КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Модераторы: Hubo, ПУШИСТЫЙ, skuratov

Правила форума
Как разместить объявлениеРазмещение платных объявленийОтзывы соклубников

• Темы с нарушениями сносятся в Корзину, а Вы рискуете получить предупреждение !
• Не забывайте указать город в названии темы - (Москва)(СПб).
• В разделе "Коммерция" количество тем одного пользователя не должно превышать 2 штук. Для добавления нового объявления о продаже необходимо обновлять первое сообщение уже существующей темы и ее заголовок в целях их актуализации.
Petr8520
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2016 09:53
Имя: Петр
Телефон: 89036398569
Страна: Россия
Город: Курск
Модель: Vectra C
Двигатель: 2.0
Мощность: 175
К.П.: механика
Цвет: panacota
Рег. номер: Н724РУ46

КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение Petr8520 » 19 апр 2018 14:35

Я 3ий хозяин, птс оригинал покупал почти 2 года назад с пробегом 147 000 .
У машины по кузову Крашено переднее правое крыло, и передний бампер, перед покупкой все проверял. Стоят родные фары,родной интеркуллер и радиатор , лобовых столкновений не было
По технической части на твердую 4 +. Двигатель z20net, 6ти ступка кпп f40. В сентябре 16 года произведена замена 2х цепей, турбина в полном порядке, сухая и расхода масла не наблюдаю.
Едет приятно, уверенная тяга с 2500, Замена масла и воздушного фильтра каждые 5000.
Свет штатный, с поворотными линзами ксенон AFL с подсветкой поворотов.
Кондиционер заправлен, охлаждает отлично
За машину не стыдно, все работы есть в борт журнале, 2 комплекта колес . Лето на 17 дисках
Торг есть.
https://auto.ru/cars/used/sale/opel/vec ... -ca42274f/
https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/o ... 1235955812
https://www.drive2.ru/l/499904507514192053/
тел. 89036398569 цена 385 000
Вложения
20180416_120335.jpg
20180416_120259.jpg
20180416_120248.jpg
20180416_120245.jpg
20180416_120227.jpg
20180416_120221.jpg
20180416_115641.jpg
20180416_115612.jpg
20180415_160101.jpg
20180415_160040.jpg
Последний раз редактировалось Petr8520 03 сен 2018 15:46, всего редактировалось 7 раз.

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: Zafira C Tourer / Kia Soul
Двигатель: A18XER / G4FD
Мощность: 140 / 124
К.П.: D20
Цвет: Бронза
Рег. номер: 301 / 900

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение Daimonhill » 24 апр 2018 11:58

Купить что-ли снова Вектру? 8-[

Petr8520
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2016 09:53
Имя: Петр
Телефон: 89036398569
Страна: Россия
Город: Курск
Модель: Vectra C
Двигатель: 2.0
Мощность: 175
К.П.: механика
Цвет: panacota
Рег. номер: Н724РУ46

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение Petr8520 » 24 апр 2018 21:55

Почему бы и нет )

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8475
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение Danko » 25 апр 2018 12:53

покупал почти 2 года назад на данном форуме с пробегом 147 000
О, узнаю ту самую московскую Вектру что подумывал обменять на свою ибо эта всё же посвежее, чувствуется. Вариант добавив сверху около сотки получив взамен некрашеный кузов, вдвое меньший пробег и АФЛ плюс более выгодный цвет выглядел привлекательно, но надо было заморачиваться а лень да и риски незнакомого б/у авто велики так что предпочёл со своим остаться о чём пока что ничуть не жалею! !)-)-
В сентябре 16 года произведена замена 2х цепей
Ну, как я и говорил тогда, цепи менять придётся быстро а это к сотке ещё + почти полстолько. :D
Маховик и сцепление в полном порядке
А вот это вряд ли при таком пробеге! Панфнутий думаю нашёл бы "признаки скорой кончины маховика" что впрочем наверняка не помешает ему проехать ещё столько-полстолько же (как повезёт) в более-менее щадящем режиме.
Купить что-ли снова Вектру?
Ну почему бы и нет! Так-то если положил полученные за проданную Вектру три года назад деньги в банк на депозит на три года то сейчас за забираемую сумму возьмёшь Вектру технически свежее чем ту что тогда продал. :D
За 370-350 (как повезёт) думаю что уйдёт. Потерянную губу переднего бампера правда скорее всего прикупить придётся если стремиться продать подороже чтобы внешний вид был соответствующий. :D

Petr8520
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2016 09:53
Имя: Петр
Телефон: 89036398569
Страна: Россия
Город: Курск
Модель: Vectra C
Двигатель: 2.0
Мощность: 175
К.П.: механика
Цвет: panacota
Рег. номер: Н724РУ46

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение Petr8520 » 25 апр 2018 16:09

покупал почти 2 года назад на данном форуме с пробегом 147 000
О, узнаю ту самую московскую Вектру что подумывал обменять на свою ибо эта всё же посвежее, чувствуется. Вариант добавив сверху около сотки получив взамен некрашеный кузов, вдвое меньший пробег и АФЛ плюс более выгодный цвет выглядел привлекательно, но надо было заморачиваться а лень да и риски незнакомого б/у авто велики так что предпочёл со своим остаться о чём пока что ничуть не жалею! !)-)-
В сентябре 16 года произведена замена 2х цепей
Ну, как я и говорил тогда, цепи менять придётся быстро а это к сотке ещё + почти полстолько. :D
Маховик и сцепление в полном порядке
А вот это вряд ли при таком пробеге! Панфнутий думаю нашёл бы "признаки скорой кончины маховика" что впрочем наверняка не помешает ему проехать ещё столько-полстолько же (как повезёт) в более-менее щадящем режиме.
Купить что-ли снова Вектру?
Ну почему бы и нет! Так-то если положил полученные за проданную Вектру три года назад деньги в банк на депозит на три года то сейчас за забираемую сумму возьмёшь Вектру технически свежее чем ту что тогда продал. :D
За 370-350 (как повезёт) думаю что уйдёт. Потерянную губу переднего бампера правда скорее всего прикупить придётся если стремиться продать подороже чтобы внешний вид был соответствующий. :D
Маховик я осматривал детально при снятии, износ конечно есть , его никто не отменял, но вибраций на ходу и на холостом нет.
Цепи я заменил зря,больше для своего успокоения.
Посторонних звуков не наблюдалось у цепи.
Поэтому и маховик менять просто не хочется

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8475
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение Danko » 25 апр 2018 20:38

Цепи я заменил зря
Наверное не зря всё же ибо при таком пробеге менять стоит (пожалуй) т.к. цепи конечно и до двухсот дохаживают и больше порой (по отзывам) но всё же тут тоже лучше превентивно действовать когда пробег к 150 подошёл ибо случись чего уж очень велика цена того что тянул будет... :?
А вот что точно зря так это
Замена масла и воздушного фильтра каждые 5000
ибо если у тебя дорога это не сплошная пробка, хоть иногда за город выезжал и масло нормальное лил то интервал его замены 7-7,5 в самый раз. Ну а воздушный фильтр вообще раз в тыщ 20-25 менять нормально. Хотя, если у вас в Курске кто-то воздух так сильно испортил :mrgreen: то можно менять хоть раз в 500 км. правда на продажной цене авто это никак не скажется в дальнейшем. :!:
маховик менять просто не хочется
Так и не нужно если сейчас всё гуд. Просто народ такие авто берёт на поотжигать порой да прошиться на 300+ лысых потому и не удивительно что маховики по 300+ тык не ходят как при нормальной езде без экстрима.... :D

Petr8520
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2016 09:53
Имя: Петр
Телефон: 89036398569
Страна: Россия
Город: Курск
Модель: Vectra C
Двигатель: 2.0
Мощность: 175
К.П.: механика
Цвет: panacota
Рег. номер: Н724РУ46

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение Petr8520 » 26 апр 2018 04:38

Цепи я заменил зря
Наверное не зря всё же ибо при таком пробеге менять стоит (пожалуй) т.к. цепи конечно и до двухсот дохаживают и больше порой (по отзывам) но всё же тут тоже лучше превентивно действовать когда пробег к 150 подошёл ибо случись чего уж очень велика цена того что тянул будет... :?
А вот что точно зря так это
Замена масла и воздушного фильтра каждые 5000
ибо если у тебя дорога это не сплошная пробка, хоть иногда за город выезжал и масло нормальное лил то интервал его замены 7-7,5 в самый раз. Ну а воздушный фильтр вообще раз в тыщ 20-25 менять нормально. Хотя, если у вас в Курске кто-то воздух так сильно испортил :mrgreen: то можно менять хоть раз в 500 км. правда на продажной цене авто это никак не скажется в дальнейшем. :!:
маховик менять просто не хочется
Так и не нужно если сейчас всё гуд. Просто народ такие авто берёт на поотжигать порой да прошиться на 300+ лысых потому и не удивительно что маховики по 300+ тык не ходят как при нормальной езде без экстрима.... :D
Масло раз в 5000 менять считаю оптимально с точки зрения моточасов, т.е. среднюю скорость умножаю на моточасы рекомендованные для масла и получаю результат в 5000. А фильтр воздушный меняю так как пыль в любом городе и песок никто не отменял и да, покажите мне человека кто меняет воздушный на турбо движке раз в 25 000

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8475
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение Danko » 26 апр 2018 12:22

среднюю скорость умножаю на моточасы рекомендованные для масла
Рекомендовано скорее всего 300 моточасов. Если твоя средняя скорость 16-17 км/ч то тогда да - так и получается. Это же и объясняет почему за два года ты проехал чуть больше 20 тык хотя обычно столько за год проезжают. :D
покажите мне человека кто меняет воздушный на турбо движке раз в 25 000
Ваш покорный слуга. :oops:
В данном вопросе не вижу отличий турбового движка от обычного. При обычном пробеге 20 тык менять фильтр раз в год а то и полтора считаю более чем достаточно. Особо педантичным особом можно в середине этого интервала вынуть фильтр и его вытряхнуть/пропылесосить - несложно и недолго а будет пусть чутка но лучше. А так кто-то и свечи, и топливный фильтр меняет при каждой замене масла. Не, ну если денег не жалко то хуже от этого конечно не станет. Но и лучше по сравнению с тем чтобы делать это раза в 2-3 реже точно не будет. :D

Petr8520
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2016 09:53
Имя: Петр
Телефон: 89036398569
Страна: Россия
Город: Курск
Модель: Vectra C
Двигатель: 2.0
Мощность: 175
К.П.: механика
Цвет: panacota
Рег. номер: Н724РУ46

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение Petr8520 » 26 апр 2018 17:33

среднюю скорость умножаю на моточасы рекомендованные для масла
Рекомендовано скорее всего 300 моточасов. Если твоя средняя скорость 16-17 км/ч то тогда да - так и получается. Это же и объясняет почему за два года ты проехал чуть больше 20 тык хотя обычно столько за год проезжают. :D
покажите мне человека кто меняет воздушный на турбо движке раз в 25 000
Ваш покорный слуга. :oops:
В данном вопросе не вижу отличий турбового движка от обычного. При обычном пробеге 20 тык менять фильтр раз в год а то и полтора считаю более чем достаточно. Особо педантичным особом можно в середине этого интервала вынуть фильтр и его вытряхнуть/пропылесосить - несложно и недолго а будет пусть чутка но лучше. А так кто-то и свечи, и топливный фильтр меняет при каждой замене масла. Не, ну если денег не жалко то хуже от этого конечно не станет. Но и лучше по сравнению с тем чтобы делать это раза в 2-3 реже точно не будет. :D
Масло которое я использую имеет мотресурс в 250 моточасов примерно , плюс минус. Средняя скорость по бортовому у меня 25 км/ч , получается 6250 км интервал замены рекомендованный. Но двиг то у меня нагружен турбиной, а у нее есть масляные трубки,которые закоксовываются, так как масло теряет свои свойства с течением времени и нарушает теплоотвод от улитки . Вот поэтому и меняю раз в 5000.
А фильтр воздушный меняю всегда с заменой масла, потому что песок и пыль нагнетаемая турбиной явно не лучшим образом скажется для двигателя. Особо экономные продувают, и не меняют масло по 15 000 км и это их выбор. Я лишь хочу чтобы новый владелец катался с удовольствием , а не постоянно ремонтировал узлы и агрегаты, на которых я в свое время экономил.

cabron
Советчик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 апр 2008 13:05
Имя: Иван
Город: Н.Новгород
Модель: OVB x16xel, OVC хэтчрест 2005 г.
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: мкпп
Цвет: Ultra Blue (21b)

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение cabron » 12 май 2018 00:09

Свою что-ли продать)
Причина продажи?

Petr8520
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2016 09:53
Имя: Петр
Телефон: 89036398569
Страна: Россия
Город: Курск
Модель: Vectra C
Двигатель: 2.0
Мощность: 175
К.П.: механика
Цвет: panacota
Рег. номер: Н724РУ46

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение Petr8520 » 17 май 2018 23:32

Свою что-ли продать)
Причина продажи?
Будущая квартира, и есть вторая машина

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8475
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение Danko » 17 май 2018 23:59

Будущая квартира
Дешёвое у вас в Курске жильё однако! :D

Petr8520
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2016 09:53
Имя: Петр
Телефон: 89036398569
Страна: Россия
Город: Курск
Модель: Vectra C
Двигатель: 2.0
Мощность: 175
К.П.: механика
Цвет: panacota
Рег. номер: Н724РУ46

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение Petr8520 » 05 июн 2018 08:20

Продам

Petr8520
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2016 09:53
Имя: Петр
Телефон: 89036398569
Страна: Россия
Город: Курск
Модель: Vectra C
Двигатель: 2.0
Мощность: 175
К.П.: механика
Цвет: panacota
Рег. номер: Н724РУ46

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение Petr8520 » 18 июн 2018 06:41

Продам

cabron
Советчик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 апр 2008 13:05
Имя: Иван
Город: Н.Новгород
Модель: OVB x16xel, OVC хэтчрест 2005 г.
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: мкпп
Цвет: Ultra Blue (21b)

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение cabron » 20 июн 2018 06:18

Или продан?
Upd: не продан.

cabron
Советчик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 апр 2008 13:05
Имя: Иван
Город: Н.Новгород
Модель: OVB x16xel, OVC хэтчрест 2005 г.
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: мкпп
Цвет: Ultra Blue (21b)

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение cabron » 21 июн 2018 22:24

Danko, я знаю тебе не сложно, дай комментарии):
О, узнаю ту самую московскую Вектру что подумывал обменять на свою

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8475
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение Danko » 21 июн 2018 23:41

cabron
Так а что тут комментировать - я же данное авто всесторонне не изучал и даже вживую не видел. Просто когда её в Москве продавали подумывал махнуть свою такую же но только с вдвое большим пробегом и не способную похвастаться тем что "крашено только крыло" (у меня скорее "не крашено лишь..." :mrgreen: но жить не мешает) и рассказанное вполне вызвало доверие что собственно и подтвердилось наверное раз до сих пор ездит. :D
Так что это скорее в тему "Покупка ОВЦ" и вообще решить для себя нужна ли ОВЦ да и вообще десятилетка за достаточно большие деньги (кстати, последнее предмет для торга :D ). Моё ИМХО что нужна - что движок способен пройти ещё минимум столько же уже доказано практически, подозреваю что кузов тоже если хоть немножко за ним следить и изредка всё же посещать малярку. С электрикой конечно похуже надёжность даже если машина мало ездит, но тут как повезёт. Может и повезёт. Да, цепь всё же поменять придётся если ты не поклонник русской рулетки. :D Остальное смотреть - казалось бы мелочи в ОВЦ тоже могут быть недешёвыми в устранении.
Ну а то что масло и тем более воздушный фильтр менялись раз в 5 тык я уже комментировал. Ненужность по моему скромному мнению такой частоты. Но хуже от этого не станет, лишь бы про другие фильтры не забывалось про замену... :D

cabron
Советчик
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 апр 2008 13:05
Имя: Иван
Город: Н.Новгород
Модель: OVB x16xel, OVC хэтчрест 2005 г.
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: мкпп
Цвет: Ultra Blue (21b)

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение cabron » 22 июн 2018 00:09

Спс)

Petr8520
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2016 09:53
Имя: Петр
Телефон: 89036398569
Страна: Россия
Город: Курск
Модель: Vectra C
Двигатель: 2.0
Мощность: 175
К.П.: механика
Цвет: panacota
Рег. номер: Н724РУ46

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение Petr8520 » 03 сен 2018 15:45

cabron
Да, цепь всё же поменять придётся если ты не поклонник русской рулетки. :D Остальное смотреть - казалось бы мелочи в ОВЦ тоже могут быть недешёвыми в устранении.
Цепь поменяна , остался старый комплект , может кто не верит .....

Petr8520
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 сен 2016 09:53
Имя: Петр
Телефон: 89036398569
Страна: Россия
Город: Курск
Модель: Vectra C
Двигатель: 2.0
Мощность: 175
К.П.: механика
Цвет: panacota
Рег. номер: Н724РУ46

Re: КУРСК VECTRA C Хетч 2.0 турбо мкпп 2007

Сообщение Petr8520 » 03 сен 2018 15:48

385 000 крайняя цена . Торга нет. Все еще в продаже....


Вернуться в «- Автомобили -»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: POOPS и 1 гость