обкатка двигателя после капиталки

Обмен опытом. Сервисы и магазины

Модераторы: Fusion, Мышаня

sashok_vOlk
Советчик
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 дек 2008 15:30
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Hyundai getz, Vectra C Caravan
Двигатель: 1.6; z18xer
Мощность: 105 л.с.; 140 л.с.
К.П.: Механическая
Цвет: Темно-синий; пaнaкоттa

обкатка двигателя после капиталки

Сообщение sashok_vOlk » 06 ноя 2009 12:40

как правильно обкатывать двигатель после капиталки?
p.s. модераторы, плиз, перенесите эту тему куда надо или оставьте здесь; а то я не знал куда написать 8)
Последний раз редактировалось sashok_vOlk 15 ноя 2009 23:46, всего редактировалось 1 раз.

SlasheR
Опытный Вектравод
Сообщения: 15414
Зарегистрирован: 14 авг 2007 13:47
Страна: www
Город: СПБ
Модель: ваг
Двигатель: внутреннего сгорания

Re: обкатка двигател после капиталки

Сообщение SlasheR » 06 ноя 2009 13:19

Перед эксплуатацией прогревать.
2000 км давать тока равномерную нагрузку без рывков и резких ускорений.
Передачи не путать, вместо второй 4 не втыкать, трогатся плавно, в натяг не мучать.
Не крутить выше 2,5-3к , не пользовать 5ю передачу.
Внимательней следить за температурой мотора, после 2-3к км, поменять масло с фильтром.

sashok_vOlk
Советчик
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 дек 2008 15:30
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Hyundai getz, Vectra C Caravan
Двигатель: 1.6; z18xer
Мощность: 105 л.с.; 140 л.с.
К.П.: Механическая
Цвет: Темно-синий; пaнaкоттa

Re: обкатка двигател после капиталки

Сообщение sashok_vOlk » 06 ноя 2009 13:44

SlasheR
спасибо большое!

sashok_vOlk
Советчик
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 дек 2008 15:30
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Hyundai getz, Vectra C Caravan
Двигатель: 1.6; z18xer
Мощность: 105 л.с.; 140 л.с.
К.П.: Механическая
Цвет: Темно-синий; пaнaкоттa

Re: обкатка двигател после капиталки

Сообщение sashok_vOlk » 08 ноя 2009 14:44

только мне сказали, что обкатка - 1000км.
через 1000км. поменять масло с фильтром.
?

Мышаня
Модератор
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34
Имя: Михаил
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: ОВА
Двигатель: X16SZ -> e16se
Мощность: 71 -> к сотне
К.П.: 5 МКПП F16
Цвет: зелёный
Контактная информация:

Re: обкатка двигател после капиталки

Сообщение Мышаня » 08 ноя 2009 14:59

sashok_vOlk
Я поступил так:
  • 1. собрал
    2. завёл
    3. дал поработать около 5 часов на холостых
    4. следил за всем (температура, отсутствие течей) - первые 1,5 часа постоянно. Потом - раз в час поглядывал под машину и в моторный отсек. За температурой - постоянно (пил пиво в салоне :D )
    5. заглушил
    6. на следующий день обкатку начал. Спокойно по кольцевой (мало машин было) Без резких движение. Обороты не больше 2,5 - 3 тысяч, скорость не больше 120 км/ч. Катался с друзьями.
    7. Через 1000 км поменял масло, воздушный, масляный и топливный фильтры. Так же сменил воду с промывкой на красный антифриз (изначально налил воду, тк 1 - не знал, будут ли течи, 2 - залил промывки для системы охлаждения)
    8. Ещё 1,5 тысячи ездил сильно не напрягая мотор.

Vano.spb
Опытный Вектравод
Сообщения: 4794
Зарегистрирован: 31 мар 2006 00:48
Город: Ленинград
Модель: Sorento Prime UM / BMW 323
Двигатель: 2.2 CRDI / M52B25
Мощность: 200 / 170
Цвет: Black
Контактная информация:

Re: обкатка двигател после капиталки

Сообщение Vano.spb » 10 ноя 2009 12:15

Мышаня

Зато потом...

Изображение

Мышаня
Модератор
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34
Имя: Михаил
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: ОВА
Двигатель: X16SZ -> e16se
Мощность: 71 -> к сотне
К.П.: 5 МКПП F16
Цвет: зелёный
Контактная информация:

Re: обкатка двигател после капиталки

Сообщение Мышаня » 10 ноя 2009 14:02

Vano.spb
И да! :oops:

sashok_vOlk
Советчик
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 дек 2008 15:30
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Hyundai getz, Vectra C Caravan
Двигатель: 1.6; z18xer
Мощность: 105 л.с.; 140 л.с.
К.П.: Механическая
Цвет: Темно-синий; пaнaкоттa

Re: обкатка двигател после капиталки

Сообщение sashok_vOlk » 14 ноя 2009 19:16

а я утром машину долго грею, а в остальные запуски, если меня долго не было, то тоже грею. это правильно?
p.s. а в принципе, вредно ли автомобилю работать долго на холостых?))

ребят, а?

GET
Опытный Вектравод
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26 май 2006 10:33
Имя: Роман
Телефон: 9036505050
Город: Воронеж
Модель: Vectra B
Двигатель: X16XEL
Мощность: 101
К.П.: F17
Цвет: сандал
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение GET » 09 дек 2009 18:10

обкатанный мотор греть нужно двигаясь на 1 передаче, и быстрее и мотор не гробишь

Alex199
Полезный человек
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 май 2008 15:18
Имя: Александр
Телефон: +79032300354
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: OVA/SAAB 9000/LR range rover
Двигатель: c20ne/2,3t/4,6
Мощность: достаточно/аж страшно/ревёт сильно
К.П.: МКПП/МКПП/АКПП
Цвет: т.синий/чёрный/серый
Контактная информация:

Сообщение Alex199 » 11 дек 2009 21:39

Объясните пожалуйста, каким образом мотор на холостых гробится? :?: Ну не могу я этого понять...

Team
Полезный человек
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 01 мар 2009 14:48
Имя: Виталик
Телефон: 8-918-396-10-66
Страна: Россия, Краснодарский край
Город: ст. Ленинградская
Модель: Opel Vectra GT
Двигатель: 20SEH (2.0i)
Мощность: 130
К.П.: F 16 МКПП
Цвет: Бежевый (летний песок)
Рег. номер: 93 rus
Контактная информация:

Сообщение Team » 16 дек 2009 16:26

Alex199 +1 Чёт я тоже не пойму! :?:

Barabosha
Полезный человек
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:22
Имя: Андрей
Телефон: samsung sgh-d 880
Страна: Украина
Город: Новомосковск
Модель: вектра А
Двигатель: c 16 nz
Мощность: 75,5034832165
К.П.: мех 5
Цвет: синий (с рыжим подпалом)

Сообщение Barabosha » 16 дек 2009 18:20

да как сказать :?:
мотор работает а толку/езды нет, теоретически (я так не смогу) КР ДВС может потребоваться при пробеге 0км, ну ДВС не глушить и никуда не ехать :lol:

а по делу при работе холодного ДВС бензу льётся больше, весь не сгорает, стекает в масло, масло теряет свои свойства, двигатель гробиться
если прогревать в движение, процес прогрева ускоряется, бенза в масло попадает меньше
как-то так, но не думаю что сильно

Lesnik
Вектравод
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 19 дек 2006 22:01
Имя: Алексей
Город: Гуаякиль
Модель: LUV 4x4
Двигатель: 3.0TD
Мощность: мало
К.П.: M
Цвет: Серый
Рег. номер: 363
Контактная информация:

Сообщение Lesnik » 29 дек 2009 00:22

покупайте 2,5 на автомате. обкатка проходит в режиме обчной езды :D АКПП не дает большой нагрузки на мотор, а за счет достатка мощности и размаха передач, 3тыс. наступают на 120 примерно :wink:
Разгон со скоростью потока или даже чуть быстрее укладывается в режим обкатки

миха ТУЛА
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 дек 2009 21:04
Имя: михаил
Телефон: 89606000071
Страна: россия
Город: тула
Модель: опель вектра в
Двигатель: Х18хе1
Мощность: 115
К.П.: МЕХАНИКА
Цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ
Рег. номер: 018

Сообщение миха ТУЛА » 13 окт 2011 23:23

подскажите после переборки через сколько можно замерить компрессию двигатель не точился слышал что пока кольца не притерлись может показывать не то

SlasheR
Опытный Вектравод
Сообщения: 15414
Зарегистрирован: 14 авг 2007 13:47
Страна: www
Город: СПБ
Модель: ваг
Двигатель: внутреннего сгорания

Сообщение SlasheR » 14 окт 2011 10:42

если большая выборка блока, замена колец мало чего даст.
Бок изнашивается овалом, кольцо работать нормально не будут.
Можно сразу замерить. +-1 очко погрешности погоды не сделает, если и станет чуть лучше - только за счёт приработки клапанов.

carbofos
Полезный человек
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 дек 2009 04:33
Имя: дима
Город: спб
Модель: vectra A-} vectra B
Двигатель: C16nz-}C18nz-}X20XEV
Мощность: 75-}90-}136
К.П.: f13-}f16-}f18
Контактная информация:

Сообщение carbofos » 22 ноя 2011 07:51

Говорят,что в слитое после обкатки масло можно кинуть магнит,вокруг него соберутся продукты износа-опилки и стружка
и если двигатель обкатан правильно,то,на короткое время,можно увидеть контур поршня с кольцами.
а также самого адама опеля

-Vf-
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 авг 2012 10:11
Город: Нижний Новгород
Модель: Опель Вектра А
Двигатель: C20NE
Мощность: 116 л.с.
К.П.: механика

Re: обкатка двигател после капиталки

Сообщение -Vf- » 17 фев 2013 15:55

sashok_vOlk
Я поступил так:
  • 1. собрал
    2. завёл
    3. дал поработать около 5 часов на холостых
    4. следил за всем (температура, отсутствие течей) - первые 1,5 часа постоянно. Потом - раз в час поглядывал под машину и в моторный отсек. За температурой - постоянно (пил пиво в салоне :D )
    5. заглушил
    6. на следующий день обкатку начал. Спокойно по кольцевой (мало машин было) Без резких движение. Обороты не больше 2,5 - 3 тысяч, скорость не больше 120 км/ч. Катался с друзьями.
    7. Через 1000 км поменял масло, воздушный, масляный и топливный фильтры. Так же сменил воду с промывкой на красный антифриз (изначально налил воду, тк 1 - не знал, будут ли течи, 2 - залил промывки для системы охлаждения)
    8. Ещё 1,5 тысячи ездил сильно не напрягая мотор.

а на каком масле обкатку делал, синтетика, полу, минералка ? я залил GM 5-30 походу подделка.. крышка в сомнения кинула

SlasheR
Опытный Вектравод
Сообщения: 15414
Зарегистрирован: 14 авг 2007 13:47
Страна: www
Город: СПБ
Модель: ваг
Двигатель: внутреннего сгорания

Сообщение SlasheR » 17 фев 2013 20:14

GM 5-30
его только если халявное в убитый мотор на доливку.

-Vf-
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 авг 2012 10:11
Город: Нижний Новгород
Модель: Опель Вектра А
Двигатель: C20NE
Мощность: 116 л.с.
К.П.: механика

Re:

Сообщение -Vf- » 17 фев 2013 20:56

GM 5-30
его только если халявное в убитый мотор на доливку.
еси тоже верка, что льешь?

SlasheR
Опытный Вектравод
Сообщения: 15414
Зарегистрирован: 14 авг 2007 13:47
Страна: www
Город: СПБ
Модель: ваг
Двигатель: внутреннего сгорания

Сообщение SlasheR » 17 фев 2013 21:16

моё мнение, что нижняя и верхняя цифра производителем обычно завышенна, т.е. 5-30 на самом деле ближе к 10-25, если первая цифра пофиг, то вот вторая 25 не айс для мотора.
так что минимум вторая 40 или даже 50. первая 0 или 5. Ну и чтобы была увереность что не палево.
А в остальном они практически одинаковы ... любое с запасом перекрывает требования наших "гнилушек" ))
да и дешёвое и дорогое отличаеццо на 1к , на фоне годового обслуживания - пофиг вообще.

-Vf-
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 авг 2012 10:11
Город: Нижний Новгород
Модель: Опель Вектра А
Двигатель: C20NE
Мощность: 116 л.с.
К.П.: механика

Сообщение -Vf- » 18 фев 2013 13:44

вопрос тут еще возник по свечам на двиг C20NE,по егзисту идут 4483 BKR5EK (V-LINE-23) и 7956 простые BKR5EK они идут как на пер привод так и на полный, а стояли года 2 и заводилась после капиталки на этих 7281 "V-LINE 6" идут на 406 движки.. на мой ТОЛЬКО с полным приводом.. не догоню никак разницу между V-Line и простыми какие лучше!?! еси б не капиталка не парился бы оставил от 7281 на 4WD они и стоят дешевле.., ответ типа все работает да и лан не приемлем!)
мусолю инет, пока не пойму что ближе

SlasheR
Опытный Вектравод
Сообщения: 15414
Зарегистрирован: 14 авг 2007 13:47
Страна: www
Город: СПБ
Модель: ваг
Двигатель: внутреннего сгорания

Сообщение SlasheR » 18 фев 2013 15:59

в официальтном каталоге нжк выбрать под ова с20не и всё.

-Vf-
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 авг 2012 10:11
Город: Нижний Новгород
Модель: Опель Вектра А
Двигатель: C20NE
Мощность: 116 л.с.
К.П.: механика

Re:

Сообщение -Vf- » 18 фев 2013 17:21

в официальтном каталоге нжк выбрать под ова с20не и всё.
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkci ... R5EK/7279/
два вида 7956 два электрода, и 4483 V-line
так вот вопрос, разница этих V-Line и простых...

SlasheR
Опытный Вектравод
Сообщения: 15414
Зарегистрирован: 14 авг 2007 13:47
Страна: www
Город: СПБ
Модель: ваг
Двигатель: внутреннего сгорания

Сообщение SlasheR » 18 фев 2013 18:25

BKR5EK и v-line 23- вроде как вообще одно и тоже тупо. Давно как то тоже смотрел и искал разницу ...
ну и кстати картинко тоже согласна Изображение

handex
Советчик
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 мар 2010 18:58
Имя: Александр
Телефон: 8-7015300488
Страна: Казахстан
Город: Караганда
Модель: OVB-97г
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136 лс
К.П.: мех.

Re: обкатка двигателя после капиталки

Сообщение handex » 01 сен 2021 17:33

Сам только сделал мотор и в поисках правильной обкатки. Может кому пригодиться. С сайта Кольбеншмидта .
Вложения
Обкатка-двигателя-в-режиме-холостого-хода-Повреждения-элементов-конструкции-заранее-запрограммиров_54548.rar
(350.87 КБ) 65 скачиваний


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя