[ОВА] Установка гидравлического привода сцепления

Модератор: Мышаня

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено ! По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
Alex-Pilot
Вектравод
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 16 сен 2004 17:42
Имя: Алексей
Страна: Россия
Город: Калининград
Модель: Daewoo Gentra
Двигатель: B15D2
Мощность: 107
К.П.: РКПП
Цвет: Серебристый

[ОВА] Установка гидравлического привода сцепления

Сообщение Alex-Pilot » 16 сен 2004 17:54

Ну что, в конфе "Клуб" я зарегился, теперь реально делюсь опытом :-)
Полгода назад поставил на свою ОВА C20NE 93г. гидравлический привод сцепления. Вещь очень хорошая, переделкой очень доволен !
Кому интересно почитатайте тут http://opelmoscow.ru/FAQ/Gidro.htm
если будут вопросы, с удовольствием отвечу здесь или по аське.

Мышаня
Модератор
Сообщения: 15682
Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34
Имя: Михаил
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: ОВА
Двигатель: X16SZ -> e16se
Мощность: 71 -> к сотне
К.П.: 5 МКПП F16
Цвет: зелёный
Контактная информация:

Сообщение Мышаня » 10 янв 2010 02:44

Вариант от Муханика
Из работы необходимо сделать (увеличить имеющееся) отверстие под главный цилиндр сцепления в переборке между моторным отсеком и салоном. Поменять вилку сцепления. Обжать трубку (медную). Поменять педальный узел. Установить рабочий цилиндр на коробку.

Немного фото:
Изображение
Installation kit. Здесь два рабочих цилиндра (с кронштейном и без) - для различных коробок
Изображение
Installation kit. Педальный от Шевроле тоже необходим.
Изображение
Installation kit. Комплект на одну машину.
Изображение
Главный цилиндр сцепления с бачком (вид раз)
Изображение
Главный цилиндр сцепления с бачком (вид два)
Изображение
Главный цилиндр сцепления с бачком (вид три)
Изображение
Рабочий цилиндр. На F16 ставится без кронштейна.
Изображение
Он же. Сорри, видно фигово

Мышаня
Модератор
Сообщения: 15682
Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34
Имя: Михаил
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: ОВА
Двигатель: X16SZ -> e16se
Мощность: 71 -> к сотне
К.П.: 5 МКПП F16
Цвет: зелёный
Контактная информация:

Сообщение Мышаня » 18 авг 2012 23:58

Вот так устанавливается рабочий цилиндр
Изображение
Зафоткал крупно без всего, что-бы лучше видно было.

Мышаня
Модератор
Сообщения: 15682
Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34
Имя: Михаил
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: ОВА
Двигатель: X16SZ -> e16se
Мощность: 71 -> к сотне
К.П.: 5 МКПП F16
Цвет: зелёный
Контактная информация:

Сообщение Мышаня » 01 сен 2012 12:54

Увеличить отверстие в моторном щите – за сложность можно не считать. Это цветочки. Педаль сцепления от Ланоса, в том виде, в каком она есть, на указанное место ставиться категорически не хочет – с одной стороны мешает жгут проводов, с другой стороны мешает кронштейн рулевой колонки (не сильно, но неприятно) и по высоте кронштейн сильно высокий. Для установки педали, кронштейн пришлось слегка доработать болгаркой и дополнительно обварить. Нижний угол кронштейна отрезается (отмечен зелёным цветом) и срезается верхушка (отрезанная часть показана на фото чёрным). Кромсать верхний угол, упирающийся в кронштейн рулевой колонки, не стал, не хотелось уменьшать жёсткость кронштейна (показан на фото красным цветом). Из-за этого кронштейн встал под некоторым углом к моторному щиту. Но это не сильно криминально. Штатные болты из кронштейна были вырваны и на их место вварены более длинные для большего удобства его стыковки с главным цилиндром сцепления.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Рабочий цилиндр сцепления вместе с кронштейном без проблем прикручивается к КПП.

Изображение Изображение

Покупать и ставить отдельный бачок на главный цилиндр сцепления мне не хотелось. Хотелось оставить бачок от ООВ или OVB со штуцером для гидропривода сцепления. Однако, ни один из них не подошёл по той причине, что крышка бачка не давала закрываться капоту. В итоге было куплено уплотнительное колечко, от бачка омывателя стекла в которое вставляется насос, из омежного бачка вырезан штуцер, в штатном бачке OVA просверлено отверстие, в него вставлено уплотнительное колечко и вырезанный штуцер. Бачок ГТЦ соединил шлангом с главным цилиндром сцепления.

Изображение Изображение

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

+1 установка гидровыжима и ньюанс

Сообщение bekas-07 » 01 окт 2012 19:10

Мне досталась педаль от Нексии и без плиты если сравнивать с Фото "Мышаниной" инсталяцией
Изображение
пришлось две шпильки отрезать и переварить на новое место предварительно отцентрировав главный цилиндр его шток и саму педаль чтобы он работал ровно. Далее сверлим-ковыряем новое отверстие под цилиндр и два отверстия под шпильки, два отверстия совпадают со старым педальным узлом
Изображение
тут за одно решил мотор от пыли керхером продуть
Изображение
а теперь про нюанс, тут гуру тюнинга 20пауэр, доказывал преимущество троса, тем что он регулируется, а гидровыжим нет, типа он собрал а педаль не дожимает 8) 8) , на самом штоке рабочего цилиндра предусмотрена возможность регулировки но как оказалось ее не достаточно, корзина при полностью выжатой педали не разжималась при помощи вот такого "колпачка" удлиняем шток и вуаля
Изображение
я и на Вектру Б ставил внешний цилиндр, но там длины штока хватало


Вернуться в «- FAQ -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя