Не заводится c18nz HELP!!!

Общие вопросы по Вектра А

Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot

sever787
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2012 19:49
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Murmansk
Модель: Vectra A 1995
Двигатель: C18NZ

Не заводится c18nz HELP!!!

Сообщение sever787 » 30 янв 2012 20:22

Доброго времени суток,уважаемые!
Неделю назад купил Вектрочку 1995 г (моя первая машина :oops: ) Радости не было предела !!! Машинка в хорошем состоянии для своих лет ,Да и хозяин бережно относился.. Проблема появилась после того ,как Благополучно поменял масло ..,фильтр ...до кучи решил сполоснуть машинку от прошлогодней грязи ..., доехал до дому и.... на следующий день конь мой отказался заводится... :cry: (мороз -25) подумал сначала на аккумулятор ,т.к он был полуживой ...на следующий день зарядив батарейку предпринял отчаянные попытки завести ..,но тщетно..(((( Может влага куда попала ? (( (у прежнего хозяина в морозы заводилась без проблем ...,причин не доверять нет - трудимся вместе )
Что делать ,помогите!!!
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
прошу сильно не пинать... :oops: :oops: :oops:

слесарюга
Опытный Вектравод
Сообщения: 6734
Зарегистрирован: 19 дек 2008 19:20
Имя: игорь
Страна: россия
Город: киров
Модель: opel vectra a
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: сине-зеленый
Рег. номер: 114
Откуда: Вятские мы

Сообщение слесарюга » 30 янв 2012 20:46

Возможно замерзла форсунка.Сними черепаху и посмотри распыл форсунки.Форсунку не снимай.

diagnost
Полезный человек
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 окт 2011 00:17
Имя: Юрий
Страна: Украина
Город: Киев
Модель: FIAT
Двигатель: 1.7D

Сообщение diagnost » 30 янв 2012 21:11

Это C18NZ, можно для начала разъединить и глянуть состояние разъема ДПКВ. Находится он возле крышки воздушного фильтра, черный трехконтактный разъем. Провод от него, тоже черного цвета и достаточно толстый, идет вниз к датчику коленвала. Если в разъем попала вода, или он окислился, вполне может не заводиться.

Washout
Полезный человек
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 25 авг 2010 17:45
Имя: Павел
Телефон: 89264037932
Страна: Россия
Город: Сергиев посад
Модель: ДЭУ Нексия GL 2013 г.в.
Двигатель: A15SMS
Мощность: 80 л.с.
К.П.: F16
Цвет: Сахара

Re: Не заводится c18nz HELP!!!

Сообщение Washout » 30 янв 2012 21:22

зарядив батарейку, предпринял отчаянные попытки завести ..,но тщетно.
А насколько отчаянными были попытки? Если ты крутил стартером так долго, что почти полностью заряженый аккумулятор стал почти полностью разряженым, то есть смысл проверить, не поднялся ли уровень масла и понюхать это масло - не пахнет ли бензином? Случается, что попадает бензин в масло в изрядных количествах. // Если с первого-третьего раза не заведётся, попробуй заводить с полностью нажатой педалью газа. До упора. Мне прошлой зимой помогало. Только, как только заведётся, сразу бросай газ. Слишком большие обороты будут.

sever787
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2012 19:49
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Murmansk
Модель: Vectra A 1995
Двигатель: C18NZ

Re: Не заводится c18nz HELP!!!

Сообщение sever787 » 30 янв 2012 21:42

Возможно замерзла форсунка.Сними черепаху и посмотри распыл форсунки.Форсунку не снимай.
Я извиняюсь за глупый вопрос :oops: можно в цветах и красках.... , поподробней что ,где и как !? :oops:
зарядив батарейку, предпринял отчаянные попытки завести ..,но тщетно.
А насколько отчаянными были попытки? Если ты крутил стартером так долго, что почти полностью заряженый аккумулятор стал почти полностью разряженым, то есть смысл проверить, не поднялся ли уровень масла и понюхать это масло - не пахнет ли бензином? Случается, что попадает бензин в масло в изрядных количествах. // Если с первого-третьего раза не заведётся, попробуй заводить с полностью нажатой педалью газа. До упора. Мне прошлой зимой помогало. Только, как только заведётся, сразу бросай газ. Слишком большие обороты будут.
Уровень масла в норме... на наличие бензина не проверял ..с газом попробую..., сомневаюсь правда...(
Это C18NZ, можно для начала разъединить и глянуть состояние разъема ДПКВ. Находится он возле крышки воздушного фильтра, черный трехконтактный разъем. Провод от него, тоже черного цвета и достаточно толстый, идет вниз к датчику коленвала. Если в разъем попала вода, или он окислился, вполне может не заводиться.
Прошу прощения , можно ссылку на фото ? Я на новенького...) :oops:

Egoryn
Советчик
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 окт 2010 20:45
Имя: Игорь
Телефон: +79087429924
Страна: Россия
Город: Нижегородская обл. с.Ильино-Заборское
Модель: Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: МКПП
Цвет: темно красный
Рег. номер: в681ор152
Откуда: с Мурманска
Контактная информация:

Сообщение Egoryn » 30 янв 2012 21:49

Проверь искру зетем форсунку брызгет или нет, да если нет искры проверь ремень грм может зубья срезало ,клапана у нас не гнет ремень подходит тазовский 08-10, 111зубов Но в Мурманске купить опелевский не проблема в любом магазине для иномарок хоть на авторынке.Провериш отпишись.

Мышаня
Модератор
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34
Имя: Михаил
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: ОВА
Двигатель: X16SZ -> e16se
Мощность: 71 -> к сотне
К.П.: 5 МКПП F16
Цвет: зелёный
Контактная информация:

Сообщение Мышаня » 30 янв 2012 22:02

sever787
Запрещается цитировать последнее сообщение в теме, а так же сообщения с цитатами. Предупреждение.

sever787
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2012 19:49
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Murmansk
Модель: Vectra A 1995
Двигатель: C18NZ

Re: Не заводится c18nz HELP!!!

Сообщение sever787 » 30 янв 2012 22:04

Спасибо , отпишусь...
Да,тут прочитал что бензонасос слышно должно быть при вкл. стартера .. так у меня тишина кромешная ...
Вроде ДПКВ его включает или я что то путаю...? Неужели влага причина!?

Washout
Полезный человек
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 25 авг 2010 17:45
Имя: Павел
Телефон: 89264037932
Страна: Россия
Город: Сергиев посад
Модель: ДЭУ Нексия GL 2013 г.в.
Двигатель: A15SMS
Мощность: 80 л.с.
К.П.: F16
Цвет: Сахара

Re: Не заводится c18nz HELP!!!

Сообщение Washout » 30 янв 2012 22:05

Не надо фото. Открываешь капот, смотришь на клапанную крышку. За крышкой маслозаливной горловины первый слева болтик клапанной крышки(крышки постели распредвала) держит крепление разъёма ДПКВ. Сам разъём чёрного цвета, прямоугольный. Миллиметров 50 в длину, миллиметров 20-25 в ширину. Виден очень хорошо. Провод чёрный, около трех-четырёх миллиметров диаметром.

sever787
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2012 19:49
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Murmansk
Модель: Vectra A 1995
Двигатель: C18NZ

Сообщение sever787 » 30 янв 2012 22:10

Спасибо огроменное за науку !!! Бум искать :)

Барэль
Опытный Вектравод
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 21 окт 2005 20:27
Имя: Алексей
Телефон: +79602760180
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C Caravan, 2004 г
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155 л.с.
К.П.: AF
Цвет: бежево-серый
Рег. номер: K942CA178
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Барэль » 31 янв 2012 10:01

прочитал что бензонасос слышно должно быть при вкл. стартера .. так у меня тишина кромешная ...
Плохо прочитал. Если бы хорошо прочитал, то узнал бы что зависит от прошивки. На твоём двигателе бывает и так и так.

Про форсунку есть темы на форуме и их тьма. И про C16NZ и про C18NZ - в плане самого моновпрыска они похожие.

sever787
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2012 19:49
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Murmansk
Модель: Vectra A 1995
Двигатель: C18NZ

Re: Не заводится c18nz HELP!!!

Сообщение sever787 » 31 янв 2012 15:06

Проверил предохранитель бензонасоса -целый , релюшка щелкает .., на разъеме замерил напругу 9-10 в..Однако работу бензонасоса не слыхать... :?:
Считал ошибки -нет
Разъем ДПКВ снять не получилось ..,туго сидит...сломать что нить побоялся (его просто отверткой поддеваешь и стаскиваешь?)
Проверить обратку с моника не получилось ... мороз 30 ,шланги все дубовые (((
Какие дальше действия ? :oops:

sever787
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2012 19:49
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Murmansk
Модель: Vectra A 1995
Двигатель: C18NZ

Сообщение sever787 » 31 янв 2012 15:08

Кстати свечник на сколько ? не обзавелся еще ...подскажите..

diagnost
Полезный человек
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 окт 2011 00:17
Имя: Юрий
Страна: Украина
Город: Киев
Модель: FIAT
Двигатель: 1.7D

Сообщение diagnost » 31 янв 2012 16:18

sever787

Свечи могут стоять как на 21, так и на 16, надо просто посмотреть. Прежде чем что-то откручивать, попробуйте хотя бы определиться, чего нет. Если нет ни искры, ни щелчка форсунки, можно лезть в разъем ДПКВ. Если все на месте, это уже хуже, боюсь по морозу так просто не поработаешь.

sever787
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2012 19:49
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Murmansk
Модель: Vectra A 1995
Двигатель: C18NZ

Сообщение sever787 » 31 янв 2012 18:27

Приподнял черепаху ,заглянул под нее при работе стартера что то щелкает где то в монике вроде .., топлива нет .., сухо ((
Вопрос как разъем ДПКВ вытащить что бы его не поломать на морозе ? :oops:

Барэль
Опытный Вектравод
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 21 окт 2005 20:27
Имя: Алексей
Телефон: +79602760180
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C Caravan, 2004 г
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155 л.с.
К.П.: AF
Цвет: бежево-серый
Рег. номер: K942CA178
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Барэль » 31 янв 2012 19:03

Попробуй погреть форсунку феном обычным + стакан спирта в бак.

Нажми на металлическую защёлку ДПКВ

sever787
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2012 19:49
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Murmansk
Модель: Vectra A 1995
Двигатель: C18NZ

Сообщение sever787 » 31 янв 2012 19:11

что то не видел металлической защелки .... :?: Кронштейн который и держит разъем и все ...хде её смотреть то ? :oops:

diagnost
Полезный человек
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 окт 2011 00:17
Имя: Юрий
Страна: Украина
Город: Киев
Модель: FIAT
Двигатель: 1.7D

Сообщение diagnost » 31 янв 2012 19:13

Неплохо бы еще проверить наличие искры. Если она есть, разъем ДПКВ можно оставить в покое. Есть еще одна косвенная проверка работоспособности ДПКВ. Если при попытке завода двигателя гаснет лампочка "ЧЕК", можно считать, что импульс от ДПКВ поступает, если она горит непрерывно - соответственно датчик импульса не дает. Но здесь могут быть некоторые нюансы. Если же искра все-таки есть, придется видимо проверять все цепи по питанию бензонасоса. Хотя вот Барэль подсказал еще один вариант проблемы - замерзшая форсунка. При -30 градусах все может быть.

sever787
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2012 19:49
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Murmansk
Модель: Vectra A 1995
Двигатель: C18NZ

Сообщение sever787 » 31 янв 2012 19:46

Лампа "чек" не гаснет -горит весь период работы стартера ..(( искру проверяют контактом на массу ? ( Блок управления не сгорит? где то слыхал такое... ) Свечника пока нету ..((( не проверить ...

diagnost
Полезный человек
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 окт 2011 00:17
Имя: Юрий
Страна: Украина
Город: Киев
Модель: FIAT
Двигатель: 1.7D

Сообщение diagnost » 31 янв 2012 20:59

sever787
Похоже все-таки сигнала с датчика нет. Но можно, чтобы окончательно убедиться, проверить наличие искры.
Блок управления точно не сгорит. Главное не вывешивать в воздух отключенный от крышки трамблера центральный провод, иначе может пробиться катушка зажигания.
Искру можно проверить сняв с любой свечи ВВ провод и вставив в него заведомо рабочую свечу, которую обязательно положить на массу. Удобно воткнуть например в технологическое ухо за которое двигатель вытаскивают.
После этого пусть кто-то покрутит движок, а самому внимательно посмотреть, есть ли искра. Можно так же снять центральный провод с крышки трамблера, о чем я писал выше, но обязательно воткнув туда проверочную свечу глянуть наличие искры прямо с катушки. А вдруг там есть, а на проводах после трамблера уже нет. Если искры нигде нет, лезем в разъем ДПКВ. Обычно там такая сверху пружинка стоит, нажимаешь ее и разъем вытаскивается. Если ее нет, а разъем не разбирается, придется чем-то греть и аккуратно, чтобы не оторвать что-либо, открываем. Вообще-то эти операции конечно уже не совсем для -30 градусов мороза.

sever787
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2012 19:49
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Murmansk
Модель: Vectra A 1995
Двигатель: C18NZ

Сообщение sever787 » 31 янв 2012 21:15

Спасибо за разъяснения , Юрий !!!

diagnost
Полезный человек
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 10 окт 2011 00:17
Имя: Юрий
Страна: Украина
Город: Киев
Модель: FIAT
Двигатель: 1.7D

Сообщение diagnost » 31 янв 2012 21:35

Всегда пожалуйста! Главное, чтобы все это помогло.

GidbIka
Постоянный посетитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 18 дек 2011 20:31
Имя: Алексей
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: М522ОВ161
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение GidbIka » 01 фев 2012 07:57

Проблема 1 в 1, в -10 заводился с полпинка, в -20 с трудом несколько дней, теперь аллес. ДПКВ менялся месяц назад, искра есть. Остается проверять форсунку. Если она замерзла а фен недосягаем - чем ее можно разморозить?
Возможно ли, гипотетически, что проблема из за отвратительного масла? Машина куплена месяц назад, что туда лил предыдущий вдажелец - неизвестно. Масло явно загустело на морозе, а поменять я его не успел)

Подача бензина в норме.... Искра есть...

sever787
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 янв 2012 19:49
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Murmansk
Модель: Vectra A 1995
Двигатель: C18NZ

Сообщение sever787 » 01 фев 2012 13:42

Говорят " быстрый пуск" помогает .. Пшикают под "черепаху " на форсунку... типа помогает ... Сам пока не пробывал ..
А масло по идее старое наоборот становится жидким .. И вязкость по идее уже нета, если сравнивать с таким же , но свежим .

Мышаня
Модератор
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34
Имя: Михаил
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: ОВА
Двигатель: X16SZ -> e16se
Мощность: 71 -> к сотне
К.П.: 5 МКПП F16
Цвет: зелёный
Контактная информация:

Сообщение Мышаня » 01 фев 2012 16:07

sever787
смотри, чтоб мотор не взорвался от ваших быстрых пусков.


Вернуться в «Vectra A»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей