Текущее время: 21 апр 2014 00:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 19 май 2009 12:45 
Новичок

Зарегистрирован: 09 май 2009 16:19
Сообщения: 22
Город: Москва
Модель: Toyota Prius 11
Двигатель: 1NZ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
tirex писал(а):
ofrost
Немного детализации по диагнозу, можно?
1. Значит, на выброс такой девайс?
2. И как запчасти, с него можно использовать только муфту, шкив, сальник, если он цел, и ось выдрать, если она не "проточилась"?.. Или ось - одно целое с ромашкой?
3. Я правильно понимаю, если методом "пальца" давление не создалось, мы можем с большой долей вероятности говорить о смертельном диагнозе?
Третий вопрос к чему- вот появился у меня компрессор, я не хочу ехать к "мастерам" ибо не знаю ни одного, кому доверить можно ремонт, хочу сам проверить, пусть и косвенно, пусть с ошибками. Затыкаю пальцем, кручу муфту, - оп, "чмокания" не услышал. Всё? - выбрасывать?

Спасибо.

Скажу честно, это не мой профиль сейчас. Последние лет десять не перебрал ни одного компрессора. Так что не буду вводить Вас в заблуждение. Всётаки лучше чтобы смотрели специалисты и именно конкретный компрессор. Как правило "бокс по телефону" малорезультативен. Извините.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 19 май 2009 15:36 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 21 дек 2007 14:41
Сообщения: 1625
Телефон: +371 29837267
Страна: Latvia
Город: Jelgava
Модель: Vectra B'97
Двигатель: X20DTH
Мощность: 101 (?) hp
К.П.: 5МКПП

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
М-да, каждый ответ порождает новые вопросы! :)
Но всё равно, спасибо, Игорь! :) Хоть столько инфы!
С ней уже можно на профильный форум кондиционерщиков идти! =D>

tirex
А чего теперь делать будем с наработанной инфой? У тебя кондишка работает, не жалуешься и доволен? :)


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 26 май 2009 00:18 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Сообщения: 7872
Откуда: Москва-Сыктывкар
Предупреждения: 1
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136+-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: L359
Рег. номер: ЕТ

Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Эээ... Во-первых стртоках своего письма вот ещё ссылка с размерами и фотой съёмника муфты, сделанного своими руками.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29712&st=0

Во-вторых строках отвечаю - да, не жалуюсь и чётко работает.

В-третьих, предлагаю каким-то образом договориться ос всеми участввующими активными авторами этой темы. Собрать все 5 страниц, отсеять ваще всё. Структурировать. Ссылочки красиво подуснуть в нужные места разделов, авторов указать в начале ил конце опуса и... грамотно, наглядно, оформить общий труд в виде одного документа, скажем, в doc формате.
Выложить его. И тадыть его отправят в ФАК ))) (ну, мне так думается, ибо, по каким правилам темы в ФАК попадают - мне в упор неведомо)

Предложения, комментарии, возражения?


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 26 май 2009 09:43 
Новичок

Зарегистрирован: 04 фев 2009 16:03
Сообщения: 32
Откуда: Владимир
Имя: Игорь
Телефон: (4922)38-69-1ноль
Страна: Россия
Город: Владимир
Модель: Опель Зафира А
Двигатель: X16XEL
Мощность: 100 л.с.
К.П.: МКПП
Цвет: красный
Рег. номер: 909

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
tirex писал(а):
Эээ... Во-первых стртоках своего письма вот ещё ссылка с размерами и фотой съёмника муфты, сделанного своими руками.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=29712&st=0

Во-вторых строках отвечаю - да, не жалуюсь и чётко работает.

В-третьих, предлагаю каким-то образом договориться ос всеми участввующими активными авторами этой темы. Собрать все 5 страниц, отсеять ваще всё. Структурировать. Ссылочки красиво подуснуть в нужные места разделов, авторов указать в начале ил конце опуса и... грамотно, наглядно, оформить общий труд в виде одного документа, скажем, в doc формате.
Выложить его. И тадыть его отправят в ФАК ))) (ну, мне так думается, ибо, по каким правилам темы в ФАК попадают - мне в упор неведомо)

Предложения, комментарии, возражения?

Давно подписался на эту тему. Слежу, набираюсь ума, все может пригодиться (сам не знаешь порой когда). Мое мнение - предложение правильное :wink: и зеленую улицу ему =D> . Думаю, выскажу мнение не только свое...


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 26 май 2009 13:23 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 21 дек 2007 14:41
Сообщения: 1625
Телефон: +371 29837267
Страна: Latvia
Город: Jelgava
Модель: Vectra B'97
Двигатель: X20DTH
Мощность: 101 (?) hp
К.П.: 5МКПП

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ок, я на этой неделе постараюсь своё в один пост литературный запихать. :)
Всё-таки жалкой, если такой труд пропадёт.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 26 май 2009 15:07 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Сообщения: 7872
Откуда: Москва-Сыктывкар
Предупреждения: 1
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136+-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: L359
Рег. номер: ЕТ

Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
kostyk
Погоди, я несколько иначе это вижу.
Скажем... Пишется сценарий по разделам.
Например.
1. Возможные проблемы. ссылки на решения проблем, включая, на пункт №3
2. Диагностика того, того и этого. ссылки на инстурмент, адреса, лица.
3. Ремонт по этапам и разных частей с указанием названий запчастей, каталожных номеров, примерных цен и возможных замен. ССылки на шапку.
4. Может быть, стоит схемы, вообще, в шапке разместить с детальным описанием всего и вся, а в теле повествования давать сылку с номером на запчастью деталь, механизм и инструмент.
5. Отдельно методы и технология демонтажа\монтажа компрессора с машины\на неё. И ссылки, любые. По теме, с опсианием, чт оза ссылка (вкратце)
6. Не знаю. Нюансы. Типичные места засад или типовых поломок.
7. Ссылки на фоторесурсы, например. Ну, где основная масса наших файлов лежит. Чтоб могли отдельн опосмотреть или больше (ссылки не на все фото выложены на сайт)

Что упустил?

Ну, там, высший пилотаж, это, если привести все фотки к однмоу формату. Сообщения к одному стилю, а ссылки систематизировать и грамотно описать.
Да, эл. схему приторочить и не забыть экскурс в принип работы и принципиальные схемы?))

Хехехехех. Кто начинает?)))

Да, основную мысль забыл выдать - роман должен быть миксом из многих, но по одной теме и один. От одного лица как бы. Авторы скопом в титрах.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 28 май 2009 15:05 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 21 дек 2007 14:41
Сообщения: 1625
Телефон: +371 29837267
Страна: Latvia
Город: Jelgava
Модель: Vectra B'97
Двигатель: X20DTH
Мощность: 101 (?) hp
К.П.: 5МКПП

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
tirex
Гм, да тут таааакой романище будет! :shock:
Я могу сделать экскурс в принцип работы, принципиальная схема на Карабасе лежит.
Потом могу попытаться обхватить возможные проблемы.
Ну и по остальным пунктам дать инфу относительно дизеля.
Но это ж почти всё переписывать надо будет!

Я могу начать, но кажись на этой неделе ещё завал - надо гараж расчищать.
Туда ещё перевезли кучу хлама из дома плюс скоро машинка наконец-то с сервиса должна приехать! =D>
В общем, давай я начну!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009 15:01 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Сообщения: 7872
Откуда: Москва-Сыктывкар
Предупреждения: 1
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136+-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: L359
Рег. номер: ЕТ

Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Обнаружил я с своем кондишне следующую проблему:
1. трубка ГУРа лежит ниже, чем трубка кондишна...
2. трубка щупа масла "задвинута" за кронштейн трубки ГУРа.

Вопросы:
1. у кого как расположены трубки кондишна и трубки ГУРа?.. какая сверху, какая снизу?
2. когда у вас отключается кондишн (вы сами его выключаете) - в салоне нет ощущения "парилки" первые 30 секунд после выключения его?...

А вот и собственные ответы, ибо все молчат:
1. Трубка ГУРа сверху должна быть. Под ней трубка кондишна уже.
2. Это ощущение будет всегда, если большая разница температур и влажности. И ещё так бывает, когда кондишн отключается, а вы этого ещё не знаете (как у меня, когда отваливался штекер муфты, или на него лился декстрон при замене ГУРа)
3. трубка щупа масла открчивается сверху кронштейн и она просто вытаскивается! Такшооо.




Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010 10:34 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Сообщения: 7872
Откуда: Москва-Сыктывкар
Предупреждения: 1
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136+-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: L359
Рег. номер: ЕТ

Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Кстати, кондишн жив и с той поры не подводил.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010 20:50 
Новичок

Зарегистрирован: 05 май 2010 15:40
Сообщения: 12
Страна: Казахстан
Город: Караганда
Модель: Vectra B
Двигатель: X18XE
К.П.: МКПП, климат

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, необходима помощь знатоков.
Намучался я с кондером и всякими заправщиками. В этом году уже дважды заправлялся, переобжимали рукав в одной из трубок. После заправок фреоном оба раза на выходе из дефлекторов было что-то около 5градусов. После первой заправки проездил два месяца, после второй - один день. Последний диагноз - нужно менять сальник компрессора. Менять сальник уже не хочу, хочу купить новый компрессор.
Вопрос следующий - нужно ли ещё что-нибудь менять в системе (ТРВ, испаритель или ещё что-то)? Нужно ли прочищать систему? Почистить конденсор?
Или уже установить новый компрессор и тогда уже думать?
Масло которое идёт с компрессором - его достаточно или нужно будет доливать?
ЗЫ. Просто не хочется поставить новый компрессор и сразу засрать его.
ЗЗЫ. Не знаю важно ли это, после последней заправки из под машины текло, как из крана. прямо лужи были. После первой такое замечено не было


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010 14:31 
Новичок

Зарегистрирован: 09 май 2009 16:19
Сообщения: 22
Город: Москва
Модель: Toyota Prius 11
Двигатель: 1NZ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вопрос следующий - нужно ли ещё что-нибудь менять в системе (ТРВ, испаритель или ещё что-то)
По всем правилам необходимо заменить ресивер-осушитель, но многие этим не заморачиваются.
Нужно ли прочищать систему?
Если не было механического разрушения компрессора, то достаточно вакуумировки.
Почистить конденсор?
Обязательно, и лучше промыть кёрхером в демонтированном состоянии, предварительно пролив химией типа очистителя двигателя.
Масло которое идёт с компрессором - его достаточно или нужно будет доливать?
Достаточно, да и долить больше физически не удастся. Отдельная песня с двухконтурниками типа минивенов.
Не знаю важно ли это, после последней заправки из под машины текло, как из крана. прямо лужи были. После первой такое замечено не было.
Высадка конденсата зависит от температуры "точки росы" на испарителе и в зависимости от очень многих, в том числе внешних условий, явление непостоянной.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010 16:21 
Новичок

Зарегистрирован: 05 май 2010 15:40
Сообщения: 12
Страна: Казахстан
Город: Караганда
Модель: Vectra B
Двигатель: X18XE
К.П.: МКПП, климат

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, за ответ.
Ресивер-осушитель - это "аккумулятор" который, да? Какой лучше брать или фирма без разницы?


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010 21:17 
Новичок

Зарегистрирован: 09 май 2009 16:19
Сообщения: 22
Город: Москва
Модель: Toyota Prius 11
Двигатель: 1NZ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Конструктивно не каждый подойдёт, размеры, резьбы, глазки, датчики и т.д и т.п. Лучше конечно родной для данной машины, а технически это резервуар для сбора жидкого хладона для постоянной подпитки линии нагнетания в зависимости от производительности системы с осушительным патроном из циалита или селикогеля внутри.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010 21:25 
Новичок

Зарегистрирован: 05 май 2010 15:40
Сообщения: 12
Страна: Казахстан
Город: Караганда
Модель: Vectra B
Двигатель: X18XE
К.П.: МКПП, климат

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не, ну то что нужно специально под машину подбирать, это само собой.
Может есть какие-нибудь нарекания на конкретную фирму, AVA, например.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010 23:13 
Новичок

Зарегистрирован: 09 май 2009 16:19
Сообщения: 22
Город: Москва
Модель: Toyota Prius 11
Двигатель: 1NZ

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:(


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010 21:43 
Новичок

Зарегистрирован: 05 май 2010 15:40
Сообщения: 12
Страна: Казахстан
Город: Караганда
Модель: Vectra B
Двигатель: X18XE
К.П.: МКПП, климат

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сегодня очень внимательно осматривал ту область возле радиатора по левой стороне машины, где по идее должен стоять осушитель и ничего такого не увидел. :?:
Может быть такое, что на машины 1996 года он не ставился?


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010 12:04 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 21 дек 2007 14:41
Сообщения: 1625
Телефон: +371 29837267
Страна: Latvia
Город: Jelgava
Модель: Vectra B'97
Двигатель: X20DTH
Мощность: 101 (?) hp
К.П.: 5МКПП

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Нет. Нед должно. Либо колхоз, либо была бита.
Дырки то на месте?


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010 08:31 
Новичок

Зарегистрирован: 05 май 2010 15:40
Сообщения: 12
Страна: Казахстан
Город: Караганда
Модель: Vectra B
Двигатель: X18XE
К.П.: МКПП, климат

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В общем сегодня ездил ходовку проверять, подняли на подъемник и я увидел, где он стоит.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010 17:28 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Сообщения: 7872
Откуда: Москва-Сыктывкар
Предупреждения: 1
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136+-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: L359
Рег. номер: ЕТ

Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
luckfinder
как заменишь - поделись опытом, что поставил, как ощущения. КАкие нюансы...


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт кондиционера своими руками. Фотоотчёт.
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010 23:42 
Новичок

Зарегистрирован: 05 май 2010 15:40
Сообщения: 12
Страна: Казахстан
Город: Караганда
Модель: Vectra B
Двигатель: X18XE
К.П.: МКПП, климат

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
О, ну это ещё не скоро. Всё компрессор никак заказать не могу, пока его привезут, пока поменяю, пока найду хороших заправщиков...
Уже и мысли начинают посещать - может ну его.... :|
А на какие ощущения обратить внимание когда поменяю?


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  Модераторы: Fusion, Мышаня На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Новости Рузы и Рузского района - Портал "В Рузе"

Русская поддержка phpBB