приваривал 2мм, а арку заводскую 0,8мм, так пороги нормально сделать не смогли, очень трудно гнется металл, снизу волной пошло...

volshebstvo
Советчик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 21 ноя 2010 20:08
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Переварка днища

Сообщение volshebstvo » 15 июн 2011 21:51

Народ помогите.
Приходится варить полуавтоматом порошковой проволокой. углекислоты нету =(((
как варить раскажите в краце, а то я за 5 часов 3 заплатки токо положил. и то кое как =(
проволока 0.8

слесарюга
Опытный Вектравод
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 19 дек 2008 19:20
Имя: игорь
Страна: россия
Город: киров
Модель: opel vectra a
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: сине-зеленый
Рег. номер: 114
Откуда: Вятские мы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение слесарюга » 15 июн 2011 22:26

volshebstvo
Не жадничай,купи баллон углекислоты.
http://www.welding.su/articles/raznoe/raznoe_74.html
andreynii
Чаще вари и все придет.

Mefista
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 янв 2011 23:07
Имя: Артем
Страна: РФ
Город: Казань
Модель: OPEL Vectra А
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: темно-синий
Контактная информация:

Сообщение Mefista » 30 июн 2011 22:32

Подскажите плз код внутренних задних арок на Вектру А, на экзисте?

Barabosha
Полезный человек
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:22
Имя: Андрей
Телефон: samsung sgh-d 880
Страна: Украина
Город: Новомосковск
Модель: вектра А
Двигатель: c 16 nz
Мощность: 75,5034832165
К.П.: мех 5
Цвет: синий (с рыжим подпалом)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Barabosha » 01 июл 2011 13:03

volshebstvo писал(а):углекислоты нету =(((
как варить раскажите в краце,

хоть и поздно, но всёже: полярность на аппарате сменил?

volshebstvo
Советчик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 21 ноя 2010 20:08
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Переварка днища

Сообщение volshebstvo » 04 авг 2011 14:56

Ну вот и все. Я переварился :) Варил первый раз, поэтому строго не судите =) Так то не большая проделана работа, но для меня это была чуть ли не вся жизнь :) Я думал что это никогда не закончится =)
На все про все потратил 1 капот от пятнашки. 3 катушки порошковой проволоки :) Ну и по мелочи электричество, круги для болгарки. А ну еще небольшой кусок железа миллиметра 3-4 :) Из него варил лонжерон =)
Жалко что нету фоток, что было с лонжероном. Но могу и так сказать =) его просто не было, пружина упиралась в пол багажника =) Даже стенки боковые не сохранились =)

Поставил три заплатки в багажнике
Изображение
Заварил мега дыру под пасажиром за водительским сидением. До сих пор остается загадкой, каким чудом тот кто сидел за мной не провалился :) :) :)
Изображение
Тут поставил четыре заплатки, правда до меня еще штук пять наврное было поставлено :)
Изображение
Тут вообще дофига заплаток наставил =)
Изображение
Под водительским сидением долго думал, что сделать…и решил…вырезал большой лист и вварил его туда =) Правда задолбался я выбивать его по форме…Весь день стучал наверное =)
Изображение
Изображение
Заварил две дырки на арке…Одна сверху, хорошо видно. Другая чуть ниже за проводами, ее еще засветило как назло…
Изображение
Заварил боковые стоки, и большую дырищу под заплатой метала вообще труха был, пальцем протыкался :)
Изображение
Изображение
Ну собственно и сам лонжерон =) новенький =) ух как я замучался его делать. Все таки метал толщиной в 3-4мм Гнуть, это вам не хухры-мухры :) Но ничего другого найти не мог, поэтому пришлось делать из того что было =)
Варить тоже было не совсем просто…Со стороны колеса еще хорошо было, а вот с другой стороны помучился. Там шли тормозной и топливный шланги. Причем от места сварки были на растоянии сантиметра 3 =) Обматал их тряпкой, Постоянно смачивал водой, Варил по не многу, Чуть чуть поварил, секунд 10, подождал пару минут. Ну и еще молился что бы не рвануло)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На предпоследней фотке видно тормозной шланг. Случайно его обломил :( Теперь не знаю что и делать…пока на время пережал его, что бы тормазуха вся не вытекла.

Ну вот и вся моя переварка =) Радости полные штаны, что наконец то переварился :)

Заехал в строительный магазин и прикупил 20-ти килограммовое ведро мастики :) Баночку уайт-спирта и кисточку =)
Изображение
Описание мастики(если кому интересно)
Изображение
Развел немного мастики с уйат-спиртом, что бы была очень жидкой и промазал все, уделяя особое внимание стыкам и швам.Что бы затекло во всевозможные щели =)
Ну а потом, когда высохло, обильно все промазал мастикой, не разбавляя ее.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ушло все ведро мастики, а это 20 литров. Я в шоке %)

Есть пара вопросов еще.
Что делать со сломанной трубкой тормозной жидкости? Покупать новую и протягивать от мотора? или тут можно что нить придумать?
И что еще нужно и можно промазать?внутри имеется ввиду :) потолок там например? или его нельзя ибо на солнце расплавится и потечет?

Barabosha
Полезный человек
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:22
Имя: Андрей
Телефон: samsung sgh-d 880
Страна: Украина
Город: Новомосковск
Модель: вектра А
Двигатель: c 16 nz
Мощность: 75,5034832165
К.П.: мех 5
Цвет: синий (с рыжим подпалом)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Barabosha » 04 авг 2011 17:27

ну с почином Вас батенька! критиковать не буду сам разберешься
volshebstvo писал(а):Что делать со сломанной трубкой тормозной жидкости? Покупать новую и протягивать от мотора? или тут можно что нить придумать?

придумать можно но не нужно, решение вопроса будет не дешевле новой трубки. покупай новую! а лучше сразу две, ибо они отжили уже своё, тормозуху тоже меняй всю!

DEVILS
Опытный Вектравод
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: 17 сен 2010 03:29
Имя: ВЛАДИМИР
Телефон: 252102 devils.84@mail.ru
Страна: РОССИЯ
Город: САРАТОВ
Модель: OPEL VECTRA A 4Х2
Двигатель: C20NE дорест 89 г
Мощность: 116 л.с.
К.П.: F20
Цвет: BLACK
Рег. номер: Р635АЕ
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение DEVILS » 04 авг 2011 21:40

стп теперь полы зафигачивай , и да!, у меня две такие банки ушло а потом я зафигачил стпешкой всё!!!!!!!!!! что у тебя в мастике и ещё много чего :D

mazaj
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 апр 2010 21:20
Имя: сергей
Телефон: 89262776017
Страна: россия
Город: жуковский
Модель: вектра а
Двигатель: с20хе
Мощность: 150
К.П.: механика
Цвет: вишня
Рег. номер: е896хх90

Re: Переварка днища

Сообщение mazaj » 05 авг 2011 00:31

Добрый вечер!Парни,подскажите как переварить "топорики" которые спереди днища(поперечные усилители).Тоесть продаются они или самому мутить надо?А то днище к ним приварить будет проблематично(гниловаты трохи :D )

volshebstvo
Советчик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 21 ноя 2010 20:08
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Сообщение volshebstvo » 05 авг 2011 11:28

А на что можно простую строительную шумку приклеить? Изоспан вроде называется, но у меня пенофола валяется метров шесть =)

AlexOnFrost
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 дек 2010 10:18
Имя: Морозов Александр
Телефон: +79201661380
Страна: Россия
Город: Торжок
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: Механическая
Цвет: темно-синий
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение AlexOnFrost » 02 сен 2011 17:43

Всем Привет!
volshebstvo Молодец! =D> главное начать было! :D
Я тут столкнулся с такой проблемой-оторвал подрамник задние крепления, решил взглянуть и на днище пока стоит авто, результат чуть лучше чем volshebstvo, конечно же до переварки. Так вот вопрос по креплению подрамника-как быть восстанавливать или заказывать новую(новая просто дороговато)?Сварочный аппарат имеется полу-автомат с углекислотой, опыт сварки почти отсутствует.

volshebstvo
Советчик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 21 ноя 2010 20:08
Имя: Роман
Телефон: 89211382538
Страна: Россия
Город: Череповец
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C16NZ моновпрыск
Мощность: 75
К.П.: Механика
Цвет: белый
Рег. номер: в918ек
Откуда: Череповец
Контактная информация:

Re: Переварка днища

Сообщение volshebstvo » 03 сен 2011 20:52

Сделай фото и выложи, и будет видно, что можно сделать.

bratpatsak
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 мар 2010 20:23
Имя: Егор
Город: Ленинбург
Модель: Vectra A
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: мкпп
Цвет: темно синий

Re: Переварка днища

Сообщение bratpatsak » 04 сен 2011 00:19

режу
Изображение

Изображение

Изображение

на заплатки пошел капот от лансера какогото он потверже и габажник от мазды

Изображение



варю
Изображение

Изображение


промазываю стыки герметиком и грунтую ярославским 3в1 чорным як ночъъ сверху
Изображение
и снизу
Изображение

залил резинобитумной дрянью сверху

Изображение

и снизу

Изображение

и так три раза....
Последний раз редактировалось bratpatsak 22 фев 2012 19:33, всего редактировалось 2 раза.

AlexOnFrost
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 дек 2010 10:18
Имя: Морозов Александр
Телефон: +79201661380
Страна: Россия
Город: Торжок
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: Механическая
Цвет: темно-синий
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение AlexOnFrost » 05 сен 2011 10:03

Уезжаю на работу, обещаю выложить фото по прибытию!

AlexOnFrost
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 дек 2010 10:18
Имя: Морозов Александр
Телефон: +79201661380
Страна: Россия
Город: Торжок
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: Механическая
Цвет: темно-синий
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение AlexOnFrost » 29 сен 2011 23:51

ну вот я и вернулся и командировки! сегодня купил лист железа толщиной 1 мм, завтра пойду на счет гаража договариваться. Фото постараюсь выложить ближайшие дни. Возник вопрос: если варить задние крепления подрамника надо двигатель с коробкой снимать?

AlexOnFrost
Постоянный посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 дек 2010 10:18
Имя: Морозов Александр
Телефон: +79201661380
Страна: Россия
Город: Торжок
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: Механическая
Цвет: темно-синий
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение AlexOnFrost » 01 окт 2011 20:25

ну вот и фото:
передний левый лонжерон
Изображение
на фото видно почему подрамник оторвался
Изображение
задний левый лонжерон из салона(в этом месте уже варили до меня лет пять назад)
Изображение
на этой фото мы видим правое переднее колесо, хотя тут должен быть пол
Изображение
правый лонжерон рвется в багажник
Изображение
а это правое крыло, точнее сквозное отверстие с видом на улицу
Изображение
также и слева
Изображение
следующие фото это левый задний лонжерон тут и так все понятно
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось AlexOnFrost 01 окт 2011 23:29, всего редактировалось 2 раза.

слесарюга
Опытный Вектравод
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 19 дек 2008 19:20
Имя: игорь
Страна: россия
Город: киров
Модель: opel vectra a
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: сине-зеленый
Рег. номер: 114
Откуда: Вятские мы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение слесарюга » 01 окт 2011 20:30

Как все запущено!Но,удачи!


Вернуться в «Vectra A»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: fredyluis, mcnak, vlandek и 9 гостей