Ремонт рулевой рейки Saginaw (фотоотчет)

Общие вопросы по Вектра А

Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot

Ollegg
Советчик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 ноя 2008 11:57
Имя: Олег
Город: Петербург
Модель: Zafira A
Двигатель: Z18XE
Мощность: 125
К.П.: МКПП
Рег. номер: ------178
Откуда: Ломоносов

Ремонт рулевой рейки Saginaw (фотоотчет)

Сообщение Ollegg » 06 дек 2010 19:44

Вот решил тоже остаться в памяти клуба фотоотчетом вкупе с некоторой систематизацией и анализом данных по рулевой рейке Saginaw с ГУР. Поскольку как мне заявили, что рейка редкая и на нее ничего нет, когда я искал сальники, надеюсь, информация пригодится еще кому-нибудь. БукАвок будет много...

Небольшая предыстория: в один прекрасный (или не очень) день, после замены в передней подвеске всего чего только можно, на гравийной дороге обнаружилось что где-то что-то громыхает, сильно отдавая в руль. Анализ показал - в рейке, плюс при покачивании рулем на незаведенном двигателе звонкий стук там же. Подтяжка рейки немного улучшила ситуацию, но через три-четыре месяца болезнь начала прогрессировать.
Почитав разное, пришел к выводу, что стук в рейке с ГУР вызывается износом пары шестерня-рейка и сменой всяких там втулок не лечится (к этому вопросу вернемся попозже), в силу конструкции. Поэтому решено было купить б/у рейку (идентичную, во избежания проблем совместимости), что и было сделано в подфоруме "Продажа". Поскольку человек продавал все целиком (рейка-тяги-насос-трубопроводы в неразобранном виде), на месте не удалось по хорошему покрутить в руках. Разобрав систему дома на составные части, и покрутив вал ключом, расправил пыльник, на котором обнаружилась дырочка с сочащимся маслом. Пыльник был снят, и под ним обнаружилось просто море масла. Короче, сам лох. Продавцу было написано об обнаружившейся проблеме, но поскольку намеков он не понял, а деньги потрачены, решено было рейку перебрать для устранения течи.
Многие моменты уже были описаны в темах:
[ОВА] Переборка рулевой рейки ZF (фотоотчет) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 8&t=122128
Ремонт мех. рулевой рейки (ФОТООТЧЕТ) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 9&t=100323

Часть 1. Разбираем.
начало разбора хорошо описано у Юг'а (рейка такая же):
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 19&t=76862 и http://www.vectra-club.com.ua/forum/ind ... ic=10453.0
плюс много можно узнать в теме "Разболталась рулевая рейка":
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 19&t=63517
так что поначалу немного повторюсь, но со своими фотками.

Снимаем рейку с машины, тащим туда, где будем разбирать. Аккуратно откручиваем трубопроводы - не забываем, что течет масло. Штуцера предварительно (лучше за сутки) залить WD'кой или чем-нибудь подобным. Ломаем хомуты и снимаем пыльник. Снимаем все ненужные резиночки и пытаемся отмыть рейку от грязи. До этого момента я не фоткал, кому интересно, смотрим в темах у Юг'а. Верхний сальник вала:
Изображение
Снимаем стопорное кольцо, шайбу, сверлим пару дырочек в сальнике, вкручиваем в них саморезы и вытаскиваем.В какой-то из тем сообщалось, что можно аккуратно выбить сальник вместе с подшипником самим валом. Перед тем, как вытаскивать вал, нужно запомнить его положение относительно рейки путем проставления меток. Я сделал так - повернул вал в крайнее правое положение, у него есть уже есть метка, нужно запомнить, куда она встала. У рейки ориентируемся по положению отверстия для болта:
Изображение
с обратной стороны вала отверткой/зубилом/ножом отколупываем заглушку, видим:
Изображение
Фиксируя вверху вал ключом, откручиваем эту гайку и упираясь в вал какой-нибудь выколоткой, выбиваем его вместе с верхним подшипником. Лучше делать вдвоем, но и одному справится нетрудно. Снимаем стопорное кольцо, и чем-нибудь подходящим аккуратно выбиваем нижний подшипник.
Перед откручиванием гаек подтяжки плунжера и гидроцилиндра я ставил на них метки, чтобы знать как было (на гайке гидроцилиндра ставим две метки - одну для положения гайки относительно корпуса рейки (на фото), а с другой стороны - положение гидроцилиндра относительно гайки):
Изображение
Далее откручиваем подходящими ключами корончатую контргайку и гайку подтяжки плунжера, вынимаем пружину и выталкиваем плунжер с обратной стороны:
Изображение

Далее процесс разбора подробно я нигде по темам не нашел. Для откручивания гайки гидроцилиндра потребуются большие тиски и хороший газовый ключ не меньше 2 номера. Зажимаем корпус рейки в тисках (можно без деревянных прокладок, он однозначно только в одном положении зажимается, и раздавить корпус трудно, если не переусердствовать) и без фанатизма, но уверенно (закручена хорошо) сворачиваем гайку. У меня на фотке уже не в тисках:
Изображение
После этого гидроцилиндр вместе с рейкой выходит из корпуса, берем за рейку и, не боясь, вытаскиваем ее из стакана гидроцилиндра. Вот оно:
Изображение
На конце рейки видим гайку, откручиваем ее и последовательно снимаем поршень, втулку с сальником и шайбу.

Теперь надо выбить чехол-заглушку с другой стороны рейки. Это можно сделать или подходящей арматурой/трубой/ломиком или самой рейкой с вкрученным в нее болтом. В процессе выбивания скорее всего заглушка развалится, и надо будет выколупать оставшуюся часть:
Изображение
Можно вынимать втулку:
Изображение
я это делал с помощью длинного болта с гайкой и двух подходящих шайб. Процесс, я думаю, понятен тому, кто хоть раз менял ступичный подшипник.
Если стоит задача только поменять сальники, то заглушку и втулку можно не выбивать!
Итак, рейка в разобранном виде:
Изображение
Мне не удалось понять как отделить корпус вала от корпуса рейки, чтобы добраться до внутреннего сальника, по виду - впрессовано и чем-то законтрено под пластмассовыми "пломбами", довольно таки прочными.
Изображение
Исходя из логики и конструкции рейки, это должен быть самый беспроблемный сальник и через него не течет, поскольку в его районе при исправных уплотнительных колечках распределительного клапана вала не должно быть высокого давления масла (хотя, может, я и не правильно понял устройство):
Изображение
вот пара ссылочек по теме
http://www.gidravlika.org.ua/informatsi ... eniya.html
http://www.redmotor.ru/gazrul/30.html

Часть 2. Про втулку и почему "стучит"...
Обычно, когда детектируется стук в рейке при движении и при покачивании рулем на стоянке, берут за место крепления рулевых тяг к рейке и обнаруживают там сильный вертикальный люфт, который начинают приписывать разбитой втулке или износившемуся биноклю. Насчет бинокля сразу - он пластмассовый и служит для центровки, теоретически им можно убрать люфт тяг, если выточить бинокль из износостойкого материала по размерам рейки, но стук это не уберет.
Рассмотрим, что там у нас внутри корпуса рейки:
Изображение
слева рейка ходит во втулке с сальником, ну чтобы там начало люфтить, это из разряда невероятного... справа рейку поджимает к валу плунжер, его можно поджимать до клина, если сделать процедуру по букварю (поджимаем регулировочной "пробкой" до момента ощутимого возрастания усилия и отпускаем на 30-40 град), вертикального люфта там тоже не будет. Рядом с ними втулочка. Посмотрим с другого ракурса:
Изображение
видно, что вертикальный люфт рулевых тяг может происходить не из-за движения рейки верх-вниз, а из-за покачивания ее вокруг своей оси. Если мы глянем на зубья вала, то видно, почему так:
Изображение
при взгляде сбоку видно, что зубья вала имеют овальную форму, если смотреть сверху - слегка S-образную (зубья рейки же строго по прямым линиям), соответственно, небольшой заложенный конструкцией зазор даже при несильном износе пары рейка-червяк даст очень плохой результат.
Находящаяся рядом с валом втулка при диаметре рейки в 26мм имеет внутренний диаметр 27,3мм и никаких следов износа. То есть выполняет сугубо центрующую и страхующую функцию. Но, народ точит и ставит вместо нее другую втулку строго по размерам, кому то помогает, кому то нет. Но при желании даже точить ничего не надо, есть втулка для рулевых реек без гидроусилителя с размерами 26х37х22мм (у нашей 27,3х37х9), проходит под номером 07834425 - GM и Daewoo металлическая (стоит 3$), для шевролет ланоса должна быть пластиковая. А есть еще и армированная фторопластовая http://autorem.com.ua/index.php?page=sh ... &Itemid=29 где, правда, в Рашке взять - непонятно.
Итак, если рейка стучит, проверяем - есть люфт втулки гидроцилиндра, износ и прилегание плунжера. Если в этих местах все в порядке, значит, хана главной паре. Теоретически, может еще разбить подшипники вала, так что их тоже проверяем.

Часть 3. Необходимые запчасти.
В общем-то, был вроде как на эту рейку ремкомплект под номером 2075005/S, но мне его достать не удалось - в интернет магазинах не нашел, на авторынке (Маршал на Жукова) развели руками. Город, конечно, большой и где-то, наверно, купить можно, но везде не побываешь...

Итак, сальник который во втулке гидростакана, размер 12х27х10, хитрый, с пластиковой втулкой внутри. На сальнике написано 7849915 EP, отдельно на авторынке я смог купить только его, аж за 600 руб. Сальник на вал я рассчитывал купить в магазине РТИ (на авторынке мне такой предлагали за 700р). Пришлось засучить рукава и искать информацию. Наткнулся, что есть сальник Corteco с такими размерами под номером 19029807B (на Exist стоит порядка 350р). Скорей всего, его мне и продали (сколько раз зарекался на Маршале чего-то покупать!!!).
Также в магазине РТИ подобрали колечко на втулочку, стоило копейки, внутренний диаметр 28,5 мм. Немного толше, чем надо, но встало потом без проблем. Итак, сальник с колечком:
Изображение

Внешний сальник вала, маркировка на нем IPC 26014746 размер 20х40х6 (на самом деле не 40, а 39,8 мм). По этому номеру Exist предлагает сальник Opel 0904588 (где-то за 14$), скорей всего то, что нужно. Я купил в магазине РТИ сальник с размерами 20х40х7, но покрутив его в руках, ставить не решился. По каталогу Corteco под данный размер попадают следующие сальники (цена в руб на Exist):
19018211 BASL........19.8x39.7x6.35 85р
12001157 BASLVI......20x40x7 188p
12010826 BAD..........20x40x7 283p
12011118 BASL.........20x40x7 66p
Решил купить первый сальник, встал без проблем, итак номер 19018211B и фотка всех трех (оригинал/из маг РТИ/Corteco):
Изображение

Далее, взамен сломанной заглушки нужна новая, подходит от рейки без Г/У, Opel 0902554 или Шевроле-Дэу 07849949 - Exist привез за 340руб, и аж 200мл оригинальной смазки Opel 1948588 для рулевых механизмов всего за 150руб:
Изображение

Если нужен пыльник, заказываем по номеру Opel 0902829 (на самом пыльнике номер GM 26021070), если нужны подшипники, вот их маркировка и размеры:
EMMM TCRR 09-53313 20x37,5x10
6200S NMB 10x30x8

Часть 4. Собираем все обратно.
Процесс сборки протекает в обратном порядке. Перед сборкой, разумеется, все нужно почистить и отмыть. Для облегчения установки смазываем все детали ATF'кой, а зубья вала и рейки плюс плунжер и нижний подшипник вала - вышекупленной смазкой или какой найдете... и не жалеем смазки-то... Сальник из втулки гидроцилиндра извлекаем также двумя саморезами, а новый прессуем с помощью болта с гайкой и двух шайб - все получается ровно, легко и быстро. Колечко также меняется без проблем, фото еще до замены:
Изображение
Перед затягиванием гайки гидроцилиндра я прикручивал трубопроводы на место, плюс следил, чтобы совместились заранее поставленные метки. Вал, возможно, на свое место встанет не сразу - придется повозиться. Верхний сальник вала аккуратно заколачивается с использованием верхней шайбы и старого сальника в качестве оправки. Для пыльника понадобятся два новых хомута на диаметр 65 мм, т.е. на 50-70.
Последний раз редактировалось Ollegg 09 дек 2010 19:38, всего редактировалось 4 раза.

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 06 дек 2010 20:22

:oops: мой разбор был закончен на стадии где откручивается гайка газовым ключем крутили 3м номером, так вот силуминевый корпус в месте где профрезерованно не выдержал и лопнул, свернули в бараний рог :wink: , так что аккуратней, автор молодец =D> !!! Не люблю фразу респект и уважуха

Somax_SVR
Вектравод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 12 ноя 2007 10:43
Имя: Максим
Телефон: мобильный
Страна: Россия
Город: Калуга
Модель: Vectra a
Двигатель: C20ne
К.П.: F16
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение Somax_SVR » 07 дек 2010 16:12

Вот это ОТЧЕТ! 5+ за работу! Многие вопросы прояснились,особенно про болтающийся бинокль и отсутствие стуков.СПАСИБО!
ПС Жаль некоторые фото чета уже пропали ((

newaxel
Полезный человек
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 сен 2010 09:38
Имя: Дмитрий
Страна: russia
Город: Иваново
Модель: Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90 л.с.
К.П.: механика
Цвет: Вишневый
Рег. номер: *264**37RUS
Контактная информация:

Сообщение newaxel » 07 дек 2010 16:19

вопрос почти в тему...как определить тип рулевой рейки, да бы определиться с выбором того или иного отчета по переборке....

Ollegg
Советчик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 ноя 2008 11:57
Имя: Олег
Город: Петербург
Модель: Zafira A
Двигатель: Z18XE
Мощность: 125
К.П.: МКПП
Рег. номер: ------178
Откуда: Ломоносов

Re: Ремонт рулевой рейки Saginaw (фотоотчет)

Сообщение Ollegg » 07 дек 2010 17:05

вот здесь у нас на 3 и 4 странице было подробно разобрано по типам рулевых реек и биноклям к ним
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... A&start=40

как я понял по Elcats, на рестайл в основном как раз и ставили Saginaw
если фотки не отображаются, небось, Радикал глючит

newaxel
Полезный человек
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 сен 2010 09:38
Имя: Дмитрий
Страна: russia
Город: Иваново
Модель: Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90 л.с.
К.П.: механика
Цвет: Вишневый
Рег. номер: *264**37RUS
Контактная информация:

Сообщение newaxel » 07 дек 2010 17:11

Ollegg спасибо....
у меня без ГУРа рейка.....какие-нибудь есть маркировки в пределах видимости не снимая рейку, что бы определить её тип?

Ollegg
Советчик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 ноя 2008 11:57
Имя: Олег
Город: Петербург
Модель: Zafira A
Двигатель: Z18XE
Мощность: 125
К.П.: МКПП
Рег. номер: ------178
Откуда: Ломоносов

Re: Ремонт рулевой рейки Saginaw (фотоотчет)

Сообщение Ollegg » 07 дек 2010 17:16

без ГУР не подскажу, но сдается мне, что они там все близнецы-братья, к тому же отчет по переборке без гура всего один и был...

newaxel
Полезный человек
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 сен 2010 09:38
Имя: Дмитрий
Страна: russia
Город: Иваново
Модель: Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90 л.с.
К.П.: механика
Цвет: Вишневый
Рег. номер: *264**37RUS
Контактная информация:

Сообщение newaxel » 07 дек 2010 17:29

Ollegg
все равно спасибо..буду искать!!!

SerjOVA
Советчик
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 05 дек 2005 15:01
Город: на юге
Модель: была Vectra
Двигатель: 1.6

Сообщение SerjOVA » 09 дек 2010 16:39

newaxel
в 1-м посте же есть - Ремонт мех. рулевой рейки (ФОТООТЧЕТ)
Последний раз редактировалось SerjOVA 12 дек 2010 02:56, всего редактировалось 2 раза.

newaxel
Полезный человек
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 сен 2010 09:38
Имя: Дмитрий
Страна: russia
Город: Иваново
Модель: Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90 л.с.
К.П.: механика
Цвет: Вишневый
Рег. номер: *264**37RUS
Контактная информация:

Сообщение newaxel » 09 дек 2010 17:09

SerjOVA
спасибо...рейка вроде моя)))))

Ollegg
Советчик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 ноя 2008 11:57
Имя: Олег
Город: Петербург
Модель: Zafira A
Двигатель: Z18XE
Мощность: 125
К.П.: МКПП
Рег. номер: ------178
Откуда: Ломоносов

Re: Ремонт рулевой рейки Saginaw (фотоотчет)

Сообщение Ollegg » 09 дек 2010 18:10

ё-маё, а нафига я в первом посте систематизировал информацию? в том числе там есть ссылка и на этот отчет, к чему повторяться?

newaxel
Полезный человек
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 сен 2010 09:38
Имя: Дмитрий
Страна: russia
Город: Иваново
Модель: Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90 л.с.
К.П.: механика
Цвет: Вишневый
Рег. номер: *264**37RUS
Контактная информация:

Сообщение newaxel » 10 дек 2010 08:50

Ollegg
Извини, просто когда читал отчет, ссылку пропустил как-то))) :!:

geom
Вектравод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 11 мар 2008 16:11
Имя: Сергей
Телефон: ЛэндРовер А8
Страна: Беларусь
Город: Могилев
Модель: Вектра Б СВЧ
Двигатель: Ч20ЧУМ, гАз
Мощность: 100 кДж/с
К.П.: АФ20
Цвет: Был Z286
Рег. номер: 777 ВС-6

Сообщение geom » 11 дек 2010 08:18

Толково. И ФАКа точно заслуживает.
Но не нужно жрать столько майонеза :lol:

SALUTE
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 окт 2008 02:24
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Йошкар-ОЛА
Модель: opel vectra b
Двигатель: x18xe1
Мощность: 115
К.П.: мкп f17
Цвет: графит 2

Сообщение SALUTE » 18 дек 2010 18:55

Вопрос по фотке номер 5(где заглушка):Там есть сальники?У меня через эту заглушку масло подтекает.

Ollegg
Советчик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 ноя 2008 11:57
Имя: Олег
Город: Петербург
Модель: Zafira A
Двигатель: Z18XE
Мощность: 125
К.П.: МКПП
Рег. номер: ------178
Откуда: Ломоносов

Re: Ремонт рулевой рейки Saginaw (фотоотчет)

Сообщение Ollegg » 19 дек 2010 15:31

сальников три - два на валу, один в гидроцилиндре
масло ниоткуда подтекать не должно, если подтекает, значит, внутри рейки уже все в масле
сочится, естественно, оттуда, откуда ему проще выход найти

elfooago
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 сен 2009 19:44
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
Город: СПБ
Модель: OVB
Двигатель: 2.5
Мощность: 170
К.П.: М

Сообщение elfooago » 21 дек 2010 23:05

Вопрос может слегка не по теме но всё же :
Не подскажете тип рулевой рейки которая ставилась на вектру Б 1996 года мотор x25xe ? буду крайне благодарен за информацию, с ног сбился всё никак не могу купить, в магазе размахивают руками мол есть два типа какая из них мне подойдёт не знают.
Определить без снятия не получается ибо ничего не видно , а снимать и ходить неделю без машины тоже не улыбает !!
:?:

fv152
Модератор
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 03 авг 2005 12:09
Имя: Фёдор
Телефон: 901-535-ОО-75; 916-704-79-3О
Город: МО, г. Хотьково
Модель: ОВА, ОВБ, Антара
Двигатель: C20NE, X25XE, тракторный
К.П.: МКПП, АКПП, АКПП
Цвет: черный, синий, черный
Рег. номер: А582ЕТ177, у768хт150, у919вн50

Сообщение fv152 » 21 дек 2010 23:24

elfooago
Saginaw или ZF. Подойдет любая, рулевые тяги у их хоть и немного разные, но тоже взаимозаменямые. Могут стоять уже не соответствующие типу рейки, поэтому без снятия определить тип рейки проблематично. На V6 рейка такая же, как на других движках, разница в насосах ГУР (на x25xe в насос вкручена электрическая приблуда).
Пройдись поиском в ветке ОВБ - там тоже немало тем про рейки.
Последний раз редактировалось fv152 20 май 2012 19:33, всего редактировалось 1 раз.

Ollegg
Советчик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 ноя 2008 11:57
Имя: Олег
Город: Петербург
Модель: Zafira A
Двигатель: Z18XE
Мощность: 125
К.П.: МКПП
Рег. номер: ------178
Откуда: Ломоносов

Re: Ремонт рулевой рейки Saginaw (фотоотчет)

Сообщение Ollegg » 22 дек 2010 01:02

на данной рейке номер и лейбл производителя нашлись здесь:
Изображение
но когда рейка стоит на машине, над ней нависают вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр плюс на ней многолетний слой грязи, разглядеть все это затруднительно

elfooago
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 сен 2009 19:44
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
Город: СПБ
Модель: OVB
Двигатель: 2.5
Мощность: 170
К.П.: М

Сообщение elfooago » 22 дек 2010 19:16

fv152
Да я прошёлся поиском по ветке ОВБ но так ничего конкретного и не нашёл , а снимать её ну дико неохота (((
Я не совсем понял по сути получается что подходят обе рейки ????А как же крепления ???

Ollegg
Советчик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 ноя 2008 11:57
Имя: Олег
Город: Петербург
Модель: Zafira A
Двигатель: Z18XE
Мощность: 125
К.П.: МКПП
Рег. номер: ------178
Откуда: Ломоносов

Re: Ремонт рулевой рейки Saginaw (фотоотчет)

Сообщение Ollegg » 22 дек 2010 21:46

а что крепления? это называется - унификация
на OBA ставили три рейки, которые потом перешли на нексию и ланос
крепление к моторному щиту и рулевым тягам везде одинаковое (в том числе и у реек без ГУРа), разница может быть в карданчиках к рулю и штуцерах трубок ГУРА, так что все достаточно взаимозаменяемое
не думаю, что на ОВБ что-то изменилось и там делали разные крепления под разные рейки

elfooago
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 сен 2009 19:44
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
Город: СПБ
Модель: OVB
Двигатель: 2.5
Мощность: 170
К.П.: М

Сообщение elfooago » 22 дек 2010 23:15

По сути получается что я могу поставить без проблем любую из этих двух реек что ZF что Saginaw , верно ? =D>

Ollegg
Советчик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 ноя 2008 11:57
Имя: Олег
Город: Петербург
Модель: Zafira A
Двигатель: Z18XE
Мощность: 125
К.П.: МКПП
Рег. номер: ------178
Откуда: Ломоносов

Re: Ремонт рулевой рейки Saginaw (фотоотчет)

Сообщение Ollegg » 08 май 2011 18:29

к вопросу о бинокле, при переборе рейки поменять его совсем будет не лишним, ибо износ у него есть и довольно сильный, кроме того разбалтываются металлические втулки, так что начинают из него выпадать
Изображение
Изображение
собственно, отлично подходит Daewoo 90135890 и стоит в 3 раза дешевле оригинала

Vectra_A
Советчик
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 окт 2009 21:32
Город: UA
Модель: Vectra A 1992
Двигатель: C18NZ+пропан
Мощность: 90 л.с.
К.П.: F16
Цвет: зеленый

Re: Ремонт рулевой рейки Saginaw (фотоотчет)

Сообщение Vectra_A » 28 авг 2011 14:40

Отчет супер, спасибо! Правда осталось кое шо непонятно - сальники заменили, пыльники заменили, бинокль заменили, а теперь самое главное - стук пропал или нет???

DEVILS
Опытный Вектравод
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 17 сен 2010 03:29
Имя: ВЛАДИМИР
Телефон: 252102 devils.84@mail.ru
Страна: РОССИЯ
Город: САРАТОВ
Модель: OPEL VECTRA A 4Х2
Двигатель: C20NE дорест 89 г
Мощность: 116 л.с.
К.П.: F20
Цвет: BLACK
Рег. номер: Р635АЕ
Откуда: Саратов

Сообщение DEVILS » 02 сен 2011 18:01

я думаю если б не пропал он бы отчёт не делал бы :D :twisted:

Ollegg
Советчик
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05 ноя 2008 11:57
Имя: Олег
Город: Петербург
Модель: Zafira A
Двигатель: Z18XE
Мощность: 125
К.П.: МКПП
Рег. номер: ------178
Откуда: Ломоносов

Re: Ремонт рулевой рейки Saginaw (фотоотчет)

Сообщение Ollegg » 02 сен 2011 19:27

а кто его знает? - я ж не свою стучащую рейку перебирал... а купленную б/у
стучала ли она до этого, не знаю
за прошедшее время стук появлялся три раза, но после замены рулевых-шаровых-стоек стаба вроде проходил, и самое главное этот стук не отдавался в руль, как было до замены рейки
люфт тяг верх-вниз небольшой есть, если на месте крутить руль с незаведенным двигателем - тоже постукивает
мне кажется, руль тяжеловат, хотя насос тоже перебран... если чутка отпустить гайку подтяжки рейки, вроде полегче, но мниться, что опять начинает погромыхивать...
короче, тяжело жить, когда хочется, чтобы все работало идеально

а отчет - он больше по замене сальников в случае течи, ибо устранение стука в случае износа пары шестерня-рейка в гаражных условиях невозможно


Вернуться в «Vectra A»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей