Всё о кондиционере и климат-контроле.

Общие вопросы по Вектра Б

Модераторы: VV, Dreamweaver, fv152

Pashtet
Советчик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 фев 2008 11:33
Имя: Павел
Город: М.о. г. Щелково-3
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: 5
Цвет: серебристый
Рег. номер: -
Откуда: Щелково
Контактная информация:

Всё о кондиционере и климат-контроле.

Сообщение Pashtet » 12 май 2011 08:07

Имеется ОВБ x20xev с климатом.
Вопрос!
1. Радиатор кондера должен быть ровным, а не выгнутым?
2. Фреон вытек уже давно, что будет если его не запралять, шкив компресора не заклинит???

Gepard1
Советчик
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 янв 2008 10:32
Имя: Виталик
Телефон: +7 705 703 87 67, + 7 700 401 10 44
Страна: Казахстан
Город: Караганда
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV, 97 г.в.
Мощность: 136 л.с.
К.П.: АКПП
Цвет: Серебро
Рег. номер: какой дали
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение Gepard1 » 12 май 2011 08:34

Радиатор ровный, не заклинит. По крайней мере у меня так, хотя у меня не клима, а просто кондей.

NORDIC
Опытный Вектравод
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 27 сен 2005 13:42
Имя: Валерон
Страна: RUSSIA
Город: ВУКТЫЛ Рес.Коми
Модель: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0
Мощность: 140
К.П.: АКПП
Цвет: Серый

Сообщение NORDIC » 12 май 2011 08:41

Pashtet
Тот который под капотом,гнутый,так задумано :!:

@LEX
Вектравод
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 17 май 2006 10:16
Имя: Александр
Страна: Россия
Город: Москва - Бутово
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136л.с.
К.П.: МКПП
Цвет: Серебро металик
Рег. номер: Мои инициалы.
Откуда: Москва. Бутово
Контактная информация:

Сообщение @LEX » 12 май 2011 08:48

Pashtet
Радиатор изогнутый.
Компрессор без хладагента не включиться, будет просто крутиться шкив, без сцепления.

Gepard1
Советчик
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29 янв 2008 10:32
Имя: Виталик
Телефон: +7 705 703 87 67, + 7 700 401 10 44
Страна: Казахстан
Город: Караганда
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV, 97 г.в.
Мощность: 136 л.с.
К.П.: АКПП
Цвет: Серебро
Рег. номер: какой дали
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение Gepard1 » 12 май 2011 09:10

Радиатор охлаждения снимал и менял, а вот кондея нет, но свиду он вроде ровный. В каком месте он изогнутый? Фотки есть у кого нить радиатора не на машине?

NORDIC
Опытный Вектравод
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 27 сен 2005 13:42
Имя: Валерон
Страна: RUSSIA
Город: ВУКТЫЛ Рес.Коми
Модель: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0
Мощность: 140
К.П.: АКПП
Цвет: Серый

Сообщение NORDIC » 12 май 2011 09:18


parkerrr1423
Опытный Вектравод
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 09 июн 2009 19:54
Имя: Макс
Телефон: +7-953-770-0703, +7-951-605-0824,viber+79529495410
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Модель: Audi A2 2000г
Двигатель: 1,4 литр
Мощность: не смешите
К.П.: Механическая
Цвет: зеленый
Рег. номер: у811во
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение parkerrr1423 » 12 май 2011 10:21

Gepard1
У меня есть. Сегодня вечером выложу.

Всё, выложил. Смотри. http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 0&t=137788
Последний раз редактировалось parkerrr1423 12 май 2011 19:54, всего редактировалось 1 раз.

vavanrus
Советчик
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 18 мар 2010 19:30
Имя: владимир
Телефон: 89169947826
Страна: россия
Город: мо.г.павлов пасад
Модель: вектра б седан
Двигатель: x 20 xev
Мощность: 136
К.П.: механика ф-18
Цвет: серый металик

Сообщение vavanrus » 12 май 2011 19:48

Радиатор кривой должен.А насчет шкива не заклинит,но советую отремонтировать.Да, и клему сними к компресора,а то в друг сам как включиться,она снизу находится.Там конечно стоит защита,когда меньшее давление в кондешн он не включится.

Elzar
Вектравод
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 20 авг 2009 22:19
Имя: Elzar
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe1
Мощность: 116
К.П.: механика
Цвет: серебристый металик
Рег. номер: 3420

Re:

Сообщение Elzar » 12 май 2011 20:05

Радиатор кривой должен.А насчет шкива не заклинит,но советую отремонтировать.Да, и клему сними к компресора,а то в друг сам как включиться,она снизу находится.Там конечно стоит защита,когда меньшее давление в кондешн он не включится.
Датчик давления их две штуки они рядом стоят

dimrod
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 апр 2009 14:30
Имя: Дмитрий
Страна: Огромная
Город: Воронеж
Модель: vectra b
Двигатель: x20xev
Мощность: 136
Цвет: Серебро

Re: Re:

Сообщение dimrod » 12 май 2011 21:02

Датчик давления их две штуки они рядом стоят[/quote]

а поточнее...?

ВладСПб
Опытный Вектравод
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 04 апр 2007 21:20
Имя: Влад
Страна: РФ
Город: СПетербург
Модель: орёл vectra B/форд expedition/ceed
Двигатель: 2.0/5.4\1.6
Мощность: 136\260\129
К.П.: автомат
Цвет: серебристый/чёрный
Рег. номер: белый с чёрными

Сообщение ВладСПб » 12 май 2011 21:24

у левой стороны основного радиатора на трубке кондея, 2 датчика

Elzar
Вектравод
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 20 авг 2009 22:19
Имя: Elzar
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe1
Мощность: 116
К.П.: механика
Цвет: серебристый металик
Рег. номер: 3420

Сообщение Elzar » 12 май 2011 23:15

Нет давления нет сигнала от датчика к компрессору

miwa
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:29
Имя: мумин
Страна: россия
Город: воронеж
Модель: opel vectra B cd
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
К.П.: мкпп
Цвет: черный

Сообщение miwa » 13 май 2011 09:22

А кто подскажет какое давление должно быть в системе кондишена,и перед заправкой обязательно ли лить или доливать масло фреоновое в комперессор или как?ато у меня кондер не работает,но когда нажимаю на золотник давлеение какое то есть,но не мерил какое.Хочу сам заправить.да и сколько хладагента нужно для заправки и какой марки?

SnoWBarS
Советчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 21 фев 2008 11:11
Страна: Эстония
Город: Таллинн
Модель: Vectra B
Двигатель: 2.0 TDI
Мощность: 74 kw
К.П.: Механическая
Цвет: Серебристый мет.

Re: Знатокам кондера, пару вопросов.

Сообщение SnoWBarS » 13 май 2011 13:33

Подскажите пожалуйста!Можно ли как то снять обшивку со стороны правой ноги водителя?Не снимая всю торпеду?Т.к. в той стороне,как показал прибор,испаряется фрион,возможно какая то трубочка перетёрлась или типо того.Т.к. радиатор проверяли,он в порядке,вот надо из салона теперь добраться до утечки фриона,подскажите пожалуйста можно ли снять обшивку не снимая всей торпеды,а если нет,то где можно найти схему снятия торпеды всей?Либо может ещё какой то вариант подскажите!!!
Последний раз редактировалось SnoWBarS 21 май 2011 00:16, всего редактировалось 1 раз.

parkerrr1423
Опытный Вектравод
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 09 июн 2009 19:54
Имя: Макс
Телефон: +7-953-770-0703, +7-951-605-0824,viber+79529495410
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Модель: Audi A2 2000г
Двигатель: 1,4 литр
Мощность: не смешите
К.П.: Механическая
Цвет: зеленый
Рег. номер: у811во
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение parkerrr1423 » 13 май 2011 16:01

miwa
...Хочу сам заправить....
Не выдумывай :D езжай к кондейщикам. Дорого тебе выйдет самостоятельная заправка (если со всем оборудованием то минимум 7-8 тысч).
А кто подскажет какое давление должно быть в системе кондишена,и перед заправкой обязательно ли лить или доливать масло фреоновое в комперессор или как?...
Если стационарно то зависит от окружающей температуры. Простым замером манометром не выяснишь, много его или мало (эт на простом языке :D ).
Если в работе, то давление всасывания около 1,5 атм (точней не помню), а давление конденсации зависит вообще от большого количества параметров (перечислять не буду) рабочее от 15 атм до 26-28 атм.
Масло доливать в зависимости от ситуации.

JCi
Советчик
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 12 авг 2010 14:46
Имя: Евгений
Город: не важно
Модель: продал.
Двигатель: качественный автомобиль-Верка
Мощность: нужно было оставить как второй авто в семье

Сообщение JCi » 13 май 2011 22:51

извиняйте, что залез....
покажите в экзисте трубку которая идет от компресора к какомуто тройнику.
прохудилась, а узнать ценник не могу

parkerrr1423
Опытный Вектравод
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 09 июн 2009 19:54
Имя: Макс
Телефон: +7-953-770-0703, +7-951-605-0824,viber+79529495410
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Модель: Audi A2 2000г
Двигатель: 1,4 литр
Мощность: не смешите
К.П.: Механическая
Цвет: зеленый
Рег. номер: у811во
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение parkerrr1423 » 14 май 2011 06:28

JCi
6850467

miwa
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:29
Имя: мумин
Страна: россия
Город: воронеж
Модель: opel vectra B cd
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
К.П.: мкпп
Цвет: черный

Сообщение miwa » 24 май 2011 10:56

Ну вот,всё так и не стал я заморачиватся по самостоятельной заправке кондея и поехал к кондейщикам.Итак,приехал расказал суть своей проблемы и мастак начал свою работу.Тоесть проверил остаточное давление в системе и вердикт!Система почти пуста,стравил он остатки фреона,я не увидел даж не капли этого фреона,просто воздух.После вакуумным насосом вакуумировал систему и начал процесс заправки!Сначала заправил просто га не работающем движке,потом попросид завести машину и держать 1500об.двигла и докачал,всёэто время что то щупал в дв.отсеке при этом вонзил термометр в сопло подачи воздуха в салоне и смотрел как опускается темп-ра.Опускалась она довольно быстро,ну минут 10~ и до плюс 6,хотя за бортом плюс27.Итого сказал что закачал 750гр фреона,а масло залил ну гр30 сказав что в системе оно есть долил так,на глазок!Кондей работает,всё гуд,но терзают какие то сомнения по количеству залитого масла!Мож и не стоит заморачиватся?!Да кстати перед заправкой проверял на герметичность просто закачав кислорода очей 9 в систему и ожиданием минут 15-20.Что скажете уважаемые соклубники!?

VV
Модератор
Сообщения: 7253
Зарегистрирован: 04 апр 2006 11:50
Имя: Виталий
Город: Москва,САО,Коптево
Модель: OVC
Двигатель: Z22YH
Контактная информация:

Сообщение VV » 24 май 2011 12:08

По поводу масла я бы не заморачивался, а вот 150 гр. фреона недозаправили - это факт.

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 24 май 2011 12:59

масло лучше НЕДОЛИВАТЬ. а том не вот пришлось его сливать.. кондей на масле не захотел работать.
в качестве голодранского варианта очень катит 12й фреон. я уже 3й год ежжу на нем. холодит шикарно и стоит капейки.

miwa
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:29
Имя: мумин
Страна: россия
Город: воронеж
Модель: opel vectra B cd
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
К.П.: мкпп
Цвет: черный

Re:

Сообщение miwa » 24 май 2011 15:14

а вот 150 гр. фреона недозаправили - это факт.
Чем отразится недозаправка фреона в 150гр.
И почему на шилдике под капотом 2 строки! 750гр и 900гр.мож там и зарыта вся тайна?Кто нить знает?Для чего немцы так написали???

VV
Модератор
Сообщения: 7253
Зарегистрирован: 04 апр 2006 11:50
Имя: Виталий
Город: Москва,САО,Коптево
Модель: OVC
Двигатель: Z22YH
Контактная информация:

Сообщение VV » 24 май 2011 15:24

mrakus
В Москве твой голодранский вариант найти проблематично и стоит он не сильно дешевле 134.
miwa
Недозаправка отразится на охлаждающей способности системы кондиционирования и более частых включениях компрессора. А на шильдике две строки из-за разных типов компрессоров. Например, дизеля идут с компрессорами на 750 гр. , а вот X18XE - на 900

miwa
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 янв 2011 17:29
Имя: мумин
Страна: россия
Город: воронеж
Модель: opel vectra B cd
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
К.П.: мкпп
Цвет: черный

Сообщение miwa » 24 май 2011 16:53

Мда уж,придется повторно посетить сервисменов!Просто он утверждал что когда много фреона,это чревато прорывом в системе кондишена в сильную жару.Вот я и поверил мастеру!Неужели он изза 150гр так поступил?!у меня напрашиваются два вывода;1.это слабая квалификация.2.мож действительно корысть!В любом случае моё не знание и привело к этому.(наверное)

parkerrr1423
Опытный Вектравод
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 09 июн 2009 19:54
Имя: Макс
Телефон: +7-953-770-0703, +7-951-605-0824,viber+79529495410
Страна: Россия
Город: Новосибирск
Модель: Audi A2 2000г
Двигатель: 1,4 литр
Мощность: не смешите
К.П.: Механическая
Цвет: зеленый
Рег. номер: у811во
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение parkerrr1423 » 24 май 2011 18:15

miwa
Слабая квалификация.
И при перезаряде системы порыв не произойдёт. Сработает клапан и он просто всё выплюнет наружу.

anemo
Советчик
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 09 дек 2008 23:28
Имя: Алексей
Страна: РФ
Город: Ступинский р-н,Михнево
Модель: OAJ хетч
Двигатель: a16xer
Мощность: 115
К.П.: мкп
Цвет: серебристый металлик
Рег. номер: М.О.
Откуда: Московская область

Сообщение anemo » 24 май 2011 22:11

Заправлял на выходных климат. Мастер пока не долил последние 150 гр не понимал почему не холодит как надо, т.е. не было охлаждения фреона. Вопрос: возможны ли при недозаправки в 150 гр траблы в работе климата?


Вернуться в «Vectra B»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей