Установка защиты картера. Один вопросик!

Общие вопросы по Вектра Б

Модераторы: VV, fv152, Dreamweaver

Pashtet
Советчик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 фев 2008 11:33
Имя: Павел
Город: М.о. г. Щелково-3
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: 5
Цвет: серебристый
Рег. номер: -
Откуда: Щелково
Контактная информация:

Установка защиты картера. Один вопросик!

Сообщение Pashtet » 29 дек 2009 12:47

Раскажите как правильно поставить защиту. Не могу понять как эти гайки цеплять в лонжерон.
Надо сначала накрутить гайки на винты, через защиту, а потом их запихать в лонжерон и провернуть примерно на 30 градусов???? Так??? Или я вообще ниче не понимаю...

ironim
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 сен 2008 12:34
Имя: ironim
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: vectraB
Двигатель: x16xel
Рег. номер: @798@@98

Сообщение ironim » 29 дек 2009 13:44

Вы про штатную защиту ,каторая идет гайками и болтами?
Если речь о ней,то по себе скажу ,пробовал внедрить,этот ее родной крепеж ,но понял ,что дело это гиблое есть шанс потом просто не снять эту защиту т.к крепеж(задний) может провернутся в лонжероне если болт закиснет ,а то что он закиснет это стопудово.
Нашел альтернативу,поставил крепеж от самодельных защит ,каторые изготавливают частные фирмы(крепеж был куплен у призводителей за сто рублей)Спереди на подрамник сверху полжил пластины пямоугольные в ценре они с резбой М8,болт просто закрутил снизу.
С заднем крепежом немного сложнее ,он выполнен в виде буквы Г ,так вот коротким концом его заводишь в технологическое отверстие лонжерона,потом зашиту картера и через шайбу все закрепляется гайкой М10

РАМОН
Полезный человек
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2008 19:13
Имя: РОМАН
Телефон: 9201868136
Страна: Россия
Город: Калязин, Тверской обл.
Модель: нема
Двигатель: литр
Мощность: пиво
К.П.: АКпп
Цвет: ооо
Рег. номер: 69
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение РАМОН » 29 дек 2009 15:07

Я просто приварил 4 болта к подрамнику. Вдержится крепко, не мешает и очень удобно! защита снимается без проблем за 5 минут

Морозов
Советчик
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 фев 2008 21:46
Имя: Павел
Страна: Россия
Город: Москва, Зелек
Модель: OVC 2007г.
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175
К.П.: F40
Цвет: Темно-серый
Рег. номер: В804УА
Откуда: ЗелАО
Контактная информация:

Сообщение Морозов » 29 дек 2009 15:54

А у меня шпильки приварены, думал, так с завода идёт :?: Осталось защиту намутить.

VV
Модератор
Сообщения: 7244
Зарегистрирован: 04 апр 2006 11:50
Имя: Виталий
Город: Москва,САО,Коптево
Модель: OVC
Двигатель: Z22YH
Контактная информация:

Сообщение VV » 29 дек 2009 16:07

Pashtet
Наживляешь, засовываешь гайски с болтами в отверстия подрамника, закручиваешь болты. Все.

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 10670
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Сообщение Danko » 29 дек 2009 16:52

РАМОН
+ мульён! :wink: Пошёл именно этим путём как самым надёжным!
VV
А вот и хрен у меня чего так получилось...я так и не понял как оригинальный крепёж может держать защиту если его не приваривать... :?: Мне показалось что если даже и получится так поставить, то защита останется в первом же сугробе или луже в зависимости от времени года... :mrgreen:

Пипирда'с
Советчик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30 янв 2007 14:20
Имя: Владислав
Телефон: 921/дэвять-одын-шесть/пять-шесть/сэмь-два/
Страна: Россия
Город: Петербург
Модель: Vectra B
Двигатель: Z16XE
К.П.: МКПП
Цвет: black
Контактная информация:

Сообщение Пипирда'с » 29 дек 2009 17:19

Все ставиться нормально на штатные болты.
Изображение
Болты
Изображение
Защита
Изображение
Способ установки

Если хорошо затянуть гайку то она деформируется и нафиг никуда не денется, единственно дорожный просвет защита уменьшает.

elbruto
Советчик
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 окт 2007 17:59
Имя: Стас
Телефон: 8-909-964-90-95
Город: Москва
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: бежевый
Рег. номер: 856
Контактная информация:

Сообщение elbruto » 29 дек 2009 20:28

+1 к Пипирда'с - я ставил именно таким образом - наживлял гайку, оставляя где-то 3-4 витка на болте, одевал защиту, вставлял гайки с болтами в отверстия в подрамнике и закручивал гайки до упора. Если гайки крутить не до упора, то защита истесна валицо на лицо механика одевающего эту самую защиту :D По результатам использования - защита не отрывается вообще, выдерживает чирканья по бордюру без прблем. Правда крепеж этот одноразовый и в случае снятия защиты гайки надо снова покупать :D

Монтёр
Опытный Вектравод
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 18 авг 2005 18:48
Имя: Павел
Телефон: в личку
Страна: СССР
Город: пос. Колюбакино (МО, Рузский р-н, 65 км. от МКАД)
Модель: Vectra B дорестайлинг 2 штуки
Двигатель: X20XEV
Мощность: пока хватает
К.П.: автомат, механика F18

Сообщение Монтёр » 29 дек 2009 20:33

правда крепеж этот одноразовый и в случае снятия защиты гайки надо снова покупать :D
Путем приварки штатных гаек к штатным дыркам становятся многоразовым (снизу по контуру ободка гайки). Проверено...
Относительно приваренных болтов и нештатных шпилек - ничего вниз не торчит, снимается-ставится легко, и самое интересное - за 3 года резьба не поржавела. :idea:

ironim
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 сен 2008 12:34
Имя: ironim
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: vectraB
Двигатель: x16xel
Рег. номер: @798@@98

Сообщение ironim » 29 дек 2009 20:41

Монтёр ,если кузова уже не жалко то можно и газом.
Сварка она лучше металл не делает,а только наоборот ,гнить станет быстрее в месте нагрева.

elbruto
Советчик
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 05 окт 2007 17:59
Имя: Стас
Телефон: 8-909-964-90-95
Город: Москва
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: бежевый
Рег. номер: 856
Контактная информация:

Сообщение elbruto » 29 дек 2009 20:47

Ура, холи вор! Вапще-то такое крепление сделано для того, чтобы в случае фронтального удара двигатель уходил не в салон (потому что на жестко зафиксированной защите будет так), а обваливался вниз и защита ему не мешала, позволяя свалиться вниз :D Но это на уровне теории, сам лично не проверял как себя ведет двигатель при ударе в рыло с разными вариантами защиты :D

Монтёр
Опытный Вектравод
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 18 авг 2005 18:48
Имя: Павел
Телефон: в личку
Страна: СССР
Город: пос. Колюбакино (МО, Рузский р-н, 65 км. от МКАД)
Модель: Vectra B дорестайлинг 2 штуки
Двигатель: X20XEV
Мощность: пока хватает
К.П.: автомат, механика F18

Сообщение Монтёр » 29 дек 2009 21:21

ironim
Газом - это жестоко. Полуавтомат существует. Ширина нагрева 4 мм макс. Да ничего там не ржавеет, если потом зачистить и нормально подкрасить. А сверху проантикорить. В общем кузов сгниет раньше, чем подрамник. :idea:
elbruto
Если о штатной защите - так ее можно об коленку согнуть. Так что ее крепление в данном случае не существенно. А вот если отлетит на ходу и цепанет за колдобину, тогда движку и придется вниз уходить... :wink:

VV
Модератор
Сообщения: 7244
Зарегистрирован: 04 апр 2006 11:50
Имя: Виталий
Город: Москва,САО,Коптево
Модель: OVC
Двигатель: Z22YH
Контактная информация:

Сообщение VV » 29 дек 2009 21:24

ironim
Защита на подрамник ставится, он гнить тыщу лет будет.
РАМОН Danko
А я гайки в отверстия подрамника вварил, получше болтов будет - резьбу не повредишь, болт не загнешь.
elbruto
Защита не помешает двигателю уйти вниз - или она вместе с подрамником вниз уйдет, или подрамник не даст двигателю никуда уйти.
К тому же крепления защиты всегда менее надежные, чем опоры двигателя...

ringo

Сообщение ringo » 29 дек 2009 23:06

а где купить млжно такую зашиту в Питере? или любую другую,но надежную и чтоб встала на штатные места без проблем?

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 10670
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Сообщение Danko » 30 дек 2009 00:17

..Если хорошо затянуть гайку то она деформируется и нафиг никуда не денется....
Вот в этом утверждении я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь...не может такой вариант крепления быть надёжным...по определению... :!:
VV
именно так я и сделал - гайки вварены в отверстия подрамника... :wink:
Да, кстати +1 ко всем тезисам VV и Монтёр
ringo
если оригинал, то везде в з/ч для иномарок можно заказать, в наличии вряд ли есть...а неоригинал есть на любом авторынке... :!:

ЮРА
Советчик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 дек 2007 12:25
Страна: Беларусь
Город: Брест
Модель: Opel-Vectra
Двигатель: 1.6 16V
Цвет: белый
Контактная информация:

Re: Установка защиты картера. Один вопросик!

Сообщение ЮРА » 30 дек 2009 00:41

Странная защита..... :? Вся в дырках...каккой с нее толк? Если хорошо приложится днищем о что-нить бетонно-металическо-лежачеполицейское, то никакая защита не поможет, темболее такая :D . Тут браня от танка нада :) Я сразу после взвешивания всех этих фактов отмел металические защиты-щиты. Поставил себе качественную пластиковую и не нарадуюсь! Она идеально-плотно повторяет все обводы моторного отсека. Двигатель в любую слякоть-непогоду чистенький, на провода-шланги-датчики грязь-соль-вода не летит. Приятно открыть капот и посмотреть на движок! Все это самым положительным образом сказывается на эксплуатации авто. К примеру. У моего соседа на Тойоте стоит перфорированная металическая защита. И толку??? Двигатель грязный и мокрый как чушка, и как только начинается слякоть-непогода, у него начинаются проблеммы с электрикой и пуском двигателя. Насмотревшись на меня, он уже собирается поменять свою защиту на пластиковую. Кстати. Крепится она очень просто, т.к. вес совсем другой в сравнении с металической.

VV
Модератор
Сообщения: 7244
Зарегистрирован: 04 апр 2006 11:50
Имя: Виталий
Город: Москва,САО,Коптево
Модель: OVC
Двигатель: Z22YH
Контактная информация:

Сообщение VV » 30 дек 2009 07:17

ЮРА
Нормальная оригинальная защита - защищает от ударов вполне надежно, потому что ребра жесткости придают ей достаточную прочность.
ringo
Такую или иную защиту в Питере можно купить в магазинах запчастей.
Danko
Да, штатный вариант крепления не самый надежный - у меня под Тулой защита отвалилась, там шоссе состоит из бетонных плит без асфальта почти и в сторону Москвы они положены с перепадом сантиметров в 5. Попрыгал по этим плитам на скорости в 160 примерно километров 10 и вывалились сразу 3 гайки...

Пипирда'с
Советчик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30 янв 2007 14:20
Имя: Владислав
Телефон: 921/дэвять-одын-шесть/пять-шесть/сэмь-два/
Страна: Россия
Город: Петербург
Модель: Vectra B
Двигатель: Z16XE
К.П.: МКПП
Цвет: black
Контактная информация:

Сообщение Пипирда'с » 30 дек 2009 16:36

Ответ.
По поводу одноразовости штатных гаек, я свою защиту снимал и ставил. Ничего они не одноразовые, просто после снятия надо болты ввернуть в гайки чтоб резьба на засралась грязью, потом выворачиваем и прикручиваем защиту.
Да гайки я вкручивал без защиты, сначала закрутил чтоб гайки по месту сели, а потом вывернул болты и спокойно прикрутил защиту.
Покупал тут, вот чек. Кстати всех с НГ!!!

Изображение

Монтёр
Опытный Вектравод
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 18 авг 2005 18:48
Имя: Павел
Телефон: в личку
Страна: СССР
Город: пос. Колюбакино (МО, Рузский р-н, 65 км. от МКАД)
Модель: Vectra B дорестайлинг 2 штуки
Двигатель: X20XEV
Мощность: пока хватает
К.П.: автомат, механика F18

Сообщение Монтёр » 30 дек 2009 19:39

Вся в дырках...каккой с нее толк?
Пытался ставить нештатную, без дырок - получил постоянно включенные вентиляторы, даже на скорости (перегрев). Если кому нужна - могу подарить (если конечно найду куда засунул.. :D )

kiselsv
Опытный Вектравод
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 30 янв 2008 14:19
Имя: Sergey
Страна: РФ Мордовия
Город: Саранск
Модель: Ford Focus
Двигатель: 1.8
Мощность: 115
К.П.: ручка
Цвет: серый
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Сообщение kiselsv » 30 дек 2009 20:49

ставил себе защиту от ваз 2110, отпилил уши , сделал отверстия под слив масла, просверлили 6 дырок под штатный крепеж, никакого перегрева нет !!! Цена за БУ защиту 0 руб, Цена за установку 150 р

ЮРА
Советчик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 дек 2007 12:25
Страна: Беларусь
Город: Брест
Модель: Opel-Vectra
Двигатель: 1.6 16V
Цвет: белый
Контактная информация:

Re: Установка защиты картера. Один вопросик!

Сообщение ЮРА » 30 дек 2009 21:23

Не знаю ,не знаю...... У меня с пластиковой никакого перегрева нет. Проверено на 100%! Ездил без нее и с ней: ОДИНАКОВО. Ну может чуть в пробках и в максимальной жаре чаще вентилятор включается. Дело в том, что в моей защите стоят довольно большие воздухозаборники и от картера она на расстоянии несколько сантиметров. Так что с охлаждением все в порядке! Поэтому я и писал, что если ставить пластиковую защиту, то ставить КАЧЕСТВЕННУЮ. Это видно по отливке пластика и другим моментам.
К тому же перфорированная металическая защита нужна только при очень плохих дорогах, на которые Вектра кстати и не расчитана. Для плохих дорог джип нужен или хотя бы какое-нить авто с повышенным клиренсом. А вот пластиковая защита нужна всегда. В любое время года она защищает напичканный электроникой и всевозможными проводами-шлангами двигатель от аргресивных (зимой) и прочих атмосферных воздействий.

kiselsv
Опытный Вектравод
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: 30 янв 2008 14:19
Имя: Sergey
Страна: РФ Мордовия
Город: Саранск
Модель: Ford Focus
Двигатель: 1.8
Мощность: 115
К.П.: ручка
Цвет: серый
Откуда: Саранск
Контактная информация:

Re: Установка защиты картера. Один вопросик!

Сообщение kiselsv » 30 дек 2009 21:29

К тому же перфорированная металическая защита нужна только при очень плохих дорогах, на которые Вектра кстати и не расчитана. Для плохих дорог джип нужен или хотя бы какое-нить авто с повышенным клиренсом..
ты в Россию, не в Москву( км так 500-700 от нее) заедь и узнаешь что такое плохие дороги, предлагаешь всем на джипы пересесть ? :D

Pashk
Полезный человек
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:41
Имя: Павел
Город: районный
Модель: Lada, была Вектра Б.
Двигатель: 1,6
К.П.: МКПП
Откуда: Рязанская область

Сообщение Pashk » 30 дек 2009 21:41

пластиковая или металлическая это выбор владельца, только дырки и заборники нужны обязательно. Взял орла зимой-норм с температурой было, летом парилка под капотом страшная, даже аккум новый сдох (может совпадение). Так защитка стояла плоская с 3 микрозаборниками. Высверлил дырок в передней части и под маслопробку, температура под капотом сильно упала. Крепление блин Г-образными шпильками, проще поставить АКПП было, чем привернуть обратно защитку :evil:

ЮРА
Советчик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 дек 2007 12:25
Страна: Беларусь
Город: Брест
Модель: Opel-Vectra
Двигатель: 1.6 16V
Цвет: белый
Контактная информация:

Re: Установка защиты картера. Один вопросик!

Сообщение ЮРА » 31 дек 2009 10:35

К тому же перфорированная металическая защита нужна только при очень плохих дорогах, на которые Вектра кстати и не расчитана. Для плохих дорог джип нужен или хотя бы какое-нить авто с повышенным клиренсом..
ты в Россию, не в Москву( км так 500-700 от нее) заедь и узнаешь что такое плохие дороги, предлагаешь всем на джипы пересесть ? :D
Может и так.... :D У нас в Беларуси, Бацька с дорогами порядок хороший навел :D Не Германия еще конечно, нооо очень уже близко :) Во всяком случае в Бресте и на трассе Брест-Минск, металическая защита двигателя точно никчему :D А вот пластиковая очень даже кстати! Никто ведь дожди и непогоду не отменит! Даже Бацьке это не подсилу :D :D

ringo

Сообщение ringo » 31 дек 2009 10:46

а сколько заливать масла нуна в чу20чум? читаю -то 4 литра ,то 4,5.....а сколько на самом деле?только взял еще масло не менял....пардон,если не в тему,но как бы защищаем поддон где масло :D


Вернуться в «Vectra B»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей