В конце апреля с оказией прибыли модули Comfort Unit и Video Converter Unit. В качестве бонуса получил коммутатор переключения видеосигнала от камеры заднего вида (Cam-PS Power Switch). После трех месяцев эксплуатации решил выложить небольшой отчет. В целом работа модулей не вызывает нареканий за исключением нескольких мелких шероховатостей. Но обо всем по порядку.
Прежде всего, приятно удивила добротная упаковка содержимого посылки, что показывает требовательное отношение производителя к своему детищу. Внешне модули также изготовлены с достойным качеством.
Установка модуля Комфорта в машине с АКПП заняла не более 30 минут.
Последовательность действий по установке модуля:
-Взвести рычаг стояночного тормоза. Селектор АКПП перевести в положение N (нейтраль).
-При помощи пластмассового или деревянного клина снять декоративную рамку рычага переключения передач.
-Извлечь лоток пепельницы из корпуса.
-Используя отверстия в корпусе пепельницы в качестве зацепов с силой потянуть вверх и извлечь корпус из центральной консоли.
-При необходимости откорректировать положение разъема диагностики (примерно 4-6 мм). Для этого с определенным усилием надавить на кронштейн разъема.

-Рычаг переключения передач перевести в положение D (драйв), извлечь ключ из замка зажигания, выключить радио, закрыть двери.
-Установить модуль Comfort Unit в разъем диагностики и выполнить подключение модуля.

Установку модуля Comfort Unit и подключение производить в соответствии с наставлениями Руководства пользователя модуля Comfort Unit (RU_UG_OCU-01_LAST стр.3-8).
-Установить на место корпус пепельницы, вкладыш пепельницы и декоративную рамку рычага переключения передач.

Описание работы модуля подробно изложено в руководстве пользователя. Добавлю лишь то, что не вошло в инструкцию и стало для меня приятной неожиданностью.
Модуль Comfort Unit позволяет выдавать звуковой сигнал предупреждения при превышении заданной скорости автомобиля.
Нажмите в меню на пункт Setting (Настройки), чтобы открылось окно конфигурации функций CU. Проверьте состояние пункта Overspeed Alert (Оповещение превышения скорости) и активируйте функцию звукового предупреждения о превышении заданной скорости.
Значение величины заданной скорости устанавливается в пределах от 50 км/ч до 240 км/ч дискретно с шагом 5 км/ч.
Звуковое предупреждение возможно только при условии отключения функции Silent mode (Беззвучный режим).

Модуль Comfort Unit позволяет просматривать скорость движения автомобиля на информационном дисплее.
Нажмите кнопку Setting, чтобы открыть окно CU с элементами этой функции. Активируйте функцию Display speed on info-Display (отображение скорости на инфо-дисплее) для отображения на дисплее скорости движения автомобиля.

С установкой модуля Конвертер Видео пришлось повозиться.
Прежде всего, изготовил держатель модуля из подходящего дюралевого уголка.

Затем необходимо извлечь головное устройство и подпаять провода к разъему FAKRA, предварительно отключив источник питания АКБ.

Где и что соединять, подробно описано в инструкции по ссылке:
http://www.pepas.cz/wp-content/uploads/EN_IG_VCU-01.pdf
В принципе подсоединиться можно и к 32-pin разъему CID. Там то же есть среднескоростная кан-шина и постоянное питание от АКБ.
Модуль Конвертер Видео установил в нише за блоком CID.

Поскольку в машине стоял carPC, то видеосигнал от него через дополнительный коммутатор подал на разъем XC3 модуля Video Converter Unit. Коммутатор необходим для того, чтобы сохранить картинку штатной навигации.
При подаче сигнала RGBS от carPC не обошлось без “танцев с бубнами”. В общем, проблема была решена. Если кому интересно, то прочитать о “танцах” можно по ссылке:
http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=10219&page=2
Несколько фотографий вывода различных изображений при установленном модуле Конвертер Видео:
Сигнал с carPC с всплывающим окном регулировки климата водительской зоны и скоростью движения;

фронтенд iCarDS и информационное окно штатной аудио системы;

фронтенд iCarDS и всплывающие окна регулировки двух зон “климат контроля”;

Камера заднего вида и всплывающее окно неисправности передних ламп правого поворотника.

На мой взгляд, главное достоинство модуля Video Converter Unit в отличие от различных плат видеовходов CID, продаваемых на рынке, это наложение всплывающих информационных окон на сторонний видеосигнал. Собственно говоря, ради этого и был приобретен данный девайс.
Но больше всего доставляет удовольствие работа PDF монитора, который отображает процесс регенерации сажевого фильтра. На мониторе заранее видишь момент, когда приблизительно наступит время регенерации, и планируешь маршрут движения. А самое главное, сдуру не глушишь машину, пока не закончился процесс регенерации, и тем самым избавляешься от значительных расходов по чистке сажевого фильтра либо его замене.
Ну и, наверное, было бы не совсем корректно умолчать про недостатки. Поэтому добавлю в своем отчете маленькую ложечку дегтя в бочку с медом.
Как писал ранее – это не совсем бюджетная цена.
Видео конвертер VCU работает только с сигналом NTSC.
Не совсем точно отражается остаток топлива в баке на вкладке Diagnostics модуля Comfort Unit. Хотя, скорее всего это не проблема самого модуля, а больше проблема штатной системы автомобиля при считывании показаний датчика остатка топлива.
Включение камеры заднего вида при переводе кулисы АКПП с положения P (паркинг) в положение D (драйв) и обратно. То есть, если быстро делать переключение, то камера не включается, а вот если чуть замешкаться на положении R (реверс), то экран монитора выводит изображение с парковочной камеры. В свое время у меня стояла полуторасекундная задержка на включение камеры заднего вида. Попробую переговорить с производителем на доработку прошивки VCU c задержкой для автомобилей с АКПП. На механике эта проблема отсутствует. Честно говоря, да и меня она не очень напрягает.
За три месяца эксплуатации раза два или три не включилась камера заднего вида. Пришлось включать ее в ручном режиме на вкладке Video. Думаю, что барахлит коммутатор Cam-PS Power Switch. Но пока поиском причины не заморачивался, так как неисправность выскакивает крайне редко. Кстати, через вкладку Video можно вывести на CID картинку с камеры заднего вида в любой момент, в том числе и при движении автомобиля вперед.
Пожалуй, о недостатках все.
Ну а в целом достойные модули, и ни капли не пришлось пожалеть о затраченных деньгах и времени.