Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Обмен опытом. Сервисы и магазины

Модераторы: Fusion, Мышаня

Лехин
Опытный Вектравод
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 08 дек 2005 00:38
Имя: Леха
Телефон: 8-916-8443373
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: японец
Двигатель: оппозит
Мощность: 245
К.П.: AT5
Рег. номер: хз
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение Лехин » 08 май 2009 13:08

kostyk
спс. за фотки.
кстати по этому номеру экзист выдал картинку где компрессор в маркировке QN.
а по поводу разобрать, она монолитная, без швов и тп.

ofrost
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 май 2009 16:19
Город: Москва
Модель: Toyota Prius 11
Двигатель: 1NZ

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение ofrost » 09 май 2009 16:38

kostyk писал(а):Про маркировку - вот:
http://foto.inbox.lv/kostyklv/Kondicioner/PICT0084.jpg

Про расширение на трубке - может там клапан какой? Разобрать бы эту трубку.

Это влогоотделитель или ещё его называют докипатель. Т.к компрессор качает только газ, то для предотвращения влажного хода компрессора устанавливается расширение на линии всасывания. Разбирать его не надо, на холодильный цикл он не влияет.

ofrost
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 май 2009 16:19
Город: Москва
Модель: Toyota Prius 11
Двигатель: 1NZ

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение ofrost » 09 май 2009 16:52

Лехин писал(а):kostyk
я писал выше про масло, оно прозрачное двух видов, минералка и синтетика или получинтетика. масло специальное,хладогенное.

а зеленое это краситель аля маркер.

я семь раз отмерю и один раз куплю:)
хотя у меня сейчас компрессор работает, особо не жалуюсь, но всё же хочу поменять для себя любимого и для будующего владельца авто.

Масло, применяемое в автомобильных кондиционерах, зависит от вида применяемого хладагента и от типа компрессора. Раньше, на машинах до 91-го года выпуска с поршневыми компрессорами типа Йорк и фреоном R-12 применялось минеральной масло (аналоги ПФГОС, ХС-40). Для аксиально-поршневых компрессоров типа Санден на хладагенте R-134 применяются только синтетические масла по рекомендации завода-изготовителя. Для роторных компрессоров типа Сейко применяются специальные масла с графитовыми дабавками тоже по рекомендации завода-изготовителя.
Полная замена масла подразумевает демонтаж компрессора с машины, промывка системы хладонами 13 или 141, замена рессивера-осушителя, паспортная заливка масла, вакуумировка и заправка системы хладогентом. (А вообще то часто Вы меняете масло в домашнем холодильнике :) ).

kostyk
Опытный Вектравод
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 21 дек 2007 13:41
Телефон: +371 29837267
Страна: Latvia
Город: Jelgava
Модель: Vectra B'97
Двигатель: X20DTH
Мощность: 101 (?) hp
К.П.: 5МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение kostyk » 09 май 2009 20:51

ofrost
Ого, классно ты всё объяснил! Чувствуется профессиональный опыт.
А ты видел полуразобранный компрессор на 3 странице, это аксиально-поршневой компрессор типа Санден?
А все тобой перечисленные средства - промывка-хладоны, масла - а их можно в фирмах, которые обычными кондиционерами занимаются?
И расскажи, может знаешь, что бывает с компрессором, если он долго (год-два) не работал и не был заправлен хладагентом? Тут говорили, что на поршеньках колечки уплотнительные графитовые разваливаются. Как в таком случае, имеет смысл возится с компрессором?

ofrost
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 май 2009 16:19
Город: Москва
Модель: Toyota Prius 11
Двигатель: 1NZ

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение ofrost » 09 май 2009 22:02

kostyk писал(а):ofrost
Ого, классно ты всё объяснил! Чувствуется профессиональный опыт.
А ты видел полуразобранный компрессор на 3 странице, это аксиально-поршневой компрессор типа Санден?
А все тобой перечисленные средства - промывка-хладоны, масла - а их можно в фирмах, которые обычными кондиционерами занимаются?
И расскажи, может знаешь, что бывает с компрессором, если он долго (год-два) не работал и не был заправлен хладагентом? Тут говорили, что на поршеньках колечки уплотнительные графитовые разваливаются. Как в таком случае, имеет смысл возится с компрессором?

-Да, это пятицилиндровый аксиальнопоршневой компрессор с качающейся шайбой, клон Sanden/
-Промывки-хладоны-масла и пр. занимаются только серьёзные профилированные организации. Всё остальное на уровне бытовки. Хотя такие радикальные средства применяются при замене компрессора (сильный износ, разрушение, прегрев и пр.) и попадании в систему влаги. По жизни с основными неисправностями типа разгерметизации, сезонной дозаправки, замены О-ринговых колец и пр. справляется основная масса сервисников.
- Если компрессор год-два не работал без давления, то происходит "усыхание" графитового сальника муфты компрессора. В инструкции по хранению компрессора написано о необходимости раз в полгода вручную проворачивать на несколько оборотов для подачи масла в зону контакта графитового сальника. Утечка по графитовому сальнику- одна из основных неисправностей компрессора. На поршеньках (плунжерах) никакой графит не устоит при давлении под 30 атм. Если плунжерная группа целая, то ремонт состоит из замены графитового сальника и клапанной группы (в простонародье ромашки). Разборка аксиально-поршневой группы требует специализированного инструмента и опыта.

kostyk
Опытный Вектравод
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 21 дек 2007 13:41
Телефон: +371 29837267
Страна: Latvia
Город: Jelgava
Модель: Vectra B'97
Двигатель: X20DTH
Мощность: 101 (?) hp
К.П.: 5МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение kostyk » 17 май 2009 01:50

ofrost
Спасибо! =D>
Хотя ещё вопросы всё равно остались.
Графитовый сальник - это то что мы тут и ковыряли? Или это внутри?
И "ромашка" - это тоже из внутренностей что-то?
Если подытожить - если компрессор год-два не работал без давления - имеет с ним смысл ковырятся или нет (при условии, что и сальник новый, и подшипник есть)?

ofrost
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 май 2009 16:19
Город: Москва
Модель: Toyota Prius 11
Двигатель: 1NZ

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение ofrost » 19 май 2009 00:27

kostyk писал(а):ofrost
Спасибо! =D>
Хотя ещё вопросы всё равно остались.
Графитовый сальник - это то что мы тут и ковыряли? Или это внутри?
И "ромашка" - это тоже из внутренностей что-то?
Если подытожить - если компрессор год-два не работал без давления - имеет с ним смысл ковырятся или нет (при условии, что и сальник новый, и подшипник есть)?

В разных модификациях компрессоров применяются разные конструкции сальников. Это уплотнение вала для предотвращения прорыва хладона представляет собой или графитовую шайбу, поджатую пружиной в обрезиненной обойме, или система двухрядного сальника с камерой между ними. Расположен на носке вала и демонтируется без разбора корпуса компрессора.
"Ромашкой" называют блок лепестковых клапанов, расположенных в задней части компрессора. При снятии задней крышки надо проверить деформацию или разрушение лепестков, плотность прилегание к привалочным плоскостям.
Если есть сальник и подшипник, нет видимых деформаций клапанной группы, нет люфтов плунжеров при покачивании вала, то есть возможность привести компрессор в работоспособное состояние. Хотя такими делами проще заниматься, имея всё заправочное оборудование и безлимитный хладон. :)

tirex
Опытный Вектравод
Сообщения: 5285
Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136+-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: L359
Рег. номер: ЕТ
Откуда: Москва-Сыктывкар
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение tirex » 19 май 2009 08:39

ofrost
Есть вопрос:
Поставлен диагноз компрессору - "не создаёт давление". Какими причинами это может быть обусловлено?
И ещё, правда ли, что на снятом компрессоре, заткнув пальцем одно отверстие из двух, и прокрутив муфту пару раз, можно почувствовать, как "создалось давление" ?

Спасибо.

ofrost
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 май 2009 16:19
Город: Москва
Модель: Toyota Prius 11
Двигатель: 1NZ

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение ofrost » 19 май 2009 08:56

tirex писал(а):ofrost
Есть вопрос:
Поставлен диагноз компрессору - "не создаёт давление". Какими причинами это может быть обусловлено?
И ещё, правда ли, что на снятом компрессоре, заткнув пальцем одно отверстие из двух, и прокрутив муфту пару раз, можно почувствовать, как "создалось давление" ?

Спасибо.

Комессор в 99%, для поршневых и аксиально-поршневых, не создаёт давление из за разрушения или деформации клапанной группы. Как правило, это или компрессор "хлебанул жидкаря" (компрессор качает ТОЛЬКО ГАЗ, а на всасе сконденсировался жидкий фреон) или перегрев компрессора, т.е компрессор работал на недостаточном количестве фреона при закороченных датчиках давления (компрессор охлаждается всасывающим холодным фреоном). Для лопастников и роторников данный диагноз смертелен. Это говорит о разрушении уплотняющих лопаток, или об изменении геометрии камер. Как правило происходит от старости или при масляном голодании.
Пальцем давление, создаваемое при прокручивании вала конечно чувствуется, ещё и "чмокает" при этом :)

tirex
Опытный Вектравод
Сообщения: 5285
Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136+-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: L359
Рег. номер: ЕТ
Откуда: Москва-Сыктывкар
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение tirex » 19 май 2009 09:25

ofrost
Немного детализации по диагнозу, можно?
1. Значит, на выброс такой девайс?
2. И как запчасти, с него можно использовать только муфту, шкив, сальник, если он цел, и ось выдрать, если она не "проточилась"?.. Или ось - одно целое с ромашкой?
3. Я правильно понимаю, если методом "пальца" давление не создалось, мы можем с большой долей вероятности говорить о смертельном диагнозе?
Третий вопрос к чему- вот появился у меня компрессор, я не хочу ехать к "мастерам" ибо не знаю ни одного, кому доверить можно ремонт, хочу сам проверить, пусть и косвенно, пусть с ошибками. Затыкаю пальцем, кручу муфту, - оп, "чмокания" не услышал. Всё? - выбрасывать?

Спасибо.

ofrost
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 май 2009 16:19
Город: Москва
Модель: Toyota Prius 11
Двигатель: 1NZ

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение ofrost » 19 май 2009 12:45

tirex писал(а):ofrost
Немного детализации по диагнозу, можно?
1. Значит, на выброс такой девайс?
2. И как запчасти, с него можно использовать только муфту, шкив, сальник, если он цел, и ось выдрать, если она не "проточилась"?.. Или ось - одно целое с ромашкой?
3. Я правильно понимаю, если методом "пальца" давление не создалось, мы можем с большой долей вероятности говорить о смертельном диагнозе?
Третий вопрос к чему- вот появился у меня компрессор, я не хочу ехать к "мастерам" ибо не знаю ни одного, кому доверить можно ремонт, хочу сам проверить, пусть и косвенно, пусть с ошибками. Затыкаю пальцем, кручу муфту, - оп, "чмокания" не услышал. Всё? - выбрасывать?

Спасибо.

Скажу честно, это не мой профиль сейчас. Последние лет десять не перебрал ни одного компрессора. Так что не буду вводить Вас в заблуждение. Всётаки лучше чтобы смотрели специалисты и именно конкретный компрессор. Как правило "бокс по телефону" малорезультативен. Извините.

kostyk
Опытный Вектравод
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 21 дек 2007 13:41
Телефон: +371 29837267
Страна: Latvia
Город: Jelgava
Модель: Vectra B'97
Двигатель: X20DTH
Мощность: 101 (?) hp
К.П.: 5МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение kostyk » 19 май 2009 15:36

М-да, каждый ответ порождает новые вопросы! :)
Но всё равно, спасибо, Игорь! :) Хоть столько инфы!
С ней уже можно на профильный форум кондиционерщиков идти! =D>

tirex
А чего теперь делать будем с наработанной инфой? У тебя кондишка работает, не жалуешься и доволен? :)

tirex
Опытный Вектравод
Сообщения: 5285
Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136+-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: L359
Рег. номер: ЕТ
Откуда: Москва-Сыктывкар
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение tirex » 26 май 2009 00:18

Эээ... Во-первых стртоках своего письма вот ещё ссылка с размерами и фотой съёмника муфты, сделанного своими руками.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29712&st=0

Во-вторых строках отвечаю - да, не жалуюсь и чётко работает.

В-третьих, предлагаю каким-то образом договориться ос всеми участввующими активными авторами этой темы. Собрать все 5 страниц, отсеять ваще всё. Структурировать. Ссылочки красиво подуснуть в нужные места разделов, авторов указать в начале ил конце опуса и... грамотно, наглядно, оформить общий труд в виде одного документа, скажем, в doc формате.
Выложить его. И тадыть его отправят в ФАК ))) (ну, мне так думается, ибо, по каким правилам темы в ФАК попадают - мне в упор неведомо)

Предложения, комментарии, возражения?

friend 33
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 фев 2009 15:03
Имя: Игорь
Телефон: (4922)38-69-1ноль
Страна: Россия
Город: Владимир
Модель: Опель Зафира А
Двигатель: X16XEL
Мощность: 100 л.с.
К.П.: МКПП
Цвет: красный
Рег. номер: 909
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение friend 33 » 26 май 2009 09:43

tirex писал(а):Эээ... Во-первых стртоках своего письма вот ещё ссылка с размерами и фотой съёмника муфты, сделанного своими руками.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29712&st=0

Во-вторых строках отвечаю - да, не жалуюсь и чётко работает.

В-третьих, предлагаю каким-то образом договориться ос всеми участввующими активными авторами этой темы. Собрать все 5 страниц, отсеять ваще всё. Структурировать. Ссылочки красиво подуснуть в нужные места разделов, авторов указать в начале ил конце опуса и... грамотно, наглядно, оформить общий труд в виде одного документа, скажем, в doc формате.
Выложить его. И тадыть его отправят в ФАК ))) (ну, мне так думается, ибо, по каким правилам темы в ФАК попадают - мне в упор неведомо)

Предложения, комментарии, возражения?

Давно подписался на эту тему. Слежу, набираюсь ума, все может пригодиться (сам не знаешь порой когда). Мое мнение - предложение правильное :wink: и зеленую улицу ему =D> . Думаю, выскажу мнение не только свое...

kostyk
Опытный Вектравод
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 21 дек 2007 13:41
Телефон: +371 29837267
Страна: Latvia
Город: Jelgava
Модель: Vectra B'97
Двигатель: X20DTH
Мощность: 101 (?) hp
К.П.: 5МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение kostyk » 26 май 2009 13:23

Ок, я на этой неделе постараюсь своё в один пост литературный запихать. :)
Всё-таки жалкой, если такой труд пропадёт.

tirex
Опытный Вектравод
Сообщения: 5285
Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136+-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: L359
Рег. номер: ЕТ
Откуда: Москва-Сыктывкар
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение tirex » 26 май 2009 15:07

kostyk
Погоди, я несколько иначе это вижу.
Скажем... Пишется сценарий по разделам.
Например.
1. Возможные проблемы. ссылки на решения проблем, включая, на пункт №3
2. Диагностика того, того и этого. ссылки на инстурмент, адреса, лица.
3. Ремонт по этапам и разных частей с указанием названий запчастей, каталожных номеров, примерных цен и возможных замен. ССылки на шапку.
4. Может быть, стоит схемы, вообще, в шапке разместить с детальным описанием всего и вся, а в теле повествования давать сылку с номером на запчастью деталь, механизм и инструмент.
5. Отдельно методы и технология демонтажа\монтажа компрессора с машины\на неё. И ссылки, любые. По теме, с опсианием, чт оза ссылка (вкратце)
6. Не знаю. Нюансы. Типичные места засад или типовых поломок.
7. Ссылки на фоторесурсы, например. Ну, где основная масса наших файлов лежит. Чтоб могли отдельн опосмотреть или больше (ссылки не на все фото выложены на сайт)

Что упустил?

Ну, там, высший пилотаж, это, если привести все фотки к однмоу формату. Сообщения к одному стилю, а ссылки систематизировать и грамотно описать.
Да, эл. схему приторочить и не забыть экскурс в принип работы и принципиальные схемы?))

Хехехехех. Кто начинает?)))

Да, основную мысль забыл выдать - роман должен быть миксом из многих, но по одной теме и один. От одного лица как бы. Авторы скопом в титрах.

kostyk
Опытный Вектравод
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 21 дек 2007 13:41
Телефон: +371 29837267
Страна: Latvia
Город: Jelgava
Модель: Vectra B'97
Двигатель: X20DTH
Мощность: 101 (?) hp
К.П.: 5МКПП
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение kostyk » 28 май 2009 15:05

tirex
Гм, да тут таааакой романище будет! :shock:
Я могу сделать экскурс в принцип работы, принципиальная схема на Карабасе лежит.
Потом могу попытаться обхватить возможные проблемы.
Ну и по остальным пунктам дать инфу относительно дизеля.
Но это ж почти всё переписывать надо будет!

Я могу начать, но кажись на этой неделе ещё завал - надо гараж расчищать.
Туда ещё перевезли кучу хлама из дома плюс скоро машинка наконец-то с сервиса должна приехать! =D>
В общем, давай я начну!

tirex
Опытный Вектравод
Сообщения: 5285
Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136+-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: L359
Рег. номер: ЕТ
Откуда: Москва-Сыктывкар
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.

Сообщение tirex » 30 июн 2009 15:01

Обнаружил я с своем кондишне следующую проблему:
1. трубка ГУРа лежит ниже, чем трубка кондишна...
2. трубка щупа масла "задвинута" за кронштейн трубки ГУРа.

Вопросы:
1. у кого как расположены трубки кондишна и трубки ГУРа?.. какая сверху, какая снизу?
2. когда у вас отключается кондишн (вы сами его выключаете) - в салоне нет ощущения "парилки" первые 30 секунд после выключения его?...

А вот и собственные ответы, ибо все молчат:
1. Трубка ГУРа сверху должна быть. Под ней трубка кондишна уже.
2. Это ощущение будет всегда, если большая разница температур и влажности. И ещё так бывает, когда кондишн отключается, а вы этого ещё не знаете (как у меня, когда отваливался штекер муфты, или на него лился декстрон при замене ГУРа)
3. трубка щупа масла открчивается сверху кронштейн и она просто вытаскивается! Такшооо.



tirex
Опытный Вектравод
Сообщения: 5285
Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136+-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: L359
Рег. номер: ЕТ
Откуда: Москва-Сыктывкар
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Сообщение tirex » 01 июн 2010 10:34

Кстати, кондишн жив и с той поры не подводил.

luckfinder
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 май 2010 15:40
Страна: Казахстан
Город: Караганда
Модель: Vectra B
Двигатель: X18XE
К.П.: МКПП, климат

Сообщение luckfinder » 20 июл 2010 20:50

Здравствуйте, необходима помощь знатоков.
Намучался я с кондером и всякими заправщиками. В этом году уже дважды заправлялся, переобжимали рукав в одной из трубок. После заправок фреоном оба раза на выходе из дефлекторов было что-то около 5градусов. После первой заправки проездил два месяца, после второй - один день. Последний диагноз - нужно менять сальник компрессора. Менять сальник уже не хочу, хочу купить новый компрессор.
Вопрос следующий - нужно ли ещё что-нибудь менять в системе (ТРВ, испаритель или ещё что-то)? Нужно ли прочищать систему? Почистить конденсор?
Или уже установить новый компрессор и тогда уже думать?
Масло которое идёт с компрессором - его достаточно или нужно будет доливать?
ЗЫ. Просто не хочется поставить новый компрессор и сразу засрать его.
ЗЗЫ. Не знаю важно ли это, после последней заправки из под машины текло, как из крана. прямо лужи были. После первой такое замечено не было

ofrost
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 май 2009 16:19
Город: Москва
Модель: Toyota Prius 11
Двигатель: 1NZ

Сообщение ofrost » 21 июл 2010 14:31

Вопрос следующий - нужно ли ещё что-нибудь менять в системе (ТРВ, испаритель или ещё что-то)
По всем правилам необходимо заменить ресивер-осушитель, но многие этим не заморачиваются.
Нужно ли прочищать систему?
Если не было механического разрушения компрессора, то достаточно вакуумировки.
Почистить конденсор?
Обязательно, и лучше промыть кёрхером в демонтированном состоянии, предварительно пролив химией типа очистителя двигателя.
Масло которое идёт с компрессором - его достаточно или нужно будет доливать?
Достаточно, да и долить больше физически не удастся. Отдельная песня с двухконтурниками типа минивенов.
Не знаю важно ли это, после последней заправки из под машины текло, как из крана. прямо лужи были. После первой такое замечено не было.
Высадка конденсата зависит от температуры "точки росы" на испарителе и в зависимости от очень многих, в том числе внешних условий, явление непостоянной.

luckfinder
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 май 2010 15:40
Страна: Казахстан
Город: Караганда
Модель: Vectra B
Двигатель: X18XE
К.П.: МКПП, климат

Сообщение luckfinder » 22 июл 2010 16:21

Спасибо, за ответ.
Ресивер-осушитель - это "аккумулятор" который, да? Какой лучше брать или фирма без разницы?

ofrost
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 май 2009 16:19
Город: Москва
Модель: Toyota Prius 11
Двигатель: 1NZ

Re:

Сообщение ofrost » 22 июл 2010 21:17

Конструктивно не каждый подойдёт, размеры, резьбы, глазки, датчики и т.д и т.п. Лучше конечно родной для данной машины, а технически это резервуар для сбора жидкого хладона для постоянной подпитки линии нагнетания в зависимости от производительности системы с осушительным патроном из циалита или селикогеля внутри.

luckfinder
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 май 2010 15:40
Страна: Казахстан
Город: Караганда
Модель: Vectra B
Двигатель: X18XE
К.П.: МКПП, климат

Сообщение luckfinder » 22 июл 2010 21:25

Не, ну то что нужно специально под машину подбирать, это само собой.
Может есть какие-нибудь нарекания на конкретную фирму, AVA, например.

ofrost
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 май 2009 16:19
Город: Москва
Модель: Toyota Prius 11
Двигатель: 1NZ

Re:

Сообщение ofrost » 22 июл 2010 23:13

:(


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя