Tips & tricks или небольшие хитрости при проведении ремонта

Модератор: Мышаня

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено ! По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
Мышаня
Модератор
Сообщения: 15654
Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34
Имя: Михаил
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: ОВА
Двигатель: X16SZ -> e16se
Мощность: 71 -> к сотне
К.П.: 5 МКПП F16
Цвет: зелёный
Контактная информация:

Tips & tricks или небольшие хитрости при проведении ремонта

Сообщение Мышаня » 12 май 2010 14:58

Небольшие хитрости, знание которых, поможет в ремонте машины

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • 1. WD-40 - не смазка. Смазывать с помощью WD бесполезно, а порой даже вредно, ибо остатки смазки смываются данным средством.
ДВИГАТЕЛЬ И МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
  • 1. Отверстие в первичном валу МКПП - М7 - вал превосходно вытаскивается тросом сцепления - там тоже, на том конце, что смотрит в моторный отсек, на наконечнике троса, резьба М7;
    2. Лямбда-зонд легко откручивается на работающем моторе, когда выпускной коллектор разогрет. На холодную большой риск скрутить резьбу как на датчике, так и на коллекторе;
    3. Верхняя прокладка клапанной крышки на C16NZ пробковая, а у самой крышки обычно изношены или замяты направляющие выступы. Если прокладку поставить на герметик, высока вероятность того, что она через месяц снова начнет сопливить маслом. Все прилегающие поверхности необходимо тщательно обезжирить;
    4. Для двигателя C16NZ / X16SZ есть поддон картера уже с маслоотражателем в сборе, в результате вместо двух прокладок поддона можно установить одну и в целом конструкция становится надежнее. Для двигателей на биг-блоке, идеальным решением является прокладка с маслоотражателем в сборе (06 52 261);
    5. При замене ремня ГРМ на C18NZ пластиковые проставки болтов кожуха часто теряются/рассыпаются. Похожие есть в газелевском магазине, точно становятся после доработки напильником. Кожух без шайб трется об ремень, чем люто бесит;
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
  • 1. Запрессовывать подшипник передней стойки можно с помощью старого подшипника: наружную обойму в стойки - наружной обоймой старого подшипника, внутреннюю обойму на ступицу - внутренней обоймой строго подшипника;
    2. Окончательно затягивать болты крепления сайлентблоков передних рычагов нужно на машине стоящей на земле и с телом в 60кг на водительском сидении;
    3. Стойки стабилизатора натягиваются с мылом так чтобы стабилизатор торчал из нее на 2мм, тогда они ходят долго, также можно установить металлические стойки от гольфа;
    4. На Вектре А передние силуминовые, потрескавшиеся кронштейны датчиков АБС заменяются на пластиковые вечные от ОВБ;
ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА
  • 1. Ручка механического стеклоподъёмника снимается с помощью тряпочки. Тряпочка продевается под ручкой и проворачивается, при этом обшивка не повреждается;
    2. Для съема кожуха КПП снизу с боков надавить рамку, вытащить из зацепа, вывернуть наизнанку, кусачками или ножом срезать пластиковый хомут и снять. Новый одевать в обратном порядке;

Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость