Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Общие вопросы по Вектра Б

Модераторы: VV, fv152, Dreamweaver

mitai
Советчик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 ноя 2009 18:31
Имя: Дмитрий
Телефон: 904 558 98 50
Страна: Россия
Город: СПб
Модель: Вектра
Двигатель: х18хе
Мощность: 115
К.П.: мех
Рег. номер: 989

Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение mitai » 02 дек 2013 12:40

Попал антифриз в масло.После замены прокладки головки блока и замены масло съемных колпачков перестал заводиться двигатель. Двигатель х18хе ошибку выдает только 0120 неисправность цепи датчика положения дросельной заслонки.Давление в топливной рампе есть, искра присутствует. Подскажите куда дальше копать.

LOmaster
Советчик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 02 дек 2011 10:48
Имя: Максим
Телефон: +79l88586379
Город: Ростов-на-Дону, Аксай, Батайск
Модель: Opel Vectra B caravan 2000г.
Двигатель: x20xev
Мощность: раньше было 136
К.П.: МКПП f23
Цвет: чёрный в комплекташке Спорт

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение LOmaster » 02 дек 2013 13:24

Я бы копнул в сторону проверки меток ГРМ, а лучше компрессию померить-может там уже и клапанов не осталось (позагибало всё)

mitai
Советчик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 ноя 2009 18:31
Имя: Дмитрий
Телефон: 904 558 98 50
Страна: Россия
Город: СПб
Модель: Вектра
Двигатель: х18хе
Мощность: 115
К.П.: мех
Рег. номер: 989

Сообщение mitai » 02 дек 2013 13:32

При замене масло съемных колпачков клапана были в нормальном состоянии. После установки ГРМ провернул вручную несколько оборотов, после этого все совпадало и ни каких существенных затруднений не было. Как в домашних условиях проверить компрессию?

leon1180
Опытный Вектравод
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 24 авг 2009 15:51
Имя: Александр
Город: Ростов на Дону
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155
К.П.: AF23
Цвет: Красный как пожарная машина
Откуда: оттуда

Сообщение leon1180 » 02 дек 2013 13:53

Знакомая ситуация.. Варианта 2
1- что то не подключено
2- ошибка меток.. Разспредвалы универсальные, на каждой звезде стоят 2 метки, в зависимости от того, каким распредвалом является он в данный момент (всасывающий или выхлопной).. У меня была проблема в этой..

Diman)
Опытный Вектравод
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 24 авг 2009 15:14
Имя: Диман
Телефон: 89216564916
Город: Питер
Модель: Вектра
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136 должно быть, а там кто его знает сколько
К.П.: Ручка

Сообщение Diman) » 02 дек 2013 13:55

1- что то не подключено
поддерживаю. проверить все разъемы.

mitai
Советчик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 ноя 2009 18:31
Имя: Дмитрий
Телефон: 904 558 98 50
Страна: Россия
Город: СПб
Модель: Вектра
Двигатель: х18хе
Мощность: 115
К.П.: мех
Рег. номер: 989

Сообщение mitai » 02 дек 2013 15:52

А разве не должно показывать ошибку если разъем не подключен? сегодня вечером попробую отсоединить пару разъемов и проверить ошибки.

leon1180
Опытный Вектравод
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 24 авг 2009 15:51
Имя: Александр
Город: Ростов на Дону
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155
К.П.: AF23
Цвет: Красный как пожарная машина
Откуда: оттуда

Сообщение leon1180 » 02 дек 2013 18:57

Начинай с меток.. Int... и EXt... как то так написано над ними.

mitai
Советчик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 ноя 2009 18:31
Имя: Дмитрий
Телефон: 904 558 98 50
Страна: Россия
Город: СПб
Модель: Вектра
Двигатель: х18хе
Мощность: 115
К.П.: мех
Рег. номер: 989

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение mitai » 17 мар 2014 20:10

После долгого простоя наконец-то удалось завести машину с буксира, после этого стала заводиться с ключа.
Выскочили 4 ошибки
Общее количество кодов ошибок: 4

P0120 - Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки
(01) - Присутствует

P0130 - Низкое напряжение цепи датчика О2
(02) - Не присутствует

P0325 - Отсутствует сигнал детонации
(04) - Присутствует

P0340 - Неправильный сигнал датчика распределительного вала
(08) - Не присутствует
Скинул ошибки осталась только 0120 обороты набирает очень вяло, на холостом ходу работает ровно. От чего она может быть?

Sorokin_Vadim
Опытный Вектравод
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 04 сен 2006 11:07
Имя: Вадим
Телефон: 8 910 406 80 79
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Астра G/ Зафира В
Двигатель: Z16XE / Z19DTH
Мощность: 100 / 150
К.П.: AКПП / АКПП
Цвет: серый / черный
Рег. номер: белый / белый
Контактная информация:

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение Sorokin_Vadim » 17 мар 2014 21:47

0340 + 0120, не поменять ли разъемы местами...
Ну я вообще в шоке, раз столько ошибок после смены прокладки и раньше их не было, то это значит одно - проводку в машине собирали ногами.

mitai
Советчик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 ноя 2009 18:31
Имя: Дмитрий
Телефон: 904 558 98 50
Страна: Россия
Город: СПб
Модель: Вектра
Двигатель: х18хе
Мощность: 115
К.П.: мех
Рег. номер: 989

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение mitai » 25 мар 2014 08:39

осталась одна активная ошибка 0120 померил напряжение подходящее к датчику 2.5 в, померил на другой машине там больше 5 показывает. Ни кто не подскажет отчего?

mitai
Советчик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 ноя 2009 18:31
Имя: Дмитрий
Телефон: 904 558 98 50
Страна: Россия
Город: СПб
Модель: Вектра
Двигатель: х18хе
Мощность: 115
К.П.: мех
Рег. номер: 989

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение mitai » 12 май 2014 11:34

:!:

Yrkin
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 июн 2013 10:01
Имя: Алексей
Телефон: 89200426979
Страна: Россия
Город: Нижний Новгород
Модель: Вектра б
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
К.П.: механика
Цвет: белый

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение Yrkin » 12 май 2014 12:29

разъёмы датчика детонации и датчика положения заслонки местами поменяй 100 процентов ты их перепутал.

Sorokin_Vadim
Опытный Вектравод
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 04 сен 2006 11:07
Имя: Вадим
Телефон: 8 910 406 80 79
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Астра G/ Зафира В
Двигатель: Z16XE / Z19DTH
Мощность: 100 / 150
К.П.: AКПП / АКПП
Цвет: серый / черный
Рег. номер: белый / белый
Контактная информация:

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение Sorokin_Vadim » 12 май 2014 12:30

Запросто :)

mitai
Советчик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 03 ноя 2009 18:31
Имя: Дмитрий
Телефон: 904 558 98 50
Страна: Россия
Город: СПб
Модель: Вектра
Двигатель: х18хе
Мощность: 115
К.П.: мех
Рег. номер: 989

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение mitai » 16 май 2014 07:59

Yrkin
Спасибо! Так оно и есть!

murmanec
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2015 18:31
Город: Мурманск
Модель: опель
Двигатель: z16xe

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение murmanec » 29 ноя 2015 17:23

После замены прокладки ГБЦ опель зафира а двигатель z16xe не заводится бензин есть искра есть метки выставлены ор-сом ошибок не находит давление топлива в рампе порядка 3,8 кг ; вроде как начинает схватывать при нажатой педале газа, но никак все разъемы проверены не могу понять в чем причина. Помогите!!!

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
В дополнение к написанному ранее компрессия на холодном движке 13 во всех цилиндрах, аккумулятор естественно заряжен. Машина стоит в холодном боксе. Никто не может понять, нормального сервиса в городишке нет, а в том который есть причину не нашли. Прошу помощи!!!

Sorokin_Vadim
Опытный Вектравод
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 04 сен 2006 11:07
Имя: Вадим
Телефон: 8 910 406 80 79
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Астра G/ Зафира В
Двигатель: Z16XE / Z19DTH
Мощность: 100 / 150
К.П.: AКПП / АКПП
Цвет: серый / черный
Рег. номер: белый / белый
Контактная информация:

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение Sorokin_Vadim » 29 ноя 2015 18:00

Ошибки читали? Случайно ошибок модуля по всем четырем цилиндрам нет: 0351, 0352, 0353, 0354?
Бензин в цилиндры подается? Свечи мокрые/сухие? Попробуйте сами плеснуть со шприца в коллектор. Если не заведется, то как минимум будете знать - дело не в том, что бензина мало в смеси.

murmanec
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2015 18:31
Город: Мурманск
Модель: опель
Двигатель: z16xe

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение murmanec » 29 ноя 2015 19:18

Свечи мокрые, ошибок нет. Попробую завтра шприцем плеснуть.

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Вадим, знаю о вас как о отличном спеце. Извините за вопрос, может ли быть причиной дроссельная заслонка, машина 2001г.в. и год ей владею я. Старый хозяин ничего особо не делал.

Sorokin_Vadim
Опытный Вектравод
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 04 сен 2006 11:07
Имя: Вадим
Телефон: 8 910 406 80 79
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Астра G/ Зафира В
Двигатель: Z16XE / Z19DTH
Мощность: 100 / 150
К.П.: AКПП / АКПП
Цвет: серый / черный
Рег. номер: белый / белый
Контактная информация:

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение Sorokin_Vadim » 29 ноя 2015 20:26

Нет, это вряд ли. Что мешает добавить газу при заводке?

murmanec
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2015 18:31
Город: Мурманск
Модель: опель
Двигатель: z16xe

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение murmanec » 30 ноя 2015 15:48

Пробовал шприцем бензин в коллектор, не заводится, свечи в топливе, еще раз проверил искру искра есть. ( Проверял так вставил свечи в модуль кинул провод на массу каждой свечи и на массу двигателя, крутнул стартером искра на всех свечах). Подключил ор-сом ошибка Р0230(4) -низкое напряжение реле топливного насоса. Пробовал подать минус на клемму 85 реле насоса, никакого результата, Даже не схватывает . Датчик положения коленвала новый ERA Италия. Проверил форсунки все работают. Компрессия как писал раньше 13 во всех цилиндрах. Думаю еще проверить проводку подводящие провода " +" на ЭБУ красные и черные при включеном зажигании, так все коричневые "-" (Читал на каком то форуме совет от Sorokin Vadim спасибо ему) Так же на одном из форумов было что ошибка Р0230 - это сигнал к умирающему ЭБУ. Вскорости узнаю подробности эпопеи, так перед этой эпопеей машину использовал родственник, должен выйти на связь со мной.

Sorokin_Vadim
Опытный Вектравод
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 04 сен 2006 11:07
Имя: Вадим
Телефон: 8 910 406 80 79
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Астра G/ Зафира В
Двигатель: Z16XE / Z19DTH
Мощность: 100 / 150
К.П.: AКПП / АКПП
Цвет: серый / черный
Рег. номер: белый / белый
Контактная информация:

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение Sorokin_Vadim » 30 ноя 2015 15:57

Ок. Пока информации слишком мало, чтобы давать какие то дальнейшие советы. Ибо все как бы в норме. 0230, да, к ЭБУ, но ее здесь скорее всего обошли, иначе бензин в коллекторе помог бы завестись.

murmanec
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2015 18:31
Город: Мурманск
Модель: опель
Двигатель: z16xe

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение murmanec » 30 ноя 2015 18:22

Добрый вечер! Прошу прощения за сумбурность и длительность описания. С Опель Зафирой практически не знаком, ровно год владею. Описывать приходится со слов родственника. Начну с того, что Опель Зафира А 2001 г.в. двигатель Z16XE. Родственник ее перегонял. Проехав 2т.км. он заметил при переключении передач небольшое подергивание, машина стала плоховато тянуть на обгоне больше 100 км. ч. Практически не разгонялась. Когда да конечного пункта оставалось примерно 40 км. скорость с которой машина могла ехать значительно снизилась. Так как время было ночное машин на трассе практически не было. Редко проезжавшие не останавливались, (хотел попросить отбуксировать), в итоге он решил ехать сколько сможет предположив, что забился топливный фильтр бензонасоса ( сеточка) , машина не разгонялась более 40 км.ч. в горку практически не ехала, при нажатии на педаль газа раздавался не понятный гул при этом на холостых двигатель работал и заводился нормально . Когда до городишки (Старица) куда ехал осталось примерно 8-10 км его взяли на буксир и притащили машину к дому. Утром машина завелась нормально , чек как и во время ночного движения не горел. Ор-сом выдавал ошибки Р0351; Р0352; Р0353; Р0354 управляющей цепи зажигания не присутствует , сбросив ошибки завел снова ошибки больше не выскакивали, при нажатии на педаль газа обороты выше 1500 -2000 не подымались и тот же не понятный гул. Ор-сом ошибок не выдавал, по исполнительным блокам все работало как всегда , только плавали немного обороты холостого хода. При снятии крышки ГРМ показалось, что метки распредвалов разбежались, визуально других не исправностей не было. После того как метки были выставлены, двигатель страшно троил при нажатии на газ машина глохла, время было темное работа была остановлена. С рассветом были вновь проверены метки, но машина не заводилась. Испугавшись, что погнуло клапана, снял головку БЦ (заодно были поменяны сальники клапанов), клапана были в норме (на перевернутой головке заливал керосин) не пропускала, маленький нюанс когда перевернул головку (была снята вместе с впускным коллектором) из дроссельной заслонки потекло масло, это было сразу после снятия думаю просто масло которое осталось на головке. Для удобства коллекторный узел в сборе целиком был снят с головки, после замены маслосъемных колпачков, были поставлены новые прокладки коллектор и ГБЦ установлены на место. Тут ему пришлось уехать вызвали в рейс (он моряк) ключи от машины и бокса он оставив соседям, сказав им только, что поменял сальники клапанов (собирались это сделать). Через день приехал я и продолжил сборку установил распредвалы собрал все остальное, попробовал завести, машина не заводилась, ор-сом ни одной ошибки не показал. На местном сервисе, померили компрессию 13 в каждом цилиндре, проверили еще раз искру (есть), топливный насос качал, давление в рампе у них померить не чем и они решили поменять насос. Поменяли датчик коленвала и в итоге ничего. Затем я уже сам померил давление в рампе , метки несколько раз, искру. Были слабые потуги завестись, казалось что вот вот заведется, но не более, обком индефицирует машину, раньше ошибок не было, теперь Р0230 (4) низкое напряжение в цепи топливного реле. Машина не заводится даже не схватывает. Как и говорил ни бензин во впускной коллектор не помог , ни провод на массу с 85 клеммы реле. А упустил еще такое раза четыре было , когда зажигание включаешь срабатывал вентилятор охлаждения основного радиатора, выключишь включишь не включается. Сейчас такого нет. Не знаю нужна эта инфа или нет ЕГР заглушен ошибок не выдает по нему. И инфа по ЭБУ= DHUF 09364499 OPEL Engine Controller HSFI-2,1 DELPHI DELCO ELECTRONICS SYSTEMS Made in U.K. *864499LC021500JK*
D 01006 DHUF 09364499 EW И еще был замене датчик абсолютного давления во впускном коллекторе , предидущий был забит. Вот вроде бы и все.

Sorokin_Vadim
Опытный Вектравод
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 04 сен 2006 11:07
Имя: Вадим
Телефон: 8 910 406 80 79
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Астра G/ Зафира В
Двигатель: Z16XE / Z19DTH
Мощность: 100 / 150
К.П.: AКПП / АКПП
Цвет: серый / черный
Рег. номер: белый / белый
Контактная информация:

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение Sorokin_Vadim » 30 ноя 2015 19:09

Возможны проблемы с блоком(ошибки 0351-0354), по линии модуля зажигания, пишутся они не всегда, поэтому возможно, что проблема есть, а ошибок нет. Это не утверждение на 100%, просто такое вполне возможно.

murmanec
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2015 18:31
Город: Мурманск
Модель: опель
Двигатель: z16xe

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение murmanec » 30 ноя 2015 19:53

А кроме как на искрообразование его можно еще как то проверить? У меня тоже есть небольшие сомнения по модулю, но к сожалению другого для пробы нет, а заказывать это 4,5--5 тыс.р.

Sorokin_Vadim
Опытный Вектравод
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: 04 сен 2006 11:07
Имя: Вадим
Телефон: 8 910 406 80 79
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Астра G/ Зафира В
Двигатель: Z16XE / Z19DTH
Мощность: 100 / 150
К.П.: AКПП / АКПП
Цвет: серый / черный
Рег. номер: белый / белый
Контактная информация:

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение Sorokin_Vadim » 30 ноя 2015 20:26

Для начала проверьте нет ли падения напряжения по питанию модуля, т.е. на одном из его проводов питания должно быть 12в при работе стартера. Нет ли там просадки, когда пытаетесь завести мотор.

murmanec
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2015 18:31
Город: Мурманск
Модель: опель
Двигатель: z16xe

Re: Не заводится после замены прокладки ГБЦ

Сообщение murmanec » 30 ноя 2015 20:47

Смотрел при прокрутке стартером есть падение напряжения меньше 12 в практически до 11в

Отправлено спустя 19 минут 45 секунд:
Может и ниже точно не помню, но думаю это из за работы стартера, завтра проверю еще раз для уточнения на сколько падает.


Вернуться в «Vectra B»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей