Замена радиатора печки (машина с кондеем)

Общие вопросы по Вектра А

Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot

p_p_v
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2008 21:21
Имя: Павел
Город: СПб
Модель: Opel Calibra
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: AF20
Цвет: Красный

Замена радиатора печки (машина с кондеем)

Сообщение p_p_v » 17 ноя 2010 11:34

В общем вродебы понятно, но добрался до воздуховода к ногам задних пассажиров:

Изображение

Не могу понять, как снять этот кожух. Что-то держит сверху, при этом на верх не подлезть. Нужно снимать панедь управления заслонками?
Последний раз редактировалось p_p_v 17 ноя 2010 11:58, всего редактировалось 1 раз.

VLJ
Опытный Вектравод
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 05 янв 2007 00:20
Имя: Александр
Город: Великие Луки
Модель: Infiniti G20
Двигатель: SR20DE
Мощность: 140
К.П.: RL4F03W
Рег. номер: м141вр 60
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение VLJ » 17 ноя 2010 11:50

На фото безкондейная :oops:
-Там же в ФАКе чуть дальше есть про кондейную печку.

p_p_v
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2008 21:21
Имя: Павел
Город: СПб
Модель: Opel Calibra
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: AF20
Цвет: Красный

Сообщение p_p_v » 17 ноя 2010 11:56

VLJ
Фото поправил.
Ответа как снять воздуховод в указанном месте нет

VLJ
Опытный Вектравод
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 05 янв 2007 00:20
Имя: Александр
Город: Великие Луки
Модель: Infiniti G20
Двигатель: SR20DE
Мощность: 140
К.П.: RL4F03W
Рег. номер: м141вр 60
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение VLJ » 17 ноя 2010 12:04

Да, действительно :oops:

-На ощупь по углам сверху штанов саморезов нет?
Судя по картинке с элкатса по углам должны быть саморезы (№19)
Изображение

Барэль
Опытный Вектравод
Сообщения: 5037
Зарегистрирован: 21 окт 2005 20:27
Имя: Алексей
Телефон: +79602760180
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C Caravan, 2004 г
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155 л.с.
К.П.: AF
Цвет: бежево-серый
Рег. номер: K942CA178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение Барэль » 17 ноя 2010 12:10

Снимаем гофру (сжимаем и вынимаем), отвинчиваем саморез между "ног" "штанов", далее просто вынимаем "штаны" из пластикового кожуха. Саморезов там больше нет, всё держится за счёт одного самореза и фигурно-отлитого пластика.

немного подправил стилистику и грамматику
Последний раз редактировалось Барэль 17 ноя 2010 17:17, всего редактировалось 3 раза.

VLJ
Опытный Вектравод
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 05 янв 2007 00:20
Имя: Александр
Город: Великие Луки
Модель: Infiniti G20
Двигатель: SR20DE
Мощность: 140
К.П.: RL4F03W
Рег. номер: м141вр 60
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение VLJ » 17 ноя 2010 12:39

Как всё просто оказалось :)

А безкондейные штаны тоже так же снимаются?

p_p_v
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2008 21:21
Имя: Павел
Город: СПб
Модель: Opel Calibra
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: AF20
Цвет: Красный

Сообщение p_p_v » 17 ноя 2010 12:49

Барэль

т.е. штаны тянуть на себя или вниз? ничего там не хрустнет/треснет?

мне показалось, что мешает сегмент панели, где стоит магнитола и ниша под ней.

Барэль
Опытный Вектравод
Сообщения: 5037
Зарегистрирован: 21 окт 2005 20:27
Имя: Алексей
Телефон: +79602760180
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C Caravan, 2004 г
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155 л.с.
К.П.: AF
Цвет: бежево-серый
Рег. номер: K942CA178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение Барэль » 17 ноя 2010 14:30

Тянуть на себя-вниз. Сегмент может и мешает, но несильно. У "штанов" пластик хороший - гибкий, тонкий и прочный.

Team
Полезный человек
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 01 мар 2009 15:48
Имя: Виталик
Телефон: 8-918-396-10-66
Страна: Россия, Краснодарский край
Город: ст. Ленинградская
Модель: Opel Vectra GT
Двигатель: 20SEH (2.0i)
Мощность: 130
К.П.: F 16 МКПП
Цвет: Бежевый (летний песок)
Рег. номер: 93 rus
Контактная информация:

Сообщение Team » 17 ноя 2010 17:06

Барэль +1
p_p_v тяни не бойся, если саморез выкрутил!

p_p_v
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2008 21:21
Имя: Павел
Город: СПб
Модель: Opel Calibra
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: AF20
Цвет: Красный

Сообщение p_p_v » 22 ноя 2010 14:31

Всем спасибо - печку поменял.
Кожух защелкнуть обратно не смог, ибо руками не подлезть, а иначе не получилось. В результате более менее ровно по отношению к потоку поставил.

Прокладки в месте сочленения трубок и радиатора удобно использовать от ремкомлекта ГТЦ ВАЗ.

Кажется, что печка теперь хуже греет...

enJoY
Вектравод
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 11 мар 2006 19:06
Имя: Миха
Телефон: 9522126465
Город: ЭсПэБэ
Модель: OBA 2000 и.....еще одна 1 ОВА 2000 Turbo
Двигатель: с20хе & c20let
Мощность: 150 & 204
К.П.: manual
Цвет: черная и апельсин
Рег. номер: о981му р308рк
Контактная информация:

Сообщение enJoY » 22 ноя 2010 21:27

таже фигня, стала хуже дуть(
причем со средних идет гтпелый воздух но медленно а с боков дует хорошо но прохладно((((
че за чудеса?)
поспа новая и антифриз тоже

p_p_v
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 июн 2008 21:21
Имя: Павел
Город: СПб
Модель: Opel Calibra
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: AF20
Цвет: Красный

Сообщение p_p_v » 22 ноя 2010 21:37

Дует также, а вот температура выдуваемого воздуха реально ниже, чем была при старом радиаторе.
Новый радиатор отличается слегка по конструкции, да и похоже трубок внутри у него меньше, а соответсвенно и теплоотдача на соты. Входные трубки раскалены, а вот отдача от радиатора - тьфу... При -10 замерзну напрочь.

Интересно, конструкция связана с ценой радиатора? Брал задешево.

ЗЫ. Рад по крайней мере, что не ссыт на ноги пассажиру. :D

MyX
Советчик
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 28 сен 2009 16:17
Имя: Мах
Город: Smolensk
Модель: A
Двигатель: C16NZ
Контактная информация:

Сообщение MyX » 24 ноя 2010 13:53

Не хочу плодить темы подскажите: как машина прогреется и поедет дует теплым, на светофоре отановлюсь - 15 сек и дует холодным!
и еще старая проблема: из центральной части постоянно дует холодным!
заранее спасибо.

Барэль
Опытный Вектравод
Сообщения: 5037
Зарегистрирован: 21 окт 2005 20:27
Имя: Алексей
Телефон: +79602760180
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C Caravan, 2004 г
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155 л.с.
К.П.: AF
Цвет: бежево-серый
Рег. номер: K942CA178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение Барэль » 24 ноя 2010 14:01

viewtopic.php?f=58&t=86544

Из центральных - так и должно быть. Стопицотмильённый раз.

POWERPIT
Постоянный посетитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 окт 2008 14:15
Имя: Пётр
Телефон: +7 911 717-91-91
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: VECTRA A
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: Ручка
Цвет: Голубая Лагуна

Re: Замена радиатора печки (машина с кондеем)

Сообщение POWERPIT » 25 ноя 2010 16:12

Новая печка алюминевая или то же медная?
Я по дурости то же поставил новую, но алюминевую, стала на порядок холоднее.:shock:
Пришлось б/у оригинал прочищать и заново менять! :wink:

Team
Полезный человек
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 01 мар 2009 15:48
Имя: Виталик
Телефон: 8-918-396-10-66
Страна: Россия, Краснодарский край
Город: ст. Ленинградская
Модель: Opel Vectra GT
Двигатель: 20SEH (2.0i)
Мощность: 130
К.П.: F 16 МКПП
Цвет: Бежевый (летний песок)
Рег. номер: 93 rus
Контактная информация:

Сообщение Team » 25 ноя 2010 17:25

POWERPIT в кондейных печках помоему идут только алюминиевые радиаторы печек, но разница в кол-ве трубок и сот, в дешевых их меньше, соответственно и холоднее будет!

Барэль
Опытный Вектравод
Сообщения: 5037
Зарегистрирован: 21 окт 2005 20:27
Имя: Алексей
Телефон: +79602760180
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C Caravan, 2004 г
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155 л.с.
К.П.: AF
Цвет: бежево-серый
Рег. номер: K942CA178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение Барэль » 25 ноя 2010 17:27

Team, на рестайле - медь. Но она не подходит в дорестайловую :(

Team
Полезный человек
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 01 мар 2009 15:48
Имя: Виталик
Телефон: 8-918-396-10-66
Страна: Россия, Краснодарский край
Город: ст. Ленинградская
Модель: Opel Vectra GT
Двигатель: 20SEH (2.0i)
Мощность: 130
К.П.: F 16 МКПП
Цвет: Бежевый (летний песок)
Рег. номер: 93 rus
Контактная информация:

Сообщение Team » 25 ноя 2010 18:31

Вот не знал, у меня то дорест!:)


Вернуться в «Vectra A»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость



Вход  •  Регистрация